Сделал наконец разборные рычаги!!!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Doctor, 19 апр 2007.

  1. oldbosun

    oldbosun Bad e-mail

    3 сен 2010
    1.350
    Audi 100\45 2.8 92
    Если меняются верхние и нижние сухари вовремя палец живет вечно, если же только нижний сухарь то со временем палец изнашивается и в повороте просто может вывернуться из рычага. Нужно просто помнить о том что рычаги разборные и вовремя их обслуживать, тогда ничего страшного не произойдет никогда.:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. oldbosun

    oldbosun Bad e-mail

    3 сен 2010
    1.350
    Audi 100\45 2.8 92
    Проверь подушки подрамника, при износе как раз может отдавать в пол, от шаровых отдачи нет, еще может сайлентблоки рычагов, подвеска коробки тоже может подстукивать при торможении и старте, от кардана если кватра может быть вибрация но не стуки.:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Дмитрий Донской

    28 ноя 2009
    3
    AUDI 100/45 2.6
    #583 Дмитрий Донской, 1 фев 2011
    Последнее редактирование: 1 фев 2011
    Блин, вот не думал, что форум создан для того, что бы показать свое "остроумие и находчивость". Я так понимаю, перед тем, как задать вопрос, нужно объяснить Dimon A-6 TDI, что не все живут в "столице мать ее", а иногда бывает, что люди живут в сельской местности, и ни то, что эстакады, гвоздя ржавого не найдешь. Спасибо тебе, Dimon A-6 TDI, за четкое разъяснение того, что в случае, если что-то стучит, нужно заехать на подъемник, либо эстакаду. Обязательно, когда буду в районном центре, который кстати за 60 км от меня, обязательно подниму и благодаря твоему учению разберусь с проблемой. Ну а всем остальным, спокойно отнесшимся к моему вопросу, большое человеческое спасибо.
    Когда благодарил Dimon A-6 TDI, очень хотелось нарушить правила форума...
     
  4. xaoc

    xaoc Живу я здесь

    20 янв 2006
    1.301
    мурзик

    По вашим словам,вы каждый день видите,как авто из-за переделанных рычагов машины переворачиваются!!!:D:D:D если бы вы хоть разобранный рычаг держали в руках,то такую глупость не говорили бы!!! (шаровый палец из металла,и он находится в капролоновой сфере,по которой и трется,а при трении не металл снашивается,а капролон,поэтому палец всегда идеален)-так,чтоб вы понимали,с чем-это есть...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Ну скажем так не всегда. И если вы не видели изношенных пальцев и разбитых машин, из-за того, что у них палец вырвался из рычага, это не означает, что этого не бывает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. oldbosun

    oldbosun Bad e-mail

    3 сен 2010
    1.350
    Audi 100\45 2.8 92
    Бывают изношенные пальцы ( видел ),но это только тогда когда не контролируют и вовремя не меняют верхние сухари.:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. DRON1

    DRON1 Завсегдатай

    9 июл 2010
    690
    Ауди-100 2,3 NF 89
    Это же сколько надо ездить чтоб металл стёрся? Наверное когда уже палец об рычаг трётся?А бывает пальцы из каких то тракторов точуть,а потом гадают,а чего это я ковырнулся? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. pooh1807

    pooh1807 Участник форума

    3 апр 2010
    388
    2.7Biturbo погибла
    я занимаюсь б/у запчастями уже около 6 лет. за это время я видел 4 машины завязанные в узел именно из-за выскочивших пальцев. вариант разборных рычагов- это для таксистов, которые убивают свои машины. По поводу держал-недержал: у меня самого когда-то такие были (в конце90х). Поэтому этап пройденный и ступать на эту дорожку нехочется. А если нет денег на нормальный ремонт, то программа утилизации еще действует. Ездите на ТАЗАХ.
     
    1 человеку нравится это.
  9. xaoc

    xaoc Живу я здесь

    20 янв 2006
    1.301
    мурзик
    #589 xaoc, 9 фев 2011
    Последнее редактирование: 9 фев 2011
    Думаю вы говорите о тех такси,которым все равно на чем ездить,все равно по каким дорогам:icon_suicide: .......которым все равно,что и сколько стоит под капотом и в каком состоянии, крутится,тарахтит- ну и нормально-буду дальше бомбить или на хозяйской машине работают,которым все равно,не жалее авто!!!! о такси много, что знаю-три товарища держат такси,поэтому наслышан и про бомбил и про эту сферу деятельности!!! :ded:за всеми узлами нужно смотреть и чувствовать их будущую поломку,по тем же звукам,стукам...:drunk2: да и с дури можно "болт сломать"...

