Я все делал в Гидромастере. Если хочешь, вместе съездим и уверен, что следующие рычаги будут избавлены от изъянов и недоделок моих - опыт дело наживное.
daneli Идея с масленкой понравилась если не сложно сделай пжс фото рычага в том месте куда вкручивается стакан с масленкой. И салент сделан на заказ? Я так понимаю когда пройдет стадия теста , будет коммерческий пост?
Коммерческого поста не будет. Наоборот нужно уменьшить стоимость работ по рычагам. Сейчас пока она составляет 2000 р за рычаг с расходниками (без полиуретана). Сайлент сделан на заказ, стоимость аццки не гуманна, если будет нормально себя вести, можно будет организовать производство и тогда эта деталь будет по цене приемлемой. Но сайлент мне что-то не особо нравится, значительно жестче, чем оригинал, как на него отреагирует рейка и гидрач, не знаю. А может и втулка в нем провернется сразу, уж больно у меня ходы подвески не детские, в общем надо ставить и тестить. Если кто-нибудь грамотный по полиуретановым сайлентам отзовется, было бы здорово.
Могу сказать из личного опыта установки самодельных полиуретановых сайлентов, как на легковые, так и на джипы. По легковым, ходит долго но машина становится гараздо жестче. По жипам, ходит не долго. Ситуация такая, саленты как бы получаются усилинные и они не разбиваются, однако ведь энергии от ударов куда то нужно деваться, вот она и девается разбивая посадочные места. И хорошо если саленты в рычагах, рычаги то поменять можно бюджетно. Засада когда разбивает посадочные места балки........ К стати на ауди полиуритан применяется, павда в ограниченном колличестве. На рычагах, в народе прозваных банан в саленте есть полиуритановая прослойка залитая в резину......... Мне лично полиуретановые саленты не понравились. Лучше лемфедера салентов для штатной гражданской машины ничего не выпускается.
Сейчас пока она составляет 2000 р за рычаг с расходниками (без полиуретана). Сайлент сделан на заказ, стоимость аццки не гуманна как то так наверное
Читал, читал и где-то-что-то пропустил, на а 100-44 кто в МСК может с переделкой помочь? свои в хлам рычаги по 1500 китай не ахота...а на ВАГ нетути денег (((
бери пока мили /HD вроди тыщ 50 -100 должны отходить, можешь сразу там сайлент-блок заменить на лемфердер, но я не стал, кончится сайлент - поменяю они по 2000 стоят
daneli посмотрел фото алюминиего рычага. по-моему, резьба крупновата по шагу. какой там шаг? а прямые нижние кто переделывает?
Всем доброго!! Я напишу коротко , про рычаги и рулевые наконечники==стопорить не надо просто если токарь умелый то он резьбу делает мелкую она не раскручивается , а если хотите перестраховаться , что бы не заржавели , то с низу оденьте ещё 1н пыльник и чутка смазки внутрь и всё рычаги у вас вечные!!!!!!! На таких рычагах и наконечниках не только за 6ь лет проехали почти 200 тысяч , но и ходил по трассе от Череповца до Питера , и Москвы , и Пскова со скоростью 180 км стоит как вкопанная!! А машинка всего то = Ауди100\44кузов , 1983год , движка WC!! Эти машины ещё долго будут драть наши тазики на наших же дорогах))))))))))
Да, согласен, с резьбой я промахнулся - первый блин комом, однако. Насчет нижних я не заморачивался, т.к. на роуде только верхние быстро накрываются.
Верхние, чесна говоря ниачем. Вот если бы ты фотку показал нижних опорных рычага, на котором амортер сидит. Вот Это да. А так нету изюма в верхних рычагах, они даже будучи оригиналом не дорого стоят.....