ненаю,но уже ровно месяц прошел,как установил рычаги...но точно скажу,что машина эксплуатируется каждый день!!!
Ну что ребят,продолжаю катать алюмишку,даже еще ни разу не подтягивал шайбы...доволен...Что-то наша страничка не пользуется спросом-)))))))) и нашими трудами-))))
я тоже переточил два дня назад рычаги!еще правдо не опробывал но по словам кто так сделал говарят отлично!!!!)))))))
результаты отличные!заказал еще два рычага чтоб сделали на прозапас!наварили мне там трубку и нарезали в ней резьбу,вытачили вкладыш и гайку которой притягевать и все!!!!!пыльники страрые оставил))))))))очень доволен!
проехал около 1000км.... открутилась правая гайка !!! ВЫВОД: КОНТРИТЕ ГАЙКИ !!! закручивал сильно, но не от души. сказали сильно не затягивать, а то работать не будет. обманули. надо было от души затянуть. дело было так. поехал на работу, на ямах, когда тихо едешь стало глухо стучать. не предал значения. поехал с работы, то же самое. остановился, просунул руку, пощупал шаровую снизу, а там голый шарик сразу скажу, что на поведении машины это НИКАК НЕ ОТРАЗИЛОСЬ. (кроме глухого стука) поехал в гараж, залез в яму, глянул. справа как и ожидал: нет гайки и прокладочки. может выкрутилась уже давно, но пока полеуретан не выдавило, не стучало. проверил левую гайку, уже почти открутилась... там нагрузки большие.контрить. еще раз контрить. варианты: для начала закрутить гайку с герметиком. 1. законтрить, сделав насечку зубилом. 2. капнуть сваркой точку, если нда потом ее сбить зубилом. а так все гуд.
замечу, что усилия затягивания большого не надо и сваркой капать тоже. На эти гайки никаой нагрузки, достаточно поставить на герметик. У меня было просто толсто замазано автопластилином, прошло 2 года и авто продал. по сей день все отл
нагрузка там все-таки имеется, может и не очень, но имеется. иначе полеуретановую проладку бы не выдавило и без гайки. палец постоянно работает, полеуртан выдавливает. зачем тогда там гайку ставить ??? можно тогда просто замазать чем-нить снизу.
на этот рычаг почти нет нагрузки в вертикальной плоскости. он обеспечивает удержание в передне-заднем направлеии и вращение колеса. Гайкой этой всего лишь достигается максимальной прилегание ширнира к стенкам, вот на эти стенки и нагрузка больше. на первой странице мои фото. там в гайке прорези такие есть. они для шплинтов, чтоб не откручивалось. я один раз поставил шплинты, потом решил подтянуть и так лениво было все вытаскивать... выкинул нафиг эти шплинты, подтянул и замазал авто пластилином, никуда они не открутились за 2 года по жуткому бездорожью
xaoc, ты бы выложил что ли отчет по алюмишке? С фотками... а то эксперемент есть - а повторяйте как хотите получается... Хоть примерно чтоб увидеть как что и к чему... тогда я б тоже попробовал.
всем здравствия, вопрос такой, можетли палец выскочить из рычага, имею в виду вверх, вопрос второй: продиагностировал подвеску, приговорили оба рычага, люфт в шаровой, неповерил, показали, но сказали что рычаги переделаннйе, гайка там такая же как у вас, с прорезью под отвертку, почти 2 года катаюсь, незнал. суть вопроса, вставки где берете? буду пробовать подтянуть.
Наконец-то добрался до инета...шаровый палец не выскочит-это точно,но чем больше люфт,то больше вероятность,что палец вырвет,вставка-называется капролон,капролон не помню где берут...потом отдают его в токарку и все суппер...подтягивай,думаю еще куча там запаса капролона;-)
интересно, а от таких ченибудь подойдет http://www.chelexpo.ru/main/prodinfo.php?objid=17861&entid=11560&ifacelang=RUS
вобщем выкрутил свои, прочистил, сменил смазку и затянул, тока чтоб гайка не была закручена до упору подложил по 1 мм шайбе. износа капронита нет. люфту исчезли.
люди подскажите, диаметр шара пальца шаровой какой и диаметр обоймы в рычаге? нашел тут такие штучки, интересно, подойдут или нет.