Вот что заметил,2-ю зиму, от -15град, подвеска начинает толи-скрежеть,толи-скулить, звуки, как будто не смазаны шаровые пальцы или сайлен-блоки скрежат... на ямках-лежачих ментах характерный скреж, как от не смазанных рессор звукарь!!!:icon_suicide: может с смазкой накосячил....
Сереж, а какую смазку забивал в шаровую, сейчас просто думаю чем мазать, широкий выбор в магазине. И скрежет может быть совсем не из-за рычагов( шаровых) , сайленты, наконечники и пр.
Да какая-то немецкая термосмазка, ее в головы экстрударов закачивали,вот и подумал ее туда впихнуть...думаю "отжжег" с ней-))...
Посмотрел ремонт переднего Al рычага, со сваркой это конечно сильно, так еще невидел, а со стороны завальцовки не пробовал? На верхних стаканы высокие наварены, в отбой могут стучать.
Парни,а кто переделывал силовой алюминиевый прямой рычаг?? тот который прямой,нижний,на который крепится стойка.... фото в студию мона?-)
Санька-классно сделали-крышка просто супппппппер!!! молодец...вечные крышки!!!! а я вот трухаю переделывать, чувствую силовой сейчас бьет конкретно,мысля проскальзывает переделать силовой,но боюсь...а так точно не сделают,т.к там один хороший мастер уволился.а второй такую ювелирку не сделает...
Ездил на 100 44 восемь лет с разборными рычагами не разу сами собой не открутились. Менял иногда сухари (от 412 москвича от верхней шаровой с небольшой доработкой,требовалось уменьшение наружного диаметра), когда начинали брякать просто подтягивал. Еще иногда делал сухари из фторопласта ходили долго, могут ходить даже без смазки так как сам материал имеет низкие фрикционные свойства. Так что разборные рычаги имеют право на жизнь и по надежности ничем не уступают родным.
Парни на фотке все отлично сделано. Но один нюанс - нужен специнструмент,просто так не сотворить. p.s. инструмент прочерчивал и делал на заказ...все делается на станке с чпу.
Всем привет оч. интересная тема прочитал от корки до корки,у самого такая идея давно в голове сидела,да все не решался.Хочу добавить а что если вобще рычаги не вскрывать а засверлиться и поставить тавотницы,шприцевать почаще,даже если влага попала-смазка ее выдавит.
ни разу не видели как из-за разборных рычагов машины переворачиваются? постепенно стирается палец и происходит сие чудо. так что удачи, если жизнь недорога.
Братцы, помогите разобраться: появился странный не слабый стук в передней части авто, да такой, что в полик отдает, при этом появляется периодически, то есть пол дня можно отъездить, и ни разу не услышать его, а потом как прорывает. К слову, по моим наблюдениям (наблюдаю два дня) от дорожного покрытия появление стука не зависит, то есть проезжая по ямам его может и не быть. Рассматриваю варианты проблемы: 1. вибрация карданного вала (может ли быть такая ?) 2. выпускная система (может чего то не закреплено) 3. износ шаровых опор Может у кого были такие признаки, поделитесь, с чего начать и где проблема. Заранее благодарен.