    Да и по поводу нормального ремонта -что вы имели ввиду??? те ремонты,которые мы оставляем в сервисах машину,а нам выкатывают в ручную?? или меняют на "ваши б/у " запчасти??? или говорят заоблачные цены после ремонта,хотя до ремонта говорили другую сумму??? и тд...куча приведу примеров,поэтому каждый думает по своему-на чем ему кататься и делать какие либо переделы!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. DRON1

    DRON1 Завсегдатай

    9 июл 2010
    690
    Ауди-100 2,3 NF 89
    "...и руки порезать." +1. ко всему вышесказанному.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. pooh1807

    pooh1807 Участник форума

    3 апр 2010
    388
    2.7Biturbo погибла
    особенно когда заезжаешь за мкад. Очень прелесные дороги для разборных рычагов
     
  12. DRON1

    DRON1 Завсегдатай

    9 июл 2010
    690
    Ауди-100 2,3 NF 89
    Ну я за МКАДом живу,пол года катаюсь и не парюсь. За это время влетел в ямку так что погнул родной диск и грыжа вылезла. Всё нормаьно. От себя добавлю что такие серьёзные вещи должны делаться в заводских условиях а не в гараже у дяди Васи.(хотя дядя Васи разные бывают)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sag071

    sag071 Участник форума

    23 июн 2009
    230
    A-200Q MC-1 87г.
    #593 sag071, 10 фев 2011
    Последнее редактирование: 10 фев 2011
    Разборным рычагам - быть!
     
  14. sag071

    sag071 Участник форума

    23 июн 2009
    230
    A-200Q MC-1 87г.
    #594 sag071, 10 фев 2011
    Последнее редактирование: 10 фев 2011
    2 pooh1807 Шесть лет, гришь занимаетесь запчастями б/у ? А мат часть учить не пробовали, уважаемый? Как палец может на стоящей на колесах Авдотье, 44, 4A кузов, выскочить вверх? вниз? Подвеску то переднюю, хоть раз сами разбирали? Грамотно изготовленный рычаг, ничем покупному не уступит, основной причиной умирания шарового шарнира переднего рычага- порванный чехол. А при значительном износе шаровой - такоой грохот стоит... Как можно дальше ездить без ремона не представляю. Сам отьездил , было время на разборных рычагах тыщь 250, Стали подстукивать - разобрал, смазал, подтянул, и вперед. Бюджетное решение. А, состоятельные граждане, на таких машинах не ездют, все больше на Бентли, да на Майбахах...
     
  15. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    На стоящей, конечно ничего не будет, а вот на едущей под стольник, по раздолбанному асфальту, запросто.

    И правильно выше написали, за этими рычагами, надо посматривать, но к сожалению не все это понимают, а некоторые об этом и не догадываюмся. Не всем же суждено родиться механиками.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sag071

    sag071 Участник форума

    23 июн 2009
    230
    A-200Q MC-1 87г.
    Вам, уважаемый, могу посоветовать , вывесив колесо, и вытащив сторорный болт , попытаться вытащить шаровую опору из поворотного кулака .... Скажу сразу - без приличного, для отжима стабилизатора вниз,рычага и стяжек пружины ничего не выйдет. Геометрия подвески не позволяет.
     
  17. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.171
    Литва
    cannondale sl2
    Т.е. возвращаемся на 100 лет назад - к шкворням и масленкам?! Чувствую, до сальниковой набивки недалеко.

    По делу - зачастую не по Сеньке шапка...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. kdk

    kdk Bad e-mail

    7 ноя 2005
    269
    (Audi 100/44 avant (2.0,было)2.2сталоJS 85г.)
    сам езжу на разборных, но точно знаю(на собственном опыте) что вылететь палец может из поворотного кулака.Нужно смотреть чтоб канавка, под болт, на пальце была не разбита и сам болт плотно прилегал к канавке.Вылетание пальца из рычага маловероятно, он на неровных поворотах шума создаст мало не покажется и только совсем глухой незаметит этого.
     
  19. sag071

    sag071 Участник форума

    23 июн 2009
    230
    A-200Q MC-1 87г.
    #599 sag071, 10 фев 2011
    Последнее редактирование: 10 фев 2011
    На 44 кузав рычаги Hans Pries 103 636 755 Рычаг подвески - 881,23р закупка.
    На 4A - Delphi TC504 Рычаг подвески левый - 1 173,06р.
    Если у человека нет таких денег, но есть возможность КАЧЕСТВЕННО переделать старые рычаги, почему нет? Кстати, не питайте иллюзий, много запчастей продающимися как оригинал - восстановленные в заводских условиях.
    VAG 034 133 481 FX Регулятор топлива - 39 780,15р. [ ! ]
    [ ! ] Детали являются восстановленными изготовителем в условиях производства.
    VAG 053 141 117 X Нажимной диск сцепления - 5 971,52р. [ ! ]
    Немцы не дураки - б\у запчасти в лом не сдают

    "вылететь палец может из поворотного кулака" - если ушко отлометься. Кстати если кто не в теме - болт и гайку под шаровый лучше брать заводские. У НИХ СПЕЦ ОБРАБОТКА, МЕНЯТЬ на первый попавшийся подходящий по размеру НИЗЗЗЯ!!!!! Быстро разрушиться.
    (VAG N 010 44 57 Болт крепления опоры шаровой)
     
  20. oldbosun

    oldbosun Bad e-mail

    3 сен 2010
    1.350
    Audi 100\45 2.8 92
    Простейший вариант - ЛОМ, вставляешь под подрамник, упираешься на рычаг, резкое нажатие решает проблему, при сборке нажимаем на рычаг, стойку выставляем в нужное положение и отпускаем лом. Все. Остается затянуть болт. А изношенные пальцы на повороте могут вывернуться на разгружаемом рычаге.:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...