просто на момент вояния рычагов не знали что можно нарезать резьбу сразу в рычаг и делали по аналогичному примеру металического рычага как у Doctor`a , с цилиндром.
Блямба, сегодня на подъемнике висела машинка, забыл сфотать. Теперече либо, следующего раза надо ждать, когда "висеть" буду, либо может быстрее сделают еще комплект рычагов. Я тогда выложу фоты всех, в том числе и рулевых наконечников и рулевых тяг. А еще могу фоты выложить востановленых газовых амортизаторов. Но там что бы понятно было, через бизмен или как то еще нагрузку нужно давать, ну что бы понятно было что они заправлены газом
Если продается как Лемфердер то номерок обязан у них быть. Спросил бы в этом магазе у продавцов, многие тут будут признательны...
если тебе на 45кузов, то пыльники отдельно не поставляются. все в теме этой есть. поиск рулит. вот номерок на алюминь пыльник, он подходит. я себе ставил. VWBJB-002 так же ставил от ваз 08/09 (пыльник шаровой) так вот, вазовский понравился больше ! он лучше подошел и если брать качественный, у него резина потолше.
Re: Ответ: Сделал наконец разборные рычаги!!! Не пойму зачем применять именно эту смазку, когда изумительная линейка смазок есть у мобила... Ну ни чем не устапает заявленной тут... На работе успешно применяем, ни каких проблем, одни положительные эмоции...
На А6 С5 скоро передние рычаги менять буду, тоже задумался над разборными рычагами... Вопрос: 1. Что нужно докупить кроме комплекта рычагов? Желательно с номерками деталек 2. Где сделают из обычных рычагов разборные? Желательно с установкой и за вменяемые деньги 3. Реально ли из нынешних (оригинальных) рычагов сделать разборные или все же лучше новые?
Ничего докупать не нужно. Если сайлентблоки еще хорошие. Обычно на верхних рычагах, нужно менять сайлентблоки. На нижних, обычно под замену сайленты опорного рычага, того который амортизатор держит. Достаточно специфическое место должно быть. Т.е. сервис при котором есть как минимум токарный станок и токарь. а что бы сделать рычаг который амортизатор держит, нужен как минимум хороший сверлильный станок, с тисками и фрезами. Вменяемые это сколько? Комплект востановленной ходовки + рулевые тяги, с новыми лемфедер сайлентами как минимум вылазиет 12 ть рублей + работа снять поставить. Конечно реально. Или все же лутше поставить новые оригинал. (комплект около 30 т.р.) еще и рулевые тяги отдельно докупать + работа. Вобщем почти в полтос выстреливает. 15ти рублевый аналог вообще никакого смысла ставить нет. Сайленты на морозе трескаются, шаровые опоры умирают, 3-5 месяцев. С большим натягом, если только по асфальту ездить, по тихоньку аккуратно, аккуратно, может и на год хватить.
Хорошо, а кто подскажет место, где мне просто сделают разборные рычаги, без снятия установки... Я просто даже понятия не имею "куда копать"?
Посмотри тут http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=79739&page=20 В основном что тут выкладывали , в МСК "товар штучный",стучи в ЛС тем кто делал.
Re: Ответ: Сделал наконец разборные рычаги!!! Ребята не могу понять про какие именно болты идет речь, это который снизу поджимает сухарики. Или про какой болт хороший идет речь:smile42:
Re: Ответ: Сделал наконец разборные рычаги!!! Этот болт я взял от классики подходит один в один, калёный, диам.-10 резьба 1.25. фик знает где он там стоит, вродь на кардане, езжу с такими уже года 2 - всё нормально[/QUOTE] Ставил себе сначала оригинал М10*1,5. Потом поставил каленый от ВАЗа М10*1,25. Оказался прочнее