Почитал и ужаснулся.Слушайте,други,что было лично со мной.Был я молодой и горячий гонщеГ и была у меня тойота чейзер.Это такая ипонска волга о 200 силах,лексувсовском двигателе и подвеске.Брал естественно б\у,ниаких траблов, только зажигай.И вот однажды летним днём на трассе М4 за Каширой, когда на панели светилось 153 у меня на кочке левое переднее колесо отрывается от нижнего рычага Если коротко-врагу мой полёт повторить не желаю. На разборках оказалось, что нижние рычаги предыдущему владельцу(кулибины,ёпт) сделали по такому-же принципу,как Вы тут обсуждаете, т.к. новые дорого стоят Резюме: нет бабла на содержание авто-купи машину по доходам.Сами убьётесь,значит того заслуживаете, а если невинных людей с собой заберёте?...
да ты купишь оригинал,а этот оригинал штамповали чурки в соседнем подъезде,и вырвет у тебя эту шаровую,как у жигулей,и что-ты понисешь ее обратно сдавать? а тут ты уже сам знаешь на что идешь и что мутишь,не в финансах проблема,а в переборке рычагов...да и зачем изобретать велосипед,если его уже изобрели..
Интересное суждение. А ты не задумывался над тем,что у тебя на аллюминиевом ВАРЕННОМ рычаге вообще может весь колхоз вместе с шаром просто отвалиться. От сварки структура меняется очень интересно. Ты ни разу не видел,как ломаются вареные литые диски?
А вот ето может быть!как то на уазе кожух сцепления варили ,причем несколько раз,один хрен лопался от вибрации.ето надо по идее испытание проводить в жару и холод и так далее
Полностью согласен,но я в производстве работатаю свыше 6-ти лет,и все с металлом,поэтому я знаю,как для плана и брак проходит в готовую продукцию,что люди потом просто ахают и не могут предъявить рекламацию....многое что видел...после сборки всего рычага,отнесу в лабораторию,посоветуюсь с лаборантами,что смогут проверить и тд.....может помогут..
сылка не работает..поподробнее,что там с алюмишкой и чугуниной???может что полезное?! ну так нашел,тока что-то не понял-там цены какие-то дикие-в кунцево и так 12т.р стоят оригинал,без болтов и рулевых наконечников...а там 17т.р-ппц...
Там нет ничего кроме того что в цитате,пробую связаться с этим человеком. Производство газовых пружин, ШС, сайлентблоков, восстановление шаровых прекращено." И вот еще о чем подумал,мы всё говорим о шаровой(речь идёт об алюминии!),и совсем забыли про сайлентблок,вот у меня развалился он на нижнем заднем рычаге(банане),а он(сайлентблок)самый массивный из всех что стоят на рычагах.Пока меня убеждают что замена СБ на аллюминивом рычаге ничего не даст,кто что скажет ибо если его поменять нельзя то идее грош цена
У меня все сайлент блоки живые,а если менять,то канечно не стоит,т.к в алюмишке втулка пресуется,а подобрать и запресовать-ниразу не слышал такого......
кто-нибудь нашель место где в москве и окресностях переделывают рычаги для 4А кузова? пока поставил мили HD фиг знает сколько проходят но я бы сделал из старых разборные
смотря чем варить и как. на 45 кузове рычагам точно ничего не будет и отвалиться там ниче не может, т.к. изменяется тоько место завальцовки и никакой нагрузки оно не несет абсолютно
На рычагах из железа от переделки вообще ничего не пострадает, ни прочность не надёжность. Для них переделка есть гуд
а вот интересно,может этот алюминий отлить из металла,процедура плевая,сделать форму,вот жаль дров не хватит чтоб печку раскочегарить,да и кирпич поплавиться ,а так самый простецкий выход,да и в кризис бабла попробовать собрать
Ребят подскажите,какую смазку забивать под шаровые пальцы??!!! есть какая-то термо смазка,в балонах под шприц, привезенная из-за бугра (шприцуют головы экстрударов) интересно такая пойдет?! или посоветуйте какую шприцевать?!