Если меняются верхние и нижние сухари вовремя палец живет вечно, если же только нижний сухарь то со временем палец изнашивается и в повороте просто может вывернуться из рычага. Нужно просто помнить о том что рычаги разборные и вовремя их обслуживать, тогда ничего страшного не произойдет никогда.
Проверь подушки подрамника, при износе как раз может отдавать в пол, от шаровых отдачи нет, еще может сайлентблоки рычагов, подвеска коробки тоже может подстукивать при торможении и старте, от кардана если кватра может быть вибрация но не стуки.
Блин, вот не думал, что форум создан для того, что бы показать свое "остроумие и находчивость". Я так понимаю, перед тем, как задать вопрос, нужно объяснить Dimon A-6 TDI, что не все живут в "столице мать ее", а иногда бывает, что люди живут в сельской местности, и ни то, что эстакады, гвоздя ржавого не найдешь. Спасибо тебе, Dimon A-6 TDI, за четкое разъяснение того, что в случае, если что-то стучит, нужно заехать на подъемник, либо эстакаду. Обязательно, когда буду в районном центре, который кстати за 60 км от меня, обязательно подниму и благодаря твоему учению разберусь с проблемой. Ну а всем остальным, спокойно отнесшимся к моему вопросу, большое человеческое спасибо. Когда благодарил Dimon A-6 TDI, очень хотелось нарушить правила форума...
По вашим словам,вы каждый день видите,как авто из-за переделанных рычагов машины переворачиваются!!! если бы вы хоть разобранный рычаг держали в руках,то такую глупость не говорили бы!!! (шаровый палец из металла,и он находится в капролоновой сфере,по которой и трется,а при трении не металл снашивается,а капролон,поэтому палец всегда идеален)-так,чтоб вы понимали,с чем-это есть...
Ну скажем так не всегда. И если вы не видели изношенных пальцев и разбитых машин, из-за того, что у них палец вырвался из рычага, это не означает, что этого не бывает.
Бывают изношенные пальцы ( видел ),но это только тогда когда не контролируют и вовремя не меняют верхние сухари.
Это же сколько надо ездить чтоб металл стёрся? Наверное когда уже палец об рычаг трётся?А бывает пальцы из каких то тракторов точуть,а потом гадают,а чего это я ковырнулся?
я занимаюсь б/у запчастями уже около 6 лет. за это время я видел 4 машины завязанные в узел именно из-за выскочивших пальцев. вариант разборных рычагов- это для таксистов, которые убивают свои машины. По поводу держал-недержал: у меня самого когда-то такие были (в конце90х). Поэтому этап пройденный и ступать на эту дорожку нехочется. А если нет денег на нормальный ремонт, то программа утилизации еще действует. Ездите на ТАЗАХ.
Думаю вы говорите о тех такси,которым все равно на чем ездить,все равно по каким дорогам:icon_suicide: .......которым все равно,что и сколько стоит под капотом и в каком состоянии, крутится,тарахтит- ну и нормально-буду дальше бомбить или на хозяйской машине работают,которым все равно,не жалее авто!!!! о такси много, что знаю-три товарища держат такси,поэтому наслышан и про бомбил и про эту сферу деятельности!!! за всеми узлами нужно смотреть и чувствовать их будущую поломку,по тем же звукам,стукам...:drunk2: да и с дури можно "болт сломать"... Да и по поводу нормального ремонта -что вы имели ввиду??? те ремонты,которые мы оставляем в сервисах машину,а нам выкатывают в ручную?? или меняют на "ваши б/у " запчасти??? или говорят заоблачные цены после ремонта,хотя до ремонта говорили другую сумму??? и тд...куча приведу примеров,поэтому каждый думает по своему-на чем ему кататься и делать какие либо переделы!!!!
Ну я за МКАДом живу,пол года катаюсь и не парюсь. За это время влетел в ямку так что погнул родной диск и грыжа вылезла. Всё нормаьно. От себя добавлю что такие серьёзные вещи должны делаться в заводских условиях а не в гараже у дяди Васи.(хотя дядя Васи разные бывают)
2 pooh1807 Шесть лет, гришь занимаетесь запчастями б/у ? А мат часть учить не пробовали, уважаемый? Как палец может на стоящей на колесах Авдотье, 44, 4A кузов, выскочить вверх? вниз? Подвеску то переднюю, хоть раз сами разбирали? Грамотно изготовленный рычаг, ничем покупному не уступит, основной причиной умирания шарового шарнира переднего рычага- порванный чехол. А при значительном износе шаровой - такоой грохот стоит... Как можно дальше ездить без ремона не представляю. Сам отьездил , было время на разборных рычагах тыщь 250, Стали подстукивать - разобрал, смазал, подтянул, и вперед. Бюджетное решение. А, состоятельные граждане, на таких машинах не ездют, все больше на Бентли, да на Майбахах...
На стоящей, конечно ничего не будет, а вот на едущей под стольник, по раздолбанному асфальту, запросто. И правильно выше написали, за этими рычагами, надо посматривать, но к сожалению не все это понимают, а некоторые об этом и не догадываюмся. Не всем же суждено родиться механиками.
Вам, уважаемый, могу посоветовать , вывесив колесо, и вытащив сторорный болт , попытаться вытащить шаровую опору из поворотного кулака .... Скажу сразу - без приличного, для отжима стабилизатора вниз,рычага и стяжек пружины ничего не выйдет. Геометрия подвески не позволяет.
Т.е. возвращаемся на 100 лет назад - к шкворням и масленкам?! Чувствую, до сальниковой набивки недалеко. По делу - зачастую не по Сеньке шапка...
сам езжу на разборных, но точно знаю(на собственном опыте) что вылететь палец может из поворотного кулака.Нужно смотреть чтоб канавка, под болт, на пальце была не разбита и сам болт плотно прилегал к канавке.Вылетание пальца из рычага маловероятно, он на неровных поворотах шума создаст мало не покажется и только совсем глухой незаметит этого.
На 44 кузав рычаги Hans Pries 103 636 755 Рычаг подвески - 881,23р закупка. На 4A - Delphi TC504 Рычаг подвески левый - 1 173,06р. Если у человека нет таких денег, но есть возможность КАЧЕСТВЕННО переделать старые рычаги, почему нет? Кстати, не питайте иллюзий, много запчастей продающимися как оригинал - восстановленные в заводских условиях. VAG 034 133 481 FX Регулятор топлива - 39 780,15р. [ ! ] [ ! ] Детали являются восстановленными изготовителем в условиях производства. VAG 053 141 117 X Нажимной диск сцепления - 5 971,52р. [ ! ] Немцы не дураки - б\у запчасти в лом не сдают "вылететь палец может из поворотного кулака" - если ушко отлометься. Кстати если кто не в теме - болт и гайку под шаровый лучше брать заводские. У НИХ СПЕЦ ОБРАБОТКА, МЕНЯТЬ на первый попавшийся подходящий по размеру НИЗЗЗЯ!!!!! Быстро разрушиться. (VAG N 010 44 57 Болт крепления опоры шаровой)
Простейший вариант - ЛОМ, вставляешь под подрамник, упираешься на рычаг, резкое нажатие решает проблему, при сборке нажимаем на рычаг, стойку выставляем в нужное положение и отпускаем лом. Все. Остается затянуть болт. А изношенные пальцы на повороте могут вывернуться на разгружаемом рычаге.