Приветствую всех! Очень полезная тема, всем огромное спасибо за подробные описания и фотоотчёты! Сегодня еду рычаги менять, старые буду переделывать, тем более что есть возможности на работе. Материалы, а самое главное толковые специалисты есть! Вот только осталось решить, наваривать или нарезать резьбу сразу...
Подскажите пожалуйста стоит ли менять саленблоки на нижних рычагах, если да то какие брать.(Верхнии рычаги, стойки и рулевые наконечники уже переделал).
hvatok я на своих не менял, были еще живые. сам оцени их визуально, если менять то на лемфердер, другой альтернативы не вижу. steals_y2k смотри ЛС
Всем привет! Делал себе такие рычачи на А4 В5. Работаю на заводе и раньше проблем с тем, чтобы принести на завод рычаги не было. Сейчас все прижали Вкладыш делал типа цанги из фторопласта, к жопе рычага приваривал аргоном втулку с резьбой, палец просто полировал. Принцип как на Волге. Результат порадовал, но поскольку фторопласт все же очень мягкий материал приходилось раз в год подтягивать все рычаги. Считаю, что капролон для этих целей подойдет лучше, главное умудриться его напялить на шар и не сломать. Но все равно лучше чтоб подтягивались.ИМХО Р.S Опять же, считаю что аллюминиевые рычаги могут могут со временем попросту лопнуть от усталостных нагрузок. ИМХО Фото рычагов к сожалению не сделал.
http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4685033&postcount=550 Сделали мне такие рычаги(