Сделал наконец разборные рычаги!!!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Doctor, 19 апр 2007.

  1. kadyr

    kadyr Bad e-mail

    18 сен 2009
    122
    ауди-80/в3 1.8 88г
    #481 kadyr, 1 май 2010
    Последнее редактирование: 1 май 2010
    На москвичах с рождения на рулевой трапеции и шаровых опорах все было разборное. Шприцевали солидолом ежегодно, меняли капроновые вставки и ездили. Я это к тому, что через некоторое время на рулевую трапецию стали выпускать вместо капроновых вставок резиновые стаканчики. Они и сейчас во всех магазинах есть.Задавливаешь в этот стаканчик палец ,смазанный маслом , все это вставляешь на свое место.снизу крышечку и стопорное кольцо.Ходило в несколько раз дольше,чем с капроновыми чашечками.
     
  2. xaoc

    xaoc Живу я здесь

    20 янв 2006
    1.301
    мурзик

    Глубоко ошибаешься,отличие оригинала и не оригинала,в том,что в оригинале шаравая собрана с посадками,т.е капролон одевается на шаравую -на горячую(как объясняли кипятят капролон и одевают на шаравую), и нет никакого зазора и в капролоне вокруг шаровой есть выемки,в виде полос в которую забивается смазака,в виде пару капель,т.к больше смазки не получается-посадочное место вытесняет смазку....а в неоригинале капролон одевается от руки и между капролоном и запресовочной шайбы нет ничего,а в оригинале стоит промежуточная шайба...думаю нормально описал:shock: да и в неоригинале,как в шаровой появляется небольшой люфт,в том месте где появился.там и начинается появляться съединное место...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Вот бы это все, на схеме или на фото увидеть :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. inf24

    inf24 Участник форума

    7 мар 2008
    425
    Audi 100 Quattro/44/2.3NF 5cyl./1990 г./KE3-Jetronic/полуClimat/переходная
    Вот и мое мнение - если выбирать между новыми неориг. рычагами и б.у. ориг. на разборке - выберу последнее. Стоимость вопроса 30 доларов пара (если рычаги в хорошем состоянии).
    А пару пар и можно разборные делать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Kleber

    Kleber Новичок

    14 апр 2009
    85
    Audi A6С7, 2.0TFSI
    У меня брат занимается переделкой рычагов, но пока не в промышленных масштабах, а так для себя. Себе сделал на пассата Б5, мне на А6, родственнику на Шкоду суперб....везде подвеска одинаковая, там алюминиевые рычаги, на них также делается без проблем, только лишь варить нужно аргоном алюминий....а так все просто. Если хотите, я попрошу, чтобы в следующий раз, когда будет делать, фоткал прям каждое положение фрезы на станках :) Напишем отчетик для фака )
     
  6. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.308
    A6/С5 1.8Т ANB 99

    КОНЕЧНО ПОПРОСИ!!!! Фотоотчёт было бы СУПЕР! СПАСИБО!:beer::beer::beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. xaoc

    xaoc Живу я здесь

    20 янв 2006
    1.301
    мурзик
    Знаете-без разницы ,что переделывать,что оригинал,что не оригинал,все равно вы все внутренности выбрасывать,тока остается рычаг и шаровый палец...
    А делается все элементарно,главное,чтоб был токарный станок-пруток алюминия,пруток капролона, хороший сварщик и токарь...и совет-варить нужно сплошным швом,не отрывая руки-иначе там где будет остановка-дырки-маленькие и будет перегрев,приведет к плавке резьбы,которую токарь заранее нанесет на алюминиевую втулку...(может кому поможет)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. vovik

    vovik Новичок

    26 янв 2009
    56
    Новосибирская обл.
    Audi A4/B5 1.8 99 ARG
    Слышал при замене рычагов и сайлентблоков необходимо нагружать машину (пару человек или пару мешков с песком в салон заселять) правда ли? Кто что знает?
     
  9. wolkin

    wolkin Живу я здесь

    19 янв 2006
    2.779
    Audi А4/B5 1.8T(AEB)+кватра 99г
    вроде, при затяжке болтов рычагов, подвеска должна быть под обычной нагрузкой, мешки не нужны
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    В твоих словах есть рациональное зерно истины.
    Но все же немножко все не так :)
    Ходовку нужно протягивать, на 4х стоечном подъемнике или на яме.
    Когда машина 4мя колесами на земле стоит.
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Я на подъемнике под одно "колесо" ставлю упор, и опускаю, пока лапа подъемника не повистет, можно затягивать сайлентблоки на этом "колесе". Потом тож самое на другой стороне.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. xaoc

    xaoc Живу я здесь

    20 янв 2006
    1.301
    мурзик

    Вы совершенно верно говорите,сам не знал,но когда в самый первый раз менял подвеску-обратился к спецам,вот они мне все и рассказали,как побыстрей и правильно менять на А6..вот они мне все рассказали и показали...про мешки я слышал на волгах возили в багажнике,когда на задние колеса ставили пружины и амортизаторы от москвича,чтоб задрать зад,и чтоб не вырвало амортизаторы возили в багажнике мешок с песком-):[:]||||||ПРИКОЛИСТЫ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Интересно, как ты сможешь протянуть верхние опорные рычаги по такой методе :sluni:?
    Да и при любом раскладе нагрузить одну ось или все 4 это не одно итоже.
     
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Также ! Я просто не ясно выразился "колесо" взято в кавычки. Колеса там нет. Без колеса конечно же. Подразумевалось просто правая или левая сторона. :)
    А во вторых последний раз я для удобства, верхние рычаги сначала затянул сверху на сайлентблоках, в том положении в котором они стоят когда машина стоит на колесах, это просто сделать. А потом наклонил их и вставил в поворотный кулак :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ДенискаДениска

    10 авг 2009
    14
    AUDI 100(44)2.0D(CN)1984г.в.
    я себе сделал вот такие по 500 за штуку... [​IMG] были вот так сделаны-не очень удобно... [​IMG]
     
  16. hamann1981

    hamann1981 Завсегдатай

    19 апр 2008
    958
    кукурузер 120-ый
    +100 правильно сделал я такое проделывал на гелике только футорку под фприц еще нужно сделать и ничо не открутится контрить не надо ничего лично я не контрил.:drunk2:
     
  17. boltmaster

    boltmaster Новичок

    25 окт 2008
    13
    100/44 авант
    Сделай такую хрень мне на сотку...
     
  18. PSG

    PSG АвтоАдаптер.РУ

    2 июл 2007
    1.331
    Audi Big Avant
    А кто для а4 2000 года может сделать подобную процедуру ???? можно в личку
     
  19. Garis

    Garis Bad e-mail

    15 май 2010
    238
    A100/45 2.3AAR 93г
    Всем привет! Решил свои рычаги переделать (А-100, 44кузов).. Но вот сами пальцы у меня в плохом состоянии.( может кто знает от чего подходят?
     
  20. ДенискаДениска

    10 авг 2009
    14
    AUDI 100(44)2.0D(CN)1984г.в.
    Garis,не подходят...я из-за пальцев новые рычаги покупал...говорили,что от запора,но я пальцы нашёл,они длиньше и как то не стал напрягаться,да и деньги тогда были...самые дешовые рычаги купи,да переделай!