Упссссс,перебор мыслейкапролон лучше точить под свой шаровый палец....а если ,что-то подберешь то пиши интересно будет...МОЯ переделка стоит и я доволен;-)
всем привет хотел узнать можно ли сделать себе такие рычаги,сколько будет стоить и к кому обратиться?
Шрус 4-на основе циатима,с графитовой добавкой,кажись так....как знакомые говорили,циатин не боится напоры воды,а графитка боится-насколько правда не знаю...может сам что-то путаю,т.к давно интересовался смазками и остановился на циатиме..
Я попытаюсь на этой недельке отдать рычаги,чтоб сделали без сварки,как на последнем фотоотчете,если получится,то будет просто класссссс....а то с сваркой динамят-просто ппц...
Карочь-мужики жопа полная,до 30.09 главный механик этого производства в отпуске,зря приехал,и что-то по телефону сказал,что токарь,который мне точил рычаги собирается сваливать,на лучшую работу,с большим окладом...но это еще не факт,как он выйдет с отпуска придется встретится и узнать какая ситуация-будет ли токарь сваливать или нет...карочь такая не приятная петрушка...
Нормально сделано. Я то же самое сделал на свою А4. там правда алюминий, пришлось аргон искать, зато результат меня вполне устраивает. Пробку контрю стопорным винтом с боку. Езжу уже год ни одна не посмела отвернутся.
О,отлично!Т.е. есть реальный опыт эксплуатации подобных рычагов в течении года. Расскажи как делал ,насколько конструкция похожа на рычаги в посте № 202. Нижний большой рычаг(там где крепится аммо)тоже делал? Сколько раз подтянул гайку,примерно после какого пробега. Ощущения и пр пр
если делал на заводском оригинале-скоро подойдут сайленты, то же самое с китаем. год назад оригинал стоил 16 т. р.Думаю, что конечная матеметика будет не в пользу "инноваций".
Это как наш соклубник SPEEEEED купил оригинал за 33т.р,откатал 5т.км на новой оригинальной подвеске и выкинул-вот про такие ты говоришь оригиналовские рычаги????????????? то тебе успехов в дольнейшем...
нет.я говорю об оригинале, который стоит у меня. подвеска поменяна в мае прошлого года. пробег 39т.км признаков износа нет. называть китайские поделки оригиналом-дело личное.
Он тоже брал в экзисте,за нормальные деньги и с нормальными лейболами и лазерной штрихоркой...да и визуально ты нечего не увидешь,тока если по слуху..сейчас ооочень трудно найти нормальный оригинал...да и после убития-уже назад фиг примут,да и не докажешь... но-это лично мое мнение-);-)
Карочь народ,к сожалению ни кому помочь не могу,т.к мой токорь увольняется,((((((( сам забрал свой второй комплект рычагов,который готовился 3-и месяца (из-за отпусков) и подтвердили об увольнении....
Во тему то раздули! на ровном месте. Востановление опорных наконечников давным давно на потоке. Причем в промышленных масштабах Продаются комплектующие , тоесть сам палец и капролановая проставка и смазка. Поляки давным давно освоили производство. В Латвии давным давно уже на сервисах делают хоть железные, хоть люминий. У нас в области тоже делают этак лет 20 уж точно. Но сейчас идет тенденция к отказу от такого ремонта. По той причине что сами востановительные работы тоже стоят денег + матерьял вот и конкурировать с аналоговыми комплектующими по цене становится все не выгоднее. Например пресловутая люминивая многорычажка, оригинал лемфедер со спилиными знаками качества стоит порядка 20-22 тыщь за комплект. Хороший аналог близкий по качеству к оригиналу Ocap стоит уже 12 т.р. Ремонтные работы в среднем по люминевым рычагам стоят 700-800р за один палец. Ну и смысл заморачиваться??? Берем например новый верхний люминивый рычаг стоит Ocap 1200-1300 рэ. Ремонтные же работы по востановлению будут стоить 750 рэ + замена сайлентнблока 100 рэ на новый, + стоимость самого сайлентблока лемфедер 400 рэ, аналог Ocap 150 рэ Ну и где изюм??? Другое дело нижние рычаги в среднем лемфедер стоит пятак, ремонтные же работы стоят 800 рэ. Сайлентблоки на этих рычагах летят редко, разве что только опорные под вилку амортизатора, но они стоят дешего. Вот и получается что за 1000 рэ можно условно купить новый рычаг. Но все равно получается не особо привлекательно. Ведь комплект рычагов стоит 12500 рэ, а востановленный обходится в среднем 10ть при том что даже не все сайленты заменены на новые, еще и потеря по времени офигенная. Мало где есть такая возможность по замене, старые на уже востановленные. Т.е. приехал на ремонт, свой комплект отдал, а другой уже востановленный тебе поставили. Хотя и такое тоже практикуется, но только по нижним люминевым рычагам. На мой субъективный взгляд, такой вид ремонта целесообразен и выгоден, но далеко не всегда. Крайне выгоден такой вид ремонта на крайслере себринг и додж стратус. Ходовая стоит немеряно вот и отремонтировать там и выгодно. На ауди 100 44-45 кузов тоже достаточно привлекательно востановление. А вот на ауди 80 б3-б4, пассат б4 оно того не стоит. На более современных ВАГ мобилях тоже особо не выгодно. Разве что на авоське стоит заморачиваться. Единственное что лично меня привлекает в таком виде ремонта, что практически со 100% можно быть увереным что поставил себе не левак Но лично у меня такой проблемы нет с выбором и покупкой запчастей. Да и на нормальных сервисах которые напрямую работают с поставщиками запчастей дается гарантия как на запчасти так и на проделанную работу. И не обязательно это диллер. Не знаю как в других регионах обстоят дела с этим у нас именно так. Меня же лично больше интересует возможность отдельной замены сайлентблоков на заднем мосту 8е и новее. ВАГ не предусматривает отдельной замены сайлентов, а только замену рычагов в сборе. Вот где поле не паханное
Парни, так кто сколько набегал на переделанной алюмяшке? Оч актуальная тема. На счет нецелесообразности ремонта не согласен. Недавно заменил 2 нижних банана. Со скидками 7400р. В родных закончились сайлентблоки, пальцы живые. Завернул в пакетик, закажу саленты(1000р лемфердер) и еще покатаются. Так как продавцы даже на лемфердер гарантии не дают, хотя утверждают что оригинал.