Народ, оцениваю спрос на подобные девайсы. Комплект переделанных рычагов на 4ВС5 без нижних, которые сделать невозможно, + рулевые наконечники - за 10к спрос будет? Переделка ваших рычагов естественно дешевле. Возможна покупка ваших убитых рычагов...ну или обмен. На те, которые к 44 кузову не знаю пока как с ценой все будет...выслушаю предложения. Качество гарантируется, делается все на заводе запчастей. Можно в личку, аську.
Если будешь брать рычаги ради пальцев, ищи пальцы с большими шарами, лучше распределение нагрузок. А так точатся пальцы от МТЗ, но не все, есть каленые, есть "цементированные".
подниму тему,значит нашел в гараже старый рычаг....он оказался разборным. Теперь вопрос,рычаг лежал 2 года,как определить его состояние,и нужно ли его разбирать - набивать смазкой собирать?(сам пыльник целый и на мой взгляд в хорошем состоянии). И собсно до какой степени его подкручивать,что бы палец вобще не ворочался или люфт допустим?
Фиксации не было, я после сборки лишь накернил. Вообще, если крышка будет выкручиватся, то станет заметно сразу, да и шаровая никуда не выскочит. Хотя на многорычажке надо подходить к этому вопросу тщательнее.
Люфт недопустим! Я закручивал, чтобы еле палец двигался упираясь на него всем своим весом. Для веса авто, это пустяки, поверхности притрутся и все будет в норме. А люфт приведет к разбиванию вкладышей!
Вы чего там накурились? Да еще и TIGом варить! У нас делают рычаги, при сервисе сразу есть токарь, 15 тыщь пробега или 1 год гарантия, только вот никто ничего не варит и резьбу под гайку не делает Новый вкладышь закатывается как и оригинал. Кто не знает что рычаг с реставрации визуально даже не определит.
варить рычаги это сильно а вот сайлентблоки заказываются по ЕТКе и меняются в рычагах если посадочные места не разбило в овал также есть сервис на котором шаровые пальцы восстанавливают
<object width=626 height=367><param name="allowScriptAccess" value="always" /><param name="movie" value="http://img.mail.ru/r/video2/player_v2.swf?movieSrc=mail/vlad2engine/261/274" /><embed src=http://img.mail.ru/r/video2/player_v2.swf?movieSrc=mail/vlad2engine/261/274 type="application/x-shockwave-flash" width=626 height=367 allowScriptAccess="always"></embed></object>
обычный аргон. Что в нём плохого? Я работал на этом предприятии и имею возможность сравнить качество аргона и электросварки.Эл.сварка и рядом не стоит,конечно в определённых обстоятельствах. Советовался со спецами,посоветовали для данного метала-рычага,желателен аргон. Короче решать вам,могу эл.сваркой заварить. Хоть супер клеем замутить.
Да я не к тому, по шву видно сразу качество сварки и что и было сразу подмечено. Далеко не у всех есть такая сварка и еще меньше людей ей умеют работать То что вы сделали с "бобышами", ничего в этом плохого нет, просто это все масивно, трудо затраты на изготовление + применение дорогостоящей сварки, это все далеко не бюджетно. И есть один существенный не достаток, официально ТО уже не пройти, а так же это резъбовое соединение через которое неизбежно будет попадать влага. У нас так уже давно не делают.
пробки в нагрузку идут. А вопрос,сам то когда официальное ТО проходил? я сам проходил не просто так,под машину не заглядывали. Откуда знают как выглядет рычаг на сотке? тем блее на сотке 85 и 92 года допустим.только спец могёт отличить.