на мой взгляд именно так,но я не могу понять,как нужно кататься,чтоб сайленты убить в пыль,т.к у меня на всех старых подвесках,сайленты,как новые,хотя год накатал на них,за-то шаровые в пыль....даже на сайлентах трещин нет... :very_cool: Привет! Опиши ощущения ,может они ещё лучше чем новые рычаги? ощущение,как новые поставил, даже самому приятно на таких кататься,когда в салоне тихо и кочки нежно перебирает и глатает подвеска, хотя уже накатал 870км, стуков не ощущал-вовсе...думаю немножко покатаюсь и в конце следующей недельки поставлю бананы...хотя признаюсь,пару дней боялся гонять,а ща уверенно -):very_cool:
думаю открыть отдельную страничку по алюмишке,т.к есть страничка по металлу,и отдельно про алюмишку!!! кто как думает? или оставить тут 2-е темки в одной страничке?!
у нас на одном сервисе сайленты сами льют, т.е. приносишь им старый, они его переделывают, еще и гарантию на 40 тык. дают на днях поеду отдам свои старые сайленты, посмотрю что они с ними сделают как вариант если в алюмишке сайленты не меняются, мож получится перелить?
Давай-давай,пробивай эту тему интересно,реально ли сделать новые сайленты,хотя там углы нужны все выдержать,т.к чтоб потом не делать сход-развал...;-)
всю тему не осилил, поэтому интересует вопрос: может кто-нибудь за вознаграждение переделать мои старые рычаги под возможность подтягивания (100/45). старые рычаги вроде лемфордер, сниму точно скажу.
Я бы помог,но к сожалению после 20.07 я увольняюсь,а еще нужно успеть переделать второй свой-алюминиевый комплект рычагов...поэтому я пасссс но если есть знакомые токаря и хорошие сварщики,то за денрь,максимум 2-а тебе сделают рычаги,т.к с металлом намного легче работать чем с алюминием...;-)
а вот как я решил проблему сточил завальцовку на рычаге,достал внутренности,надо сказать,что смазки там и следа не осталось,шарик заржавел(пришлось отдать токарю на полировку),и стёр второпластовую вставку,решено было попробовать вариант без точения аллюминевых стаканчиков и аргона в теле рычага нарезается дюймовая резьба(толи 3/4",толи 1")что очень хорошо совпадает с внутр.диаметром отверсия в рычаге,далее из латуни была выточена втулка со сферическим углублением под вкладыш и нарезана наружняя дюймовая резьба,контргайка стандартная от сантехнического сгона,вкладыш изготовлен из капролона(второпласт ещё лучше)и представляет собой сферическую фигуру,повторяющую окружность шарика,второй вкладыш также из капролоно-кольцо с внутренней сферической фаской регулировка зазора посредством втулки,а от раскручивания служит контр-гайка,и резьбовой герметик вид готового изделия,вот правда испытать сие творение пока руки не доходят в силу хронической нехватки времяни,да и подвеска пока не беспокоит P.S.:может кто подскажет,какой смазкой набить рычаги???
За идею зачет,но капролона мало,нужно было в втеле (латуниевой) делать полую,туда капролон и только,чтоб был цельный,чтоб на горячую вставлять его в седло капролона,т.к вернее кальцо оооочень узкое и быстро съест его,т.к работает больше верхняя часть,а то съест его и будет тереться о рычаг...смазка -циатин..
да еще-герметиком лучше не пользуйся,т.к когда будешь поджимать,можешь свернуть аллюминиевую резьбу,там хватит контргайки..
xaoc я так и не успел сделать комплект ,может контакты останутся и потом можно будет обратиться к тем же людям? ---------- demedroll тебе +,тоже интересный вариант, с тем что капролон должен быть по-мощнее (толще что ли)согласен полностью,ну и тестить -тестить
Контакты полюбасику останутся,но мне ехать до электростали 40км в одну сторону,а я перехожу работать в ЮАО...поэтому в тех краях не буду...лан,поживем посмотрим...думаю чтонибудь придумаю...второй комплект уже на сварке,тока вчера отвез...через пару дней будет готово...
так ведь моё кольцо как минимум в 2 раза толще ,чем верхняя часть оригинальной втулки,но а если даже и сотрётся-не беда,новое колечко и в путь
Ты прав,что можно поменять,но это трудоемкая работа,снять стойку и потом менять,самое лучшее делать капролон под посадку шарового пальца и потом при его износе просто подтягивать,т.к шар должен находится в сфере капролона,не должно быть пустот,если только под смазку,если шар найдет лишнее место он там будет это место съедать-уже провереный фактор...второпласт мягче чем капролон,уже думал по поводу замены капролона на другой взаимозаменяемое тело,но нечего не подошло по хим свойствам (общался с технологом производства этой лабуды)...
очень интересное решение, мне понравилось... Насчет герметичности как там? сколько резьбы пробки заходит внутрь?