если мотор ставился на с6( или другие модели с щупом) , то смотришь какой там номер и покупаешь на разборке рублей за 200.
Собственно вот фото. Сравнение с сервисным щупом, выставленным под мой двигатель (CDUD), показало, что этот щуп длиннее на 20 мм. и укоротить его, как видно на фото, не получится.
я пробовал засунуть щуп от а6 2,7л (дизель) До половины залез легко , а дальше туго, нестал эксперимент продолжать)))
приобрёл себе такой щуп Т40178 значения для 3,0 и 2,7 равные ))) от 2,7 щуп подходит 100% для 3,0 )))
Народ, вам реально заняться не чем...? Автомобиль абсолютно корректно, всегда, отображает информацию по уровню на экране. То же самое вы увидите на щупе. Стремление засунуть в двигатель щуп это что - паранойя, или просто хочется куда то деньги потратить...? Честно, очень интересно понять)))
На щупе можно в живую посмотреть уровень и цвет масла, понюхать, потрогать рукой. У каждого свой фетишь, кому то поглазеть, а кому то и вставить хочется
А насколько долго стекает масло в паддон у вас? Вчера заметил, что вечером после приезда и стоянки машины 40 минут,уровень около минимума. А с утра почти максимум.
для мотора CTBA 3,0 дизель , какие цифры надо настроить , на универсальном щупе??? 32 на шкале - не подходит (((