Сделал наконец разборные рычаги!!!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Doctor, 19 апр 2007.

  1. unclesasha

    unclesasha Живу я здесь

    15 апр 2006
    1.420
    A6 Avant anb 00г
    #261 unclesasha, 23 июн 2009
    Последнее редактирование: 23 июн 2009
    см.203 пост
    верхние и банан,прямой не стали делать потому что шаровая смотрит в другую сторону...стрёмно :hospital:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. xaoc

    xaoc Живу я здесь

    20 янв 2006
    1.301
    мурзик

    Совершенно верно,что даже странно,верхние и нижний рычаг (банан) выходят быстрее из строя,чем силовой...поэтому все переделаные заменю,а силовой даже трогать не буду,т.к он тока по оси крутится и все,а остальные в разные стороны,поэтому быстро капронит съедает-);-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. андрючо51

    андрючо51 Живу я здесь

    16 июн 2006
    1.198
    A6/45Q ABC at
    спасиб
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Tolik-Msk

    Tolik-Msk Завсегдатай

    1 июн 2007
    852
    WK2 3.0
    а саленблоки в них кто нибудь менял?
     
  5. evs21

    evs21 Новичок

    27 авг 2005
    48
    100/4А ABC2.6 93г
    Вопрос по сухарям\вкладышам или как там их, которые копролановые.
    Два года отъездил на разборных рычагах, все было хорошо, один раз после переделки подтянул и все :rock:

    Но потом проворонил на правом рычаге пыльник в общем верхнюю часть копролана съело :mad:

    Заказал у токаря новые, поставил, неделю ездил нормально, потом опять начало стучать :hot: Разобрал - оказалось верхнюю часть сухаря выдавило в пыльник, образовался люфт и шар стал стучать по рычагу... Поставил назад, два дня отъездил - опять та же самая картина :hot:

    Собственно вопрос возник, кто какой формы делает эти сухари? Из каких частей? Верхняя часть вообще в оргинале идет? По возможности скиньте плиз фотку или хотя бы рисунок.
     
  6. xaoc

    xaoc Живу я здесь

    20 янв 2006
    1.301
    мурзик
    Ну что ребят,поставил 2-а верхних переделанных алюминиевых рычага,отъездил 1-н день 70км,все в норме,сварка держит,хотя такой тест-драйв делал,что боялся не выдержит....думаю откататься 2-е недели и поставить 3-й рычаг,в виде банана....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. xaoc

    xaoc Живу я здесь

    20 янв 2006
    1.301
    мурзик


    Точится все элементарно,рассказывают про алюминиевые и так, капролон точится в виде втулки под радиус посадочного седла в рычаг,на высоту 3-4мм от самого шара,который вставляется в сферовидную форму капролона,шар ставится на горячий капронит,и по желанию 2-4 масленные прорези по стенкам сферы капролона... :umnik:судя по твоей проблеме,неси сам шаровый палец в токарку и пусть проверят симметрию шара и и резьбовой втулки,к которой шар переходит,такое ощущение,что загнулся сам шар...надеюсь поможет...:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. evs21

    evs21 Новичок

    27 авг 2005
    48
    100/4А ABC2.6 93г
    Шар смотрел, с ним все в порядке, задиров нет, не погнут, ржавчина разве что немного выше пыльника. Он с оригинальными рычагами, с которыми пригнал машину, там шары на порядок больше тех, что в новых рычагах, которые сейчас продаются (на глаз диаметр миллиметров на 5 больше шаров от другого комплекта). Думаю именно проблема в форме сухарей. Или верхняя часть сильно маленькая, что ее выдавило или токарь выточил не под мой шар.
     
  9. xaoc

    xaoc Живу я здесь

    20 янв 2006
    1.301
    мурзик

    Шар должен весь быть обогнут капролоном,а чтоб его туда загнать,нужно нагревать капролон в кипятке... и обязательно чтоб расстояния небыло между капролоном и шаром,если будет,то быстро съест шар посадочные места..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. xaoc

    xaoc Живу я здесь

    20 янв 2006
    1.301
    мурзик
    Ребят,уже 190км проехал,"полет" проходит нормально-)))) нечем не замечаю,что переделанные,что новые-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. xaoc

    xaoc Живу я здесь

    20 янв 2006
    1.301
    мурзик
    нннннда ребят,смотрю,никому не интересно про передел аллюминиевых рычагов и их отчет...тогда проще-закрываем эту тему-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Tolik-Msk

    Tolik-Msk Завсегдатай

    1 июн 2007
    852
    WK2 3.0
    не спеши, я внимательно за всем слежу
     
  13. xaoc

    xaoc Живу я здесь

    20 янв 2006
    1.301
    мурзик

    Думаю нужно отдельно страничку открыть про алюминиевые рычаги...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. kareec

    kareec Живу я здесь

    23 июн 2008
    1.375
    Mercedes W124 250D
    Я тоже слежу))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Doctor

    Doctor Живу я здесь

    25 мар 2005
    2.917
    х5
    Привет! Из иванова и из москвы :) пополам
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Makim

    Makim Участник форума

    3 апр 2008
    451
    Была Audi A80 91г, Audi A4 99г, сейчас Citroen Berlingo 05г.
    Нееее, закрывать не надо, я то э внимательно читаю и слежу за ходом событий. Отчеты нужны!
     
  17. Tolik-Msk

    Tolik-Msk Завсегдатай

    1 июн 2007
    852
    WK2 3.0
    и таки мне нихто не ответил, если шаровые ремонтопригодны значит замена сайлентблоков процедура не из области фантастики?!

    можно



    скока переделанных рычагов уже поставил?
     
  18. xaoc

    xaoc Живу я здесь

    20 янв 2006
    1.301
    мурзик

    4-е верхних рычага поменял,т.е с каждой стороны по 2-а,покатаюсь еще недельку и буду менять 1-н нижний,в виде банана...салйлентблоки на алюмишке не меняются,т.к они там вареные в металлическую втулку,а эта втулка к алюмишке приварена...поэтому думаю,переварить сайлент не вижу смысла,т.к ценниггггг будет не маленький...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. unclesasha

    unclesasha Живу я здесь

    15 апр 2006
    1.420
    A6 Avant anb 00г
    #279 unclesasha, 6 июл 2009
    Последнее редактирование: 7 июл 2009
    Привет!
    Опиши ощущения :D ,может они ещё лучше чем новые рычаги?

    ps: на 07/07/09 12,146 просмотров
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Tolik-Msk

    Tolik-Msk Завсегдатай

    1 июн 2007
    852
    WK2 3.0
    то есть получается, что восстановление подвески имеет смысл только если сайленты живые, а когда на переделанной саленты умрут в помойку ее?