см.203 пост верхние и банан,прямой не стали делать потому что шаровая смотрит в другую сторону...стрёмно
Совершенно верно,что даже странно,верхние и нижний рычаг (банан) выходят быстрее из строя,чем силовой...поэтому все переделаные заменю,а силовой даже трогать не буду,т.к он тока по оси крутится и все,а остальные в разные стороны,поэтому быстро капронит съедает-);-)
Вопрос по сухарям\вкладышам или как там их, которые копролановые. Два года отъездил на разборных рычагах, все было хорошо, один раз после переделки подтянул и все Но потом проворонил на правом рычаге пыльник в общем верхнюю часть копролана съело Заказал у токаря новые, поставил, неделю ездил нормально, потом опять начало стучать Разобрал - оказалось верхнюю часть сухаря выдавило в пыльник, образовался люфт и шар стал стучать по рычагу... Поставил назад, два дня отъездил - опять та же самая картина Собственно вопрос возник, кто какой формы делает эти сухари? Из каких частей? Верхняя часть вообще в оргинале идет? По возможности скиньте плиз фотку или хотя бы рисунок.
Ну что ребят,поставил 2-а верхних переделанных алюминиевых рычага,отъездил 1-н день 70км,все в норме,сварка держит,хотя такой тест-драйв делал,что боялся не выдержит....думаю откататься 2-е недели и поставить 3-й рычаг,в виде банана....
Точится все элементарно,рассказывают про алюминиевые и так, капролон точится в виде втулки под радиус посадочного седла в рычаг,на высоту 3-4мм от самого шара,который вставляется в сферовидную форму капролона,шар ставится на горячий капронит,и по желанию 2-4 масленные прорези по стенкам сферы капролона... судя по твоей проблеме,неси сам шаровый палец в токарку и пусть проверят симметрию шара и и резьбовой втулки,к которой шар переходит,такое ощущение,что загнулся сам шар...надеюсь поможет...
Шар смотрел, с ним все в порядке, задиров нет, не погнут, ржавчина разве что немного выше пыльника. Он с оригинальными рычагами, с которыми пригнал машину, там шары на порядок больше тех, что в новых рычагах, которые сейчас продаются (на глаз диаметр миллиметров на 5 больше шаров от другого комплекта). Думаю именно проблема в форме сухарей. Или верхняя часть сильно маленькая, что ее выдавило или токарь выточил не под мой шар.
Шар должен весь быть обогнут капролоном,а чтоб его туда загнать,нужно нагревать капролон в кипятке... и обязательно чтоб расстояния небыло между капролоном и шаром,если будет,то быстро съест шар посадочные места..
Ребят,уже 190км проехал,"полет" проходит нормально-)))) нечем не замечаю,что переделанные,что новые-)
нннннда ребят,смотрю,никому не интересно про передел аллюминиевых рычагов и их отчет...тогда проще-закрываем эту тему-)
и таки мне нихто не ответил, если шаровые ремонтопригодны значит замена сайлентблоков процедура не из области фантастики?! можно скока переделанных рычагов уже поставил?
4-е верхних рычага поменял,т.е с каждой стороны по 2-а,покатаюсь еще недельку и буду менять 1-н нижний,в виде банана...салйлентблоки на алюмишке не меняются,т.к они там вареные в металлическую втулку,а эта втулка к алюмишке приварена...поэтому думаю,переварить сайлент не вижу смысла,т.к ценниггггг будет не маленький...
то есть получается, что восстановление подвески имеет смысл только если сайленты живые, а когда на переделанной саленты умрут в помойку ее?