Сделал наконец разборные рычаги!!!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Doctor, 19 апр 2007.

  1. xaoc

    xaoc Живу я здесь

    20 янв 2006
    1.301
    мурзик


    Упссссс,перебор мыслей:laugh:капролон лучше точить под свой шаровый палец....а если ,что-то подберешь то пиши интересно будет...МОЯ переделка стоит и я доволен;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. PSG

    PSG АвтоАдаптер.РУ

    2 июл 2007
    1.331
    Audi Big Avant
    всем привет хотел узнать можно ли сделать себе такие рычаги,сколько будет стоить и к кому обратиться?
     
  3. H@n

    H@n Живу я здесь

    3 ноя 2005
    1.808
    А Шрус-4 чем плоха?
     
  4. xaoc

    xaoc Живу я здесь

    20 янв 2006
    1.301
    мурзик


    Шрус 4-на основе циатима,с графитовой добавкой,кажись так....как знакомые говорили,циатин не боится напоры воды,а графитка боится-насколько правда не знаю...может сам что-то путаю,т.к давно интересовался смазками и остановился на циатиме..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. xaoc

    xaoc Живу я здесь

    20 янв 2006
    1.301
    мурзик

    Я попытаюсь на этой недельке отдать рычаги,чтоб сделали без сварки,как на последнем фотоотчете,если получится,то будет просто класссссс....а то с сваркой динамят-просто ппц...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. PSG

    PSG АвтоАдаптер.РУ

    2 июл 2007
    1.331
    Audi Big Avant
    Хорошо если не сложно будет стукни в личку чтоб знать что можно будет их сделать
     
  7. unclesasha

    unclesasha Живу я здесь

    15 апр 2006
    1.420
    A6 Avant anb 00г
    ждемс :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. wolkin

    wolkin Живу я здесь

    19 янв 2006
    2.779
    Audi А4/B5 1.8T(AEB)+кватра 99г
    #348 wolkin, 21 сен 2009
    Последнее редактирование: 21 сен 2009
    unclsasha, можешь скинуть исходник своей авы мне на ящик, wolkin(собака)inbox.ru?)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. xaoc

    xaoc Живу я здесь

    20 янв 2006
    1.301
    мурзик
    Карочь-мужики жопа полная,до 30.09 главный механик этого производства в отпуске,зря приехал,и что-то по телефону сказал,что токарь,который мне точил рычаги собирается сваливать,на лучшую работу,с большим окладом...но это еще не факт,как он выйдет с отпуска придется встретится и узнать какая ситуация-будет ли токарь сваливать или нет...карочь такая не приятная петрушка...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. A_KUZMICH

    A_KUZMICH Bad e-mail

    19 июн 2009
    71
    Audi A4B7 1,6 2007
    Нормально сделано. Я то же самое сделал на свою А4. там правда алюминий, пришлось аргон искать, зато результат меня вполне устраивает. Пробку контрю стопорным винтом с боку. Езжу уже год ни одна не посмела отвернутся.:thumbup:
     
  11. unclesasha

    unclesasha Живу я здесь

    15 апр 2006
    1.420
    A6 Avant anb 00г
    О,отлично!Т.е. есть реальный опыт эксплуатации подобных рычагов в течении года.
    Расскажи как делал ,насколько конструкция похожа на рычаги в посте № 202.
    Нижний большой рычаг(там где крепится аммо)тоже делал?
    Сколько раз подтянул гайку,примерно после какого пробега.
    Ощущения и пр пр :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ci-nik

    Ci-nik Новичок

    8 апр 2009
    7
    A4 2000г.
    если делал на заводском оригинале-скоро подойдут сайленты, то же самое с китаем. год назад оригинал стоил 16 т. р.Думаю, что конечная матеметика будет не в пользу "инноваций".
     
  13. xaoc

    xaoc Живу я здесь

    20 янв 2006
    1.301
    мурзик

    :rofl: Это как наш соклубник SPEEEEED купил оригинал за 33т.р,откатал 5т.км на новой оригинальной подвеске и выкинул-вот про такие ты говоришь оригиналовские рычаги????????????? то тебе успехов в дольнейшем...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Ci-nik

    Ci-nik Новичок

    8 апр 2009
    7
    A4 2000г.
    нет.я говорю об оригинале, который стоит у меня. подвеска поменяна в мае прошлого года. пробег 39т.км признаков износа нет. называть китайские поделки оригиналом-дело личное.
     
  15. xaoc

    xaoc Живу я здесь

    20 янв 2006
    1.301
    мурзик


    Он тоже брал в экзисте,за нормальные деньги и с нормальными лейболами и лазерной штрихоркой...да и визуально ты нечего не увидешь,тока если по слуху..сейчас ооочень трудно найти нормальный оригинал...да и после убития-уже назад фиг примут,да и не докажешь...
    но-это лично мое мнение-);-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    имеют нас как хотят, но мы им козю рожу то сделаем, точнее сказать свои рычаги переделаем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. xaoc

    xaoc Живу я здесь

    20 янв 2006
    1.301
    мурзик


    :rofl::rofl::rofl::beer::drunk2::[:]||||||-молодца-)))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. xaoc

    xaoc Живу я здесь

    20 янв 2006
    1.301
    мурзик
    Карочь народ,к сожалению ни кому помочь не могу,т.к мой токорь увольняется,((((((( сам забрал свой второй комплект рычагов,который готовился 3-и месяца (из-за отпусков) и подтвердили об увольнении....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #359 SergV, 11 окт 2009
    Последнее редактирование: 11 окт 2009
    Во тему то раздули! на ровном месте.
    Востановление опорных наконечников давным давно на потоке. Причем в промышленных масштабах :)
    Продаются комплектующие , тоесть сам палец и капролановая проставка и смазка. Поляки давным давно освоили производство. :)
    В Латвии давным давно уже на сервисах делают хоть железные, хоть люминий.
    У нас в области тоже делают этак лет 20 уж точно.
    Но сейчас идет тенденция к отказу от такого ремонта. По той причине что сами востановительные работы тоже стоят денег + матерьял вот и конкурировать с аналоговыми комплектующими по цене становится все не выгоднее.
    Например пресловутая люминивая многорычажка, оригинал лемфедер со спилиными знаками качества стоит порядка 20-22 тыщь за комплект. Хороший аналог близкий по качеству к оригиналу Ocap стоит уже 12 т.р.
    Ремонтные работы в среднем по люминевым рычагам стоят 700-800р за один палец. Ну и смысл заморачиваться???
    Берем например новый верхний люминивый рычаг стоит Ocap 1200-1300 рэ.
    Ремонтные же работы по востановлению будут стоить 750 рэ + замена сайлентнблока 100 рэ на новый, + стоимость самого сайлентблока лемфедер 400 рэ, аналог Ocap 150 рэ Ну и где изюм???
    Другое дело нижние рычаги в среднем лемфедер стоит пятак, ремонтные же работы стоят 800 рэ. Сайлентблоки на этих рычагах летят редко, разве что только опорные под вилку амортизатора, но они стоят дешего. Вот и получается что за 1000 рэ можно условно купить новый рычаг. Но все равно получается не особо привлекательно. Ведь комплект рычагов стоит 12500 рэ, а востановленный обходится в среднем 10ть при том что даже не все сайленты заменены на новые, еще и потеря по времени офигенная. Мало где есть такая возможность по замене, старые на уже востановленные. Т.е. приехал на ремонт, свой комплект отдал, а другой уже востановленный тебе поставили.
    Хотя и такое тоже практикуется, но только по нижним люминевым рычагам.
    На мой субъективный взгляд, такой вид ремонта целесообразен и выгоден, но далеко не всегда.
    Крайне выгоден такой вид ремонта на крайслере себринг и додж стратус. Ходовая стоит немеряно вот и отремонтировать там и выгодно.
    На ауди 100 44-45 кузов тоже достаточно привлекательно востановление. А вот на ауди 80 б3-б4, пассат б4 оно того не стоит. На более современных ВАГ мобилях тоже особо не выгодно. Разве что на авоське стоит заморачиваться. Единственное что лично меня привлекает в таком виде ремонта, что практически со 100% можно быть увереным что поставил себе не левак :) Но лично у меня такой проблемы нет с выбором и покупкой запчастей. Да и на нормальных сервисах которые напрямую работают с поставщиками запчастей дается гарантия как на запчасти так и на проделанную работу. И не обязательно это диллер. Не знаю как в других регионах обстоят дела с этим у нас именно так.
    Меня же лично больше интересует возможность отдельной замены сайлентблоков на заднем мосту 8е и новее.
    ВАГ не предусматривает отдельной замены сайлентов, а только замену рычагов в сборе. Вот где поле не паханное :)
     
  20. Слава медведь

    3 окт 2009
    685
    Пендоска A4/8E 1.8T (AMB) avant quattro 02г. RAV4L 2.0
    #360 Слава медведь, 11 окт 2009
    Последнее редактирование: 11 окт 2009
    Парни, так кто сколько набегал на переделанной алюмяшке? Оч актуальная тема. На счет нецелесообразности ремонта не согласен. Недавно заменил 2 нижних банана. Со скидками 7400р. В родных закончились сайлентблоки, пальцы живые. Завернул в пакетик, закажу саленты(1000р лемфердер) и еще покатаются. Так как продавцы даже на лемфердер гарантии не дают, хотя утверждают что оригинал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...