моя тема живет и процветает прикольно! Уже не бываю почти на клубе, зашел вот глянуть... На иксе щас токие же рычаги ходят, без проблем вообще!!!
В продолжение темы. Амортизаторы тоже лечатся и + как бонус можно зараннее им задать жесткость на выбор. При том что, переделывать на масленные это как бы не очень в тему, у нас делают с газом.
восстановлению не подлежит,крыши нет,правый лонжерон потерял ггеометрию относительно левого да и смысла нет восстанавливать авто 85 года(((
Я пойму только если рычаг просто развалился(цилиндрическая часть в которой шаровая),остальное,а это вырвать шаровую из рычага вниз может случиться с любым штатным рычагом (в этой части все остается штатно) в другую сторону (где сделана руками заглушка)выскочить не даст поворотный кулак,хотя в штаны наверное можно наложить за рулем.Если я что то не понял,объясните. все ИМХО ,каждый решает сам для себя .
Вопрос. Нафига так усложнять конструкцию? Помимо всего прочего, с такими "бобышами" официально тех осмотр на трясучке не пройти....
я лучше заплачу за тех осмотр чем нарвусь на левые рычаги в магазине и буду кататься с разборными оригиналами, причем нагрузки на шарнир сильной вверх и вниз нет.