Есть еще один интересный момент, кто в теме конечно же. По рулевым наконечникам, тоже же есть ньюансы. На люминевой ходовке применяются двух типов по принципу наконечники. Тобишь рулевой наконечник в железе, рулевой наконечник в железе и с демпфером. Хотелось бы увидеть как в "оригинале" можно востановить демпфер????
Как и обещал, фоты с востановленными люминевыми рычагами. 6ть рычагов делаются с гайками, хотя можно и "закатать" как по заводски. Однако при "закатке" наконечники получаются несколько мягче нежели чем с гайками и в процессе эксплотации с "гайками" перспективнее ввиду возможности обслуживания.... И два самых сложных по востановлению нижних перевернутых рычагов закатываются без вариантов. Моя ходовка "загремела" вот я себе и сделал. С "оборотного" комплекта. И вот как это выглядит
Отвечаю сам же на свой вопрос. Можно сделать из полиуретана. Но нужен девайс, для плавки полиуритана + матерьял.... Вобщем не бюджетно это. Проще резину удалить и сделать "вставку" и навсегда забыть об этой проблеме. Да и на заряженных версиях, таких как S&RS резиновый демпфер в наконечнике отсутсвует. Получатся наконечника аля эсочные
Класс! Значит нижние рычаги тоже лечатся! Думаю смысла спрашивать где делал и во сколько обошлось нет, потому как ты не из Москвы? И пожалуйста заполни профиль: что за машина и где проживаешь. А пыльники не ставил?
А ещё, можно поехать в магазин. И купить, новые! По той цене, что была написана выше. Они будут столькаже стоить! Лучше сразу купить оригинал. И забыть про эти самые рычаги, на долго. Чем ездить и молится, когда у вас отвалится это чудо рычаг! Если своя жизнь недорога, незабудте. На дороге, вы не одни!
Видимо ты не совсем в теме. Сколько стоит оригинал и есть ли альтернатива оригиналу..... И видимо ты не понимаешь устройство и принцип работы наконечников. Для справки аналог ходит порядка 3х месяцев комплект в среднем стоит порядка 14 т.р. Лукас, ТРВ, Лемфедер со спиленными знаками качества в зависимости от страны изготовителя ходит от 6-12 месяцев в среднем. Тот же лемфедер, трв, лукас со знаками качества ОООО ФВ Оригинал в зависимости от страны изготовителя ходит 12-60 месяцев. Цена вопроса 30 рублей. Причем в комплект рулевые тяги не входят. Они покупаются отдельно. И это только "передок". Ну ну. Поверю я в твои сказки что на раз заедешь на полтос-семдесят, а именно столько стоит сделать перед зад ходовку и это при том что это без учета амортизаторов. Как раз таки ездить на убитой ходовке это и есть риск для жизни. К стати амортизаторы тоже востанавливаются на раз ГЫ. Степень жесткости как пожелаешь У меня например специфичные аморты б5 квадро стоит один нормальный порядка 8500 рублей штука. Аналог 4500 рэ за штуку. При том что мои востановленные лучше работают чем новые. В них давление газа 14 киллограм масло ликви моли вэ 15ть. При -36 аморты не "дубеют" Или ты со шрота бэушку брать бушь И как твоя бэушка может быть в идеале когда машина снята с производства полностью в 2002 году. При стоимости твоей машины порядка 3500-4500 евро максимум отдать за ходовую 1200-1500 евро ну ну верю я как то с трудом. К стати латыши давненько уже с гарантией делают ходовку только немного иначе новый "вкладышь" и "палец" закупается в польше, а они только "закатывают". Сайлентблоки меняются, гарантия на работы 1 год. Работают официально и если там что случится их же засудят! Лутше найди продай мне оригинальный телефон на рестайловую б5. Я тебе еще проставлюсь.
Я незнаю, где вы живёте. Наверное в краю миллионеров У нас полнык комплект рычагов с работай на перидок. Стоит 350 евриков, всего! Да не оригинал, но всёже! А вот такие качели, повезёт не повезёт. Лично мне ненужны! У меня жизнь одна, у моих родственников тоже! Знаю я одного, он себе поставил рычаги после, так называемого ремонта. Только вот, на вопрос как у тебя с ними дела. Он почемуто, никогда неотвечает!
Ну будешь ты мне рассказывать. Про сказочные литовские цены. Как никак в калининградской обл живу. Ты не много не с той позиции смотришь. Вот я например ежу у себя дома ходовка уже гремит не по детски надо менять. Ну туда сюда заказов набрал дабы отбить затраты на поездку и поехал в лапландию тобишь в литву на склад. Взял железок и до кучи по 10 лит за рычаг с уставшими наконечниками набрал себе ходовки под востановление. Но суть не в этом только въехал на "склад" тобишь в литву "усталость" моей моей ходовки как рукой сняло, ничего не стучит не гремит. Тишина. Только вернулся обратно домой, опять все застучало. Вывод? Разные дорожные условия и разная нагрузка на ходовку. Если в литве еще как то аналог и ходит то у нас он "вылетает" за пару месяцев.....
Ту всё дело, в каком магазине, ты покупаешь детали. Точнее, сколько тебе друзья, скидку сделают. Друзья, у меня есть. Я паренька знаю. Он за одно лето, умудрился убить в хлам. Два комплекта рычагов, передних. Талант, одним словом! Я вас понимаю, с ценами на машинки и на детали в РФ. Хочешь не хочешь, а крутится надо!
К стати по поводу востановления. Маде ин литва так сказть. Коришь пару тройку ВАГ мобилей под разбор затащил. И был там один праворукий пассат б5 из под литовца который год ездил на агнлийских номерах. Взял я за так у кориша наконечники. А они то оказались востановленные! Притом так кустарно! И "вкладышь" был там маскарадовски(москвичовски) ГЫ Вобщем после маде ин литва ловить там было нечего. Отправили с чистой совестью в последний путь эти наконечники, тобишь на помойку. При том поулыбались над "мастерами" которые эти наконечники делали. Я конечно все понимаю, время деньги, но что бы такую халтуру гнать, это уже перебор.
Вот вот. 350*2 это уже хорошая сумма получается и талант тут не причем. Как бы ты не старался "убить" оригинальную ходовку, ну никак у тебя это не выйдет за 3 месяца. Рычаги погнутся, стойки могут согнуться, но стучать небудет ничего. Поверь. Тут все дело в дорожных условиях. Если по гравийке каждый день "вшторивать" хотябы по 10 км в день. От ходовки аналог через пару месяцев ничего не останется. И цены на новые запчасти литва и россия практически один в один.
Качественно сделать машину в литве стоит дороже чем сделать у нас. В переводе на литы работа по ходовке. В среднем схождение стоит 30 лит. Замена одного элемента ходовки 30 лит. Будь то рычаг или наконечник.... Это что по литовски дорого??? Но не в этом суть. Может поспрашаешь у кого про оригинальный ауди телефон на рестайловую б5. Так же телефон подходит от рестайловой а8 в "первом" кузове. На автоплиусе зараза нету такого параметра поиска. А те кто ездит часто в литву не заморачиваются с таким заказаом. Говорят ну ты же знаешь как и что делается. Вот дай номер телефона, а я тебе привезу. Как то вот так. А у меня ни разу не было в машине оригинального телефона. Потому так хочется. Я терпеливый могу и подождать А забрать от вас проблемы не составляет.
Есть у нас пару контор, буду мимо проезжать, спрошу. Мне, нетрудно. Вы хотите сделать качественно, или как всегда А по ремонту, есть и у нас, неплохие спецы!
Претензий к качеству работы литовцев у меня никогда не было. Тут дело в другом все упирается в "барабосики" как говорилось время деньги. И согласно купленным билетам вам и выделяются места. Я про то что литовцы умеют гнать халялу не хуже чем пиндосы. Но опять таки тут все зависит от поставленной задачи. Либо цена либо качество первичны. Отсюда и разный результат. Например у нас до сих пор не умеют ВАГовскую ТДИшную иглу привязывать. И турбины до сих пор у нас в области не делают. Возят в литву или в польшу......
У нас сейчас, всё просто. Приезжаешь и говоришь, машинка на продажу или для себя! А после этого, тебе говорят цену. Ну и соответственно, качество! У нас тоже, не всё делают. Карданы не делают, в Каунас возят
Гы ну тут все дело в станке. просто смотря какой длинны кардан. Он просто в станок не влазиет. Да и смысл с караданом на ВАГ заморачиваться. Если крестовина "вылетела" дешевле и быстрее заменить на хороший б\у нежели заморачиваться с востановлением и последующей балансировкой. Да и "летит" крестовина далеко за 500 тыщь км на одонометре..... А более "свежие" ВАГ карданы уже полностью на шрузах. Шрузы поменял, подвесной поменял и погнал дальше.
Так по всей видимости, и неделают у нас. Что никто, этим незаморачивается. Шротов полно, хотя там иногда, тоже проблемотично чтонебуть найти! Или цена космос, или качество.
Вобщем кому будет интересно могу еще выложить фоты как выглядят "закатанные", в "люминии" и в "железе". Но чуть позже. Когда будет еще что то делаться. Специально снимать что то на показ, ну это ж перебор. Вобщем сейчас есть еще комплект в гараже "закатанные" верхние люминевые рычаги. В железе есть только рулевая тяга востановленная один штук. ито понять что она востановленная крайне тяжело. Очень долго нужно присматриваться..... "Закатанные" люминевые, если приглядеться видно сразу "руку" мастера Не то что бы там было что то не качественно, просто закатка производится на универсальном так сказать девайсе, потому видно отличия от "заводской" закатки.
Покупал рычаги Delphi нижние, отъездил год с небольшим около 75 тысяч, отдал орегинальные нижние на восстановление, заплатил 1000, кр / 4 штуки ( около 64 Евро), гарантия 50 тысч км, откатал на восстановленных 4 месяца - 25 тысч, все работает (ежу дальше). Друг на А4 99 год взял всю подвеску восстановленную с рулевыми вместе 2800,- кр (178 Евро), Гарантия 50 тысч км Докупил кости 150,- кр / тк (10 Евро) и откатал уже около 6 месяцев 35 тысч км - Все Гуд. (ездит дальше). Человек, кто реставрирует - токарь, один рычаг / три рестоврации!!! Оригинал у нас стоит 20 тысч (1275 Евро) с рулевыми - Ауди центр Линфердер -6 тысч (385 Евро) полный