Ответ: Сделал наконец разборные рычаги!!! езжу. Самая главная опасность, это стяжной болт, он должен быть только оригинал , варить пришлось из-за говнянского болта он разбил канавку на шаровой и сам стерся, а так все зашибись![/QUOTE] Этот болт я взял от классики подходит один в один, калёный, диам.-10 резьба 1.25. фик знает где он там стоит, вродь на кардане, езжу с такими уже года 2 - всё нормально
Ответ: Сделал наконец разборные рычаги!!! да уж, ставьте болты хорошие, с соответствующим классом прочности. ходовая и рулевое это не игрушки! купил все болты оригинал полгода назад, недорого вышло чето...
Ответ: Сделал наконец разборные рычаги!!! А я думал, что и у нас дорог (именно дорог нет - ни одной без кривой заплатки или ямы) - то у вас то тогда что . По теме - выход неплохой из ситуации, главное чтоб держалось. Следи за сотоянием рычагов постоянно
Ответ: Сделал наконец разборные рычаги!!! Я сразу как только новые купил, сразу их переделал и больше не заморачиваюсь с этой проблемой!!!
Ответ: Сделал наконец разборные рычаги!!! поставил неделю назад эти рычаги, супер! ничего не скрипит, ехать даже как-то подругому стала, увереннее, никаких люфтов... А до этого... Я пришел в ужас. Снял рычаги лукас-трв, которые год назад ставил, скрип стоял страшный, стыдно ездить было... Снял пыльник, а там все ржавое и палец болтается там говно в проруби... зазоры чуть ли не по милиметру... Продольный люфт более 1мм... Короче полное г...
Ответ: Сделал наконец разборные рычаги!!! Автор, какие результаты после года эксплуатации? Собрал себе недавно то же самое из старых рычагов. Грядет очередной ремонт ходовки, вот думаю поставить или нет... :rotate: хотелось бы услышать какие плюсы, минусы, подводные камни?
Ответ: Сделал наконец разборные рычаги!!! Привет ........... было такое........ но проблема заключается в том, что сам палец изнашывается..........и потом как бы ты до упора болт не закручивал (фиксатор в стойке) все равно палец ходит внутри... проверенно......... выкинул нах и купил новый рычаг
Ответ: Сделал наконец разборные рычаги!!! Блин , только сейчас обнаружил тему, прошлой весной мне правый рычаг меняли, надо было с собой забрать и еще заказать.Doctor , ждем результатов.
Ответ: Сделал наконец разборные рычаги!!! Привет всем. Отчитываюсь когда мастер переделывал рычаги то заметил что на одном был равный пыльник и там стояла вода. Шар заржавел. Вот его обшкурили, помазали и собрали. Ездил неделю все было хор. Потом стал тихо щелкать. Подтянул его немного, с тех пор все отлично. Никаких признаков износа. Ездить кайф. Езжу много сейчай, дороги никуда не годятся, но рычаги не подводят. Так что затея удалась на мой взгляд сполна. Если бы не ржавый был один шар, то было бы с первого раза все отлично.
Ответ: Сделал наконец разборные рычаги!!! Ради интереса разбирал старый тормозной суппорт,на цилиндре была ржа, в эксперементальных целях помазал цинкором, ржа сошла, а цилиндр как новый.Попробовал на других каленых и шлифованных деталях- эффект такой-же.Рекомендую в качестве первого удара, а уж потом, ежели не поможет, шкурить/шлифовать. За отчет-зачет.Ежели чего, могу ли обратиться за помощью?
Ответ: Сделал наконец разборные рычаги!!! У меня отец применил это изобретение еще в 1986 году на ВАЗ-2106, сеим способом были доработаны рулевые тяги,в итоге с этим машина отъездила 16лет и 450тыс.км пробега, с чем и была продана и что интересно прошла перед продажей диагностику на сход-развал!!! Это на самом деле работает,проверено. Сейчас на моей 100(С4) некогда новый, а сейчас прошедший 80тыс.км комплект рычагов Лемфердер крякнул, буду марочить такие гайки, посмотрю че получится.
Ответ: Сделал наконец разборные рычаги!!! Точно! На Волгах та же ботва. Только там через всю длину заглушки идёт проточка под шплинт/широкую отвёртку, а в боковинах рычага сделаны дырки друг напротив друга. А масло для этой процедуры называется ЦИАТИМ (практически не смывается водой). Проблема, помню, была только одна: если засрётся/заржавеет виток или несколько на резьбе - трудно открутить заглушку.
Ответ: Сделал наконец разборные рычаги!!! Охренеть! У вас эта идея только год назад появилась? У нас с такими рычагами ездят машины уже лет шесть, если не больше. Я думал все об этом знают(((. У меня кенты еще на 43 кузова ставили такие и до сих пор стоят. Там главное следить за пыльниками регулярно и при выточке заказывать комплект капролоктановых сухарей. Ха, вспомнил, они у нас щас эти сухари на авторынке отдельно продаются. Вот если пыльник не усмотрел и палец, а особенно шар поржавел, то наждачкой его чистить бесполезняк, сразу в топку, надо искать целый с разборки и менять. Иначе он постоянно люфтить будет и жрать полиуретан. Смазывают у нас все это дело обычной графитовой смазкой. Хватает такого рычага действительно надолго.