Сделал наконец разборные рычаги!!!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Doctor, 19 апр 2007.

  1. Kleber

    Kleber Новичок

    14 апр 2009
    85
    Audi A6С7, 2.0TFSI
    Народ, оцениваю спрос на подобные девайсы.
    Комплект переделанных рычагов на 4ВС5 без нижних, которые сделать невозможно, + рулевые наконечники - за 10к спрос будет? Переделка ваших рычагов естественно дешевле. Возможна покупка ваших убитых рычагов...ну или обмен.
    На те, которые к 44 кузову не знаю пока как с ценой все будет...выслушаю предложения. Качество гарантируется, делается все на заводе запчастей.
    Можно в личку, аську.
     
  2. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Читаем форум внимательно.
    С чего ты взял, что нижние опорные рычаги не возможно сделать? :laugh:
     
  3. Никсон

    Никсон Участник форума

    25 май 2010
    217
    Audi А6Q 2.0 ACE
    Если будешь брать рычаги ради пальцев, ищи пальцы с большими шарами, лучше распределение нагрузок. А так точатся пальцы от МТЗ, но не все, есть каленые, есть "цементированные".
     
  4. demedroll

    demedroll Участник форума

    15 мар 2009
    105
    Audi A6Q/C5 2.8ACK 98г.
    а я сделал,тот что сзади
     
  5. syava1988

    syava1988 Bad e-mail

    12 июл 2008
    580
    100/44 2,0 (кр) 87г.в.
    подниму тему,значит нашел в гараже старый рычаг....он оказался разборным.
    Теперь вопрос,рычаг лежал 2 года,как определить его состояние,и нужно ли его разбирать - набивать смазкой собирать?(сам пыльник целый и на мой взгляд в хорошем состоянии).
    И собсно до какой степени его подкручивать,что бы палец вобще не ворочался или люфт допустим?
     
  6. Starman

    Starman Участник форума

    18 янв 2008
    314
    100 АBC, S6 AAN
    Фиксации не было, я после сборки лишь накернил. Вообще, если крышка будет выкручиватся, то станет заметно сразу, да и шаровая никуда не выскочит. Хотя на многорычажке надо подходить к этому вопросу тщательнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Starman

    Starman Участник форума

    18 янв 2008
    314
    100 АBC, S6 AAN
    Люфт недопустим! Я закручивал, чтобы еле палец двигался упираясь на него всем своим весом. Для веса авто, это пустяки, поверхности притрутся и все будет в норме. А люфт приведет к разбиванию вкладышей!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. AndyPol

    AndyPol Bad e-mail

    7 апр 2008
    4
    Toyota RAV4 II, AUDI 100/44 1.8 DS 84г. - машина отца, но вся обслуга под моим присмотром :-)
    Подпишусь
     
  9. Kleber

    Kleber Новичок

    14 апр 2009
    85
    Audi A6С7, 2.0TFSI
    Задний нижний тоже сделан у меня, я имел ввиду передний нижний.
     
  10. DRON1

    DRON1 Завсегдатай

    9 июл 2010
    690
    Ауди-100 2,3 NF 89
    сделал себе тоже такие рычаги. Фото завтра выложу. Если будет интересно могу помочь в ремонте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. unclesasha

    unclesasha Живу я здесь

    15 апр 2006
    1.420
    A6 Avant anb 00г
    за алюмений возьмутся ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. DRON1

    DRON1 Завсегдатай

    9 июл 2010
    690
    Ауди-100 2,3 NF 89
    пришли не нужный,посмотрят. Всё делается на заводе и варится аргоном.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. DRON1

    DRON1 Завсегдатай

    9 июл 2010
    690
    Ауди-100 2,3 NF 89
    Вот выкладываю,заценивайте. Пришлось обрезать в угоду качеству изображения.
     

    Вложения:

    • P1000326.JPG
      P1000326.JPG
      Размер файла:
      299,7 КБ
      Просмотров:
      867
    • P1000327.JPG
      P1000327.JPG
      Размер файла:
      277,8 КБ
      Просмотров:
      789
    • P1000328.JPG
      P1000328.JPG
      Размер файла:
      207,5 КБ
      Просмотров:
      789
    • P1000329.JPG
      P1000329.JPG
      Размер файла:
      244,1 КБ
      Просмотров:
      748
    • P1000330.JPG
      P1000330.JPG
      Размер файла:
      137,8 КБ
      Просмотров:
      747
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #514 SergV, 11 сен 2010
    Последнее редактирование: 11 сен 2010
    Вы чего там накурились?

    Да еще и TIGом варить!

    У нас делают рычаги, при сервисе сразу есть токарь, 15 тыщь пробега или 1 год гарантия, только вот никто ничего не варит и резьбу под гайку не делает :) Новый вкладышь закатывается как и оригинал. Кто не знает что рычаг с реставрации визуально даже не определит.
     
  15. mrc

    mrc Консультант

    1 янв 2003
    3.372
    Москва
    A4 2.0 TFSI Q
    варить рычаги это сильно :D
    а вот сайлентблоки заказываются по ЕТКе и меняются в рычагах если посадочные места не разбило в овал
    также есть сервис на котором шаровые пальцы восстанавливают
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. DRON1

    DRON1 Завсегдатай

    9 июл 2010
    690
    Ауди-100 2,3 NF 89
    стесняюсь спросить,что такое TIG?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #517 SergV, 11 сен 2010
    Последнее редактирование: 11 сен 2010
    [​IMG]
    <object width=626 height=367><param name="allowScriptAccess" value="always" /><param name="movie" value="http://img.mail.ru/r/video2/player_v2.swf?movieSrc=mail/vlad2engine/261/274" /><embed src=http://img.mail.ru/r/video2/player_v2.swf?movieSrc=mail/vlad2engine/261/274 type="application/x-shockwave-flash" width=626 height=367 allowScriptAccess="always"></embed></object>
     
  18. DRON1

    DRON1 Завсегдатай

    9 июл 2010
    690
    Ауди-100 2,3 NF 89
    обычный аргон. Что в нём плохого? Я работал на этом предприятии и имею возможность сравнить качество аргона и электросварки.Эл.сварка и рядом не стоит,конечно в определённых обстоятельствах. Советовался со спецами,посоветовали для данного метала-рычага,желателен аргон. Короче решать вам,могу эл.сваркой заварить. Хоть супер клеем замутить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #519 SergV, 11 сен 2010
    Последнее редактирование: 12 сен 2010
    Да я не к тому, по шву видно сразу качество сварки :thumbup: и что и было сразу подмечено. :)
    Далеко не у всех есть такая сварка и еще меньше людей ей умеют работать :nod:
    То что вы сделали с "бобышами", ничего в этом плохого нет, просто это все масивно, трудо затраты на изготовление + применение дорогостоящей сварки, это все далеко не бюджетно. И есть один существенный не достаток, официально ТО уже не пройти, а так же это резъбовое соединение через которое неизбежно будет попадать влага.
    У нас так уже давно не делают.
     
  20. DRON1

    DRON1 Завсегдатай

    9 июл 2010
    690
    Ауди-100 2,3 NF 89
    пробки в нагрузку идут. А вопрос,сам то когда официальное ТО проходил? я сам проходил не просто так,под машину не заглядывали. Откуда знают как выглядет рычаг на сотке? тем блее на сотке 85 и 92 года допустим.только спец могёт отличить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...