Мы чесно говоря, уже давно в советах (в плане ремонта и диагностики) не нуждаемся. А если со стороны это не заметно, зайдите в мой профиль, в статистику сообщений, и посмотрите на мой флуд, и в каком он разделе на форуме происходит. А уж потом решите, нужны мне Ваши советы или нет.;-)
Это сможешь объяснить? http://www.audi-club.ru/forum/showt...t=%C2%FB%F0%E2%E0%EB%EE+%F8%E0%F0%EE%E2%F3%FE http://www.audi-club.ru/forum/showt...t=%C2%FB%F0%E2%E0%EB%EE+%F8%E0%F0%EE%E2%F3%FE
Канечно может вырвать особенно на алюмишках,но если вовремя менять капролоновую вставку,которая обжимает сам шар,то ничего не произойдет,а если давать шаровому пальцу и дальше есть капролоновую втулку,то больше вероятности,что может вырвать этот палец из седла... да и забыл сказать,заводская завольцовка намного слабее резьбы,что мы делаем,т.к разбирал 3-и комплекта рычагов (1 лемферд,2-й ТРВ, 3-й итальянский,какой-то) и все они при ударе в палец,завольцовка вылетала,как пробка...ПОЭТОМУ МУЖИКИ НУЖНО СЛУШАТЬ СТУК И ПОДКРУЧИВАТЬ ВОВРЕМЯ,НЕ ДАВАТЬ ЛЮФТИТЬ :drunk2: сам катаюсь уже 2-а года на алюмишке;-)
Вот и я про тоже, с такими рычагами можно ездить тому человеку, кто сам себе механник. А кто в технике разбирается слабо, или вообще никак, тому они противопоказанны.
RE "Мы чесно говоря, уже давно в советах (в плане ремонта и диагностики) " Чейт о себе в третьем лице? Мы Император Всея Руси? Мне пофиг какой у Вас опыт, но если машин дергаеться из-за явной нехватки топлива, то советовать отключить лямбду - это пять. Впрочим флудить не буду. Сорри если задел Ваше самолюбие.
а чем не устраивает? одним действием сразу можно понять в какой части (механической или электронной) проблема.
Нет, моё самолюбие ты не задел. Тем более тебе ser_gr72 объяснил. А спорить с человеком который не разбирается в вопросе я не имею привычки. А вот ответить на пост не отвлекаясь от темы, ты (или Вы, уж незнаю как обращаться,вдруг ты тоже себя Императором возомнишь, а два императора в теме точно не уживуться) забыл http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4970719&postcount=602 З.Ы. Да и чесно говоря мне пофигу, что ты ответишь (заметь, я пишу в твоём стиле) ведь я тебя всё равно умыл этими ссылками. И доказал твою некомпетентность :very_cool:
Мужики,что вы ругаетесь-всей сути мы не знаем,какие рычаги он ставил,сколько прошло,как он их юзал,может он как,в посте написано 100км по кочкам ....о чем мы тут спорим,каждый себе хозяин,мы тут делимся своим опытом,о своих достижениях,что может произойти,что произошло,как избежать.... а если флудить и ругаться и пытаться кого либо оскорбить, то людям прямая дорога на форум мэйла....:icon_suicide:
Никто не ругается Просто некоторые утверждали, что палец из рычага вырвать не возможно, кинематика подвески не позволит это сделать. Я доказал обратное, что всё вырывается. И не важно что стояло, и сколько, сам факт, что это бывает. Поэтому, за разборным рычагом, нужно присматримать. И не расслобляться.
Здравствуйте. У нас тоже рычаги восстанавливают. Знакомый купил А-100/45 почти 3 года назад уже на разборных рычагах и по сей день ездит. Тыщ 70 накатал, пока всё гут. Да нынче в начале зимы один подтянул и всё. Я на своей менял, ставил лемфёрдер. Их когда укатаю, тоже токарю отнесу.
Ну теперь парни посмотрим,как будем проходить ТО, с переделанными рычагами, что-то тут настрощали знакомые,типа придираются к мелочам:smile8:,а на лапу фиг дашь....кто-что скажет на сей счет?! :icon_suicide:
Мне кажется что им будет без разницы какие там рычаги стоят. Они там помнить должны что ли какой тип рычага у каждой машины? Гражданские сейчас делают тех осмотр. Мент проверяет только номер кузова(!).
Я и не знал что на ТО смотрят ходовку. 3 раза проходил ТО сам , правда в г.Коломна в двух разных местах ... смотрели номера, лампочки, стекла, свет, СО,тормоза,луфт рулевой,аптечки и пр. но никогда не смотрели ходовку... и в этот раз думаю пройду без проблем