Ответ: Сделай сам: Замена стоек по кругу на A6 C5? А зачем ее снимать. Два болта вверху и один внизу. Задний аммо снят.
Ответ: Сделай сам: Замена стоек по кругу на A6 C5? Яма или эстакада необходима, или все с земли делается? Сегодня сделал диагностику амортизаторов. Эффективность 34%\36% перед и 41%\44% зад. Да, качественно сдохли, разница между право\лево 1-2%. А по ощущениям зад отрабатывал дорогу намного хуже.
Ответ: Сделай сам: Замена стоек по кругу на A6 C5? Задние аммо меняются без проблем, нужен домкрат и ключи. Закиснуть там ничего не может, ко всему доступ идеальный. Впереди тоже доступ идеальный. Могут возникнуть 2 проблемы: 1. выбить болт, стопорящий верхние шаровые. 2. выбить верхние шаровые. Ну и стяжки нужны, чтобы снять пружины.
Ответ: Сделай сам: Замена стоек по кругу на A6 C5? Большое всем спасибо! Особенно energy26 И еще один вопрос возник, но уже по комплектующим: можно ли на подвеску с восточным пакетом (пакет плохих дорог) установить стандартные амортизторы? Вероятно это обернется тем, что машина будет сидать пониже. Дело в том, от этого пакета стойки ждать от месяца и цена их в 3 раза больше.
Ответ: Сделай сам: Замена стоек по кругу на A6 C5? А родные аммо какого цвета стоят? По комплектации у тебя спорт подвеска, аммо д/б белые...... 1BE Спорт.ход.часть, улучш.шумоизоляция, усил.подвеска, уменьш.дорожн.просвет приблиз. на 25 мм Заменить на стандарт наверное можно только с пружинами вместе, сидеть будет выше.
Ответ: Сделай сам: Замена стоек по кругу на A6 C5? без снатия аммов не определить состояние верхних опор (зад,перед,), а при замене их обычно ставят новыми! дабы по два раза не разберать!
Ответ: Сделай сам: Замена стоек по кругу на A6 C5? Цвет не знаю. Но абсолютно точно стоит комплект для плохих дорог. Ставил предыдущий владелец - мой знакомый. Т.е. раздумываю вместо стоек от пакета для плохих дорог (дороги и доставка долга) установить стандартные (дешевы и есть в наличие). Предполагаю, что если установить газо-маслянные, то будет сидеть не ниже, чем сейчас на убитых.
Ответ: Сделай сам: Замена стоек по кругу на A6 C5? Я не спец по подвеске, но аммо подбираются от жесткости пружин, а "комплект для плохих дорог", насколько знаю, дополнительная опция. Не совсем понятно, что включает "комплект для плохих дорог", установленный прежним владельцем? Вероятность замены есть, но только не одних только аммо на стандартные.
Ответ: Сделай сам: Замена стоек по кругу на A6 C5? Они все газ-масло......и спорт, и стандарт. В оригинале конечно. Высота (клиренс) от аммо не зависит! Только от пружин, а вот динамика подвески ещё и от аммо!
Ответ: Сделай сам: Замена стоек по кругу на A6 C5? Да, это доп опция. Пружины и амортизаторы точно, но вот что еще - неизвестно. Скорее всего ничего. Пружины уже немного просели, и вероятно приблизились по ТТХ к стандартным Зависит. Мой опыт замены исключительно одних амортизаторов на нескольких а\м разных типов показывает, что новые амортизаторы (особенно газо-маслянные) приподнимают кузов на 1.5-2см, по сравнению со старым положением.
Ответ: Сделай сам: Замена стоек по кругу на A6 C5? Поспорю немного... Если бы так было всё радужно. И спорт подвеска превратилась бь в стандартную, и менять нифига не надо.... Брюки превращаются... Просевщие пружины заданной характиристики уже не дают, и в паре с аммо уже не работают так как должны. Поэтому аммо и проверяют на вибростенде с рабочей загрузкой авто. В случае замены аммо с масла на газ-масло, да ещё и на просевших (походивших) пружинах, так и произойдет. Газ-масло - другая характеристика, да и ходы штоков могут отличаться. Авто запросто может приподняться, но это не даст работать паре аммо-пружина как надо..... Со временем аммо усядется, пружина придушит аммо, и авто присядет... Если до этого шток не вырвет на ямах.... Не ставят жесткие аммо с мягкими пружинами, и наоборот!!!!! ТТХ подвески определяется, в частности, парой аммо-пружина, если родные пружины ещё нормальные, то менять аммо надо в соответсвии с установленным типом пружин. Если просевшие - менять аммо, вместе с пружинами и никак иначе. Остальные варианты в пользу бедных..... Заменить пару на стандарт - другое дело, надо знать комплектность замены и всё. А вот менять тип аммо под старые пружины другого типа, это знаете ли, даже не знаю как назвать...... Вариантов получить черт знает что, а не подвеску, очень велик....
Ответ: Сделай сам: Замена стоек по кругу на A6 C5? Тогда наоборот, стандартная в спортивную Чтобы указать на несерьезность своего высказывания, я в оригинальном сообщении поставил вот такой значек ... и прийдет время снова менять неисправные амортизатора. Это нормально. Слава богу пока еще такое не видел, и про такое не слышал. Хотя уменьшение хода амортизатора на отбой наблюдается. Многие а\м снабжены пружинами с прогрессивной характеристикой... Как с ними быть? Это в идеале. Но многие ли так делают? Обычно пружины выпускают 3-х видов жесткости, и все они ставятся с одинаковыми амортизаторами (и у VAG вроде тоже есть 3 варианта пружин для стандартной подвестки). Богатый и не купит 8ти летнюю машину... Можно получть другую настройку подвески. Но точно не хуже, чем была, а вот будет ли обычному водителю заметна разница со стандартом, это вопрос.
Ответ: Сделай сам: Замена стоек по кругу на A6 C5? Резюмирую. Некоторые, не беру присутсвующих, ставят что угодно и на что угодно, по принципе чем дешевле, тем лучше и лишь бы подошло. Но видимо, мы с вами к таким не относимся, поэтому и выбираем для себя варианты, в соответсвии с рекомендациями производителя. По крайней мере, ориентируемся на них. Раз подвеска, в соответствии с исполнением в комплектацией авто установлена одного типа то: 1 вариант: Установка как было. Родные аммо + по необходимости пружины и т.д. 2 вариант: Установка рекомендуемого производителем, но не являющегося "родным" по исполнению для данного авто, КОМПЛЕКТА (аммо+пружины+ прочее...) Всё остальное неверно, и допускается только в крайнем случае, до замены по варианту 1 или 2. ИМХО. p/s/ Наличие у производителя различных исполнений подвески не означает, что можно любые аммо из комплекта поставить с любыми пружинами!
Ответ: Сделай сам: Замена стоек по кругу на A6 C5? Получить можно что угодно, только не то что нужно. Даже если водитель и не заметит разницы, то в критических режимах это проявит себя, и не дай бог не так как надо..... Субъективные ошущения водителя сдесь не главный критерий работы подвески.... Конструкторы не зря хлеб свой едят, расчитывая и статические и динамические нагрузки, учитывая и различные условия эксплуатации и возможные экстримальные режимы, надежность, комфортность и многое другое...... И вообще, опуская околотехнические рассуждения, читаем подпись....
Ответ: Сделай сам: Замена стоек по кругу на A6 C5? Ничего и не скажешь против совершенно этих разумных утверждений. Сам иногда поражаюсь задумкам людей. Например рейтинг дурацких идей (реальных, поднимаются часто) с форума японских машин: 1) Как отключить ABS, от нее одно зло. 2) Как отключить подушки безопасности, не хочу покалечиться. 3) Стоит ли устанавливать направленную зимнюю резину против стрелки, чтобы лучше тормозила. 4) Хочу на 4wd отключить на лето заднюю ось, чтобы экономить бензин и снизить износ, как сделать. 5) Как барабанные тормоза сзади поменять на дисковые. Ну и я сам отличался, отключал "колдун" (регулятор тормозных сил задней оси) на космиче, правда впечатления от этого были самые лучшие во всех режимах, в том числе и в гололед. Ладно, отпишу после о том что сделал и как.
Ответ: Сделай сам: Замена стоек по кругу на A6 C5? Правильно, колхоз не для Ауди. А япошки пусть изголяются, хотя тут дело, конечно, не в машинах...... Удачи в ремонте, сделаешь отчет с фотками, ото всех будет большой респект!
Ответ: Сделай сам: Замена стоек по кругу на A6 C5? Ну вот и поменял я задние стойки. Все таки решил поставить стандартные стойки Бильштайн, а после посмотреть что будет, и возможно поменять пружины. О результатах такой замены после, а пока о процессе. 1) Необходимо: качественные ключи накидной и головка на 16!!! (Убил бы того кто такие гайки и болты ставит), головка на 14, жидкость по типу WD40, подставки под авто по типу пирамидки, анаэробный фиксатор резьбы не помешает. 2) Подготовка. Желательно заехать на мойку и помыть задние арки. 3) Процесс. Делаем все на земле. Нужды в яме, эстакаде нет. Ослабляем колесные болты, поднимаем зад с одной стороны и ставим на пирамидку, убираем домкрат. Снимаем колесо, пшикаем на гайки WD40, идем доставать новые стойки и отбойники из багажника. Накидным ключем и головкой откручиваем нижнее крепление амортизатора. При необходимости немного поддомкрачиваем ступицу. Откручиваем верхнее крепление - два болта на 14. Вынимаем стойку. Откручиваем гайку на стойке, для этого держим шток за специальную проточку сверху мощьным газовым ключем, или зажимаем в тисках. Снимаем верхнюю опору (у меня она была в прекрасном состоянии), снимаем пыльник-отбойник (тоже идеал). Собираем в порядке обратном разборке. Хорошо бы поменять все болты и гайки на новые. Всю резьбу ставим на фиксатор резьбы (в оригинале фиксатор тоже использовался). Закручивать нижний болт желательно на стоящем на колесах автомобиле, дабы не допустить перекручивание сайлент-блока. Но без ямы это проблематично, и я просто сильнее поддомкрачивал ступицу. 4) Проблемы, с которыми столкнулся: Гайки на 16!!! Было неприятным сюрпризом. Открутить гайку штока непросто. 5) Итог: на работу было потрачено 1 час времени. Корма совсем маленько приподнялась. Поведение на дороге заметно улучнилось. Тревожных симптомов нет. На фото видны отличия между усиленными стойками из восточного пакета и стандартными. http://audi-club.ru/photo/showgallery.php?cat=3767
Ответ: Сделай сам: Замена стоек по кругу на A6 C5? при наличии подъемника, делается все элементарно да собсна, я все поменял за полчаса вместе с пивом время откручивания колес не учитываю;-)
8 месяцев прошло с момента как я установил в подвеску для прохих дорог (восточный пакет) стандартные стойки (причина сего: усиленные комплект 20тр + 2 мес ждать против 5тр за стандартные в наличие). В начале все было замечательно, но теперь передок маленько опустился (хотя эффективность стоек в норме), и теперь там, где раньше я не напрягался, сейчас приходится проезжать осторожнее. Похоже зря не поменял сразу и пружины. А в остальном все хорошо.