Ответ: Сделал наконец разборные рычаги!!! И чё стока волнения? пол-страны на разборных рычагах ездит, ходят года по три, чуть прослабло, вынул шплинт, подтянул, шплинт на место и поехал! У меня их 2 комплекта, как раздлбаю первый, на ремонт второй, цена вопроса 350 р + 2 пыльника + 4 ромашки и всё, нармальная тема. Тоже касается рулевых наконечников, особенно актуально на А80, тама они как семечки летят, а эти подтянул и вперёд. DoctorУ в репу, так держать!
Ответ: Сделал наконец разборные рычаги!!! А присмотрись на третьем фото на 6-тиграннике под шплинты пропилы.
Ответ: Сделал наконец разборные рычаги!!! Одобрямс! У меня стояли именно по такой схеме пределанные рычаги ( если б я мутила перед заменой знал бы об этом, ни за что бы новые не стал бы покупать). Так вот у меня пробка была не законтрогаена, ни зашплинтована, может на фиксирущей смазке какой-нибудь, но ничего само по себе не откручивалось.
Ответ: Сделал наконец разборные рычаги!!! спасибо всем за поддержку Только тогда еще вопрос... на одном рычаге состояние пыльника не очень хорошее, отдельно не продается... Как быть? На разборках что ли искать? или может от VW какого есть?
Ответ: Сделал наконец разборные рычаги!!! Я себе от девятого таза поставил и нормально. Натянуть конечно пришлось но зато не хуже родного.
Ответ: Сделал наконец разборные рычаги!!! а от таза прямо сильно меньше? може от 41 москвича подходят... там рычаги очень похожие... еще меня пугает качество русской резины... спреет за сезон
Ответ: Сделал наконец разборные рычаги!!! 2 Doctor +1 2 остальным, всё правильно система работоспособна и даже очень надёжная, У меня на гольфе таким макаром переделанны шаровые и наконечники рулевых тяг, машина экспруатируется уже 7-мой год - 110ккм, сеи девайсы работают безотказно, Правда раз в год я разбираю их полностью, промываю меняю смазку и пыльники и вперёд. Эти разборные девайсы пережили комплект аммо KYB и даже комплект подшипников передних ступиц SKF, так что это выход для наших реалий. Крышка стопориться стопорным болтом или 2-мя (зависит от Ф) вкрученными в радиальном направлении. Удачи!
Ответ: Сделал наконец разборные рычаги!!! ясно. поеду в магазин подбирать... может кто еще напишет, сталкивался може... только я вот посмотрел, там это кольцо стопорное как снимать? боюсь не лопнуло бы.
Ответ: Сделал наконец разборные рычаги!!! совершенно верно - от 2141-вого подходит, только надо взять не резиновый а силликоновый (есть на базарах такие прозрачные комплектыс мягкой резиной) - у меня 4-тый год такая штука держиться и всё ОК, также я как-то писал что как вариант можно пройтись по профильным сервисам и искать пыльники от других машин мне подарили один раз шаровые от от Т4 с которых пыльники подходят на рычаг А-100/С4.
Ответ: Сделал наконец разборные рычаги!!! я кольцом не заморачивался, поставил пластиковый хомутик(ёжик) подходящей ширины (чтоб в канавку влез) о всё ок, если ставить силликоновые пыльники, то при использовании металлических колец есть возможность проколоть пыльник.
Ответ: Сделал наконец разборные рычаги!!! спасибо теперь хоть знаю что в магазине спрашивать... убеждаюсь с каждым разом что АК ЛУЧШИЙ. пластиковый хомут это здорово... лишь бы найти такой узенький, не видел таких в продаже
Ответ: Сделал наконец разборные рычаги!!! Да, подтверждаю - ездил 5 лет на А100/44 с переделанными рычагами - и ничего. даже более - начинку брал от классики ВАЗ, верхняя шаровая, только палец с конуса перетачивал (мои пальцы убитые были). Пыльники в магазине какие-то подобрал, не помню, от какой-то иномарки. В Туле дорог просто нет, народ по обочинам ездит - нормально ходили. Так и продал. Ну а рулевые врядли решусь - я не экстремал!
Ответ: Сделал наконец разборные рычаги!!! Молодец все правильно сделал. Подтверждаю полностью.Дорог там нет.Маленькое отступление.Все дороги заканчиваются после знака граница "Московская область" к сожалению
Ответ: Сделал наконец разборные рычаги!!! Вот такой пыльник тока смог купить... больше вообще ничего не нашел... объехал все магазины, убил полдня... Все пыльники продаются у нас с железками русские... такие чтоб как на сотку нет... У вас в москве наверно всяких полно. В общем буду слеить чтоб не лопнул и не спрел
Ответ: Сделал наконец разборные рычаги!!! 2Doctor можеш описать всю процыдуру переделки . в гараже уже 3 комплекта скопилось ,и опять надо менять заеб..ло.
Ответ: Сделал наконец разборные рычаги!!! Привет!!! Ну на ФАК тема не потянет канеш, т.к. спрос маенький на это дело... 1. Берем рычаг, смотрим состояние и эластичность пыльников… Если они фиговые, то можно не снимать пока, чтоб опилки не летели внутрь, если хорошие – лучше снять аккуратно подовдевая это слоеное стальное колечко, оно не ржавое у меня оказалось и форму не потеряло… Пригодится. 2. Стачиваем на точиле либо фрезой завальцованную крышку шара, только аккуратно, сразу под ней копролоновая прокладка, которая на фото, бело-желтая. 3. Вынимаем теперь эту капроновую прокладку и сам палец шаровой, проываем, дефектуем… (кстати, из копролона эту прокладку так же может выточить токарь) 4. Отдаем токарю рычаг и заказываем у него полый цилиндр с внешним диаметром не менее 420мм и внутренним диаметром около 360мм. Высота 150мм. Ну это размеры примерные (у меня такие), можно и больше все это сделать, но будет некрасиво, неудобно приваривать и тп. По внутреннему диаметру нарезается обычная метрическая резьба. 5. Этот цилиндр приваривать к тому месту, где сточили… Шов можно подравнять потом. 6. Изготавливаем металлическую пробку таким диаметром, каким был выбран внутренний диаметр цилиндра и на ней нарезается внешняя резьба… Пробка на фото. На ней фрезой делается как бы шляпка под ключ(головку) Это уж кто как придумает, можно даже под внутренний шестигранник… Но тут одно условие… плоскость пробки, которая будет заворачиваться внутрь цилиндра должна повторять форму жопки этой пластиковой прокладочки, чтобы при затяжке давление распределялось равномерно 7. Берем новый пыльник (у меня на фото он силиконовый от ваз 2108, другого не нашел похожего) натягиваем, одеваем снятое в п.1 стальное колечко. 8. Вставляем смазанный палец на место, провдевая в силиконовый пыльник… 9. вставляем копролоновую прокладку и затягиваем металлической пробкой чтоб палец туго ходил. 10. фиксируем пробку. Фиксироваться пробка может несколькими способами… Можно сделать отверстие в цилиндре и нарезать на нем резьбу например м5 и вкручивая болт в направлении радиуса цилиндра пробка будет зажиматься… Нагрузки она не несет никакой, так что бешеных усилий тут не надо. Можно провдеть проволоку типа как штифта. Вот и все… вроде бы. Насчет надежности конструкции: все делается очень надежно, прочность всех этих элементов намного выше, чем у сточенной ранее завальцованной крышечки… Так что еси сделать все добросовестно, отдав хорошему токарю и слесарю, то узел получится вечным Не призываю никого делать так, просто описал как делал сам для себя, т.к. уже писал, что никакие рычаги не выдерживают у меня….
Ответ: Сделал наконец разборные рычаги!!! Тема правильная, у меня уже год лежат подобные рычаги, ждут. Только я дальше пошол, "пальци" выточили на авиамоторном заводе из какогото офигенного металла, закалили, "зацементировали", втулки новые из капролона сделали. А сейчас уже год ездию с навареными "пальцами" (посадочное место в ступеце) и поворотным кулаком. А то все колхоз, колхоз и ничо езжу. Самая главная опасность, это стяжной болт, он должен быть только оригинал , варить пришлось из-за говнянского болта он разбил канавку на шаровой и сам стерся, а так все зашибись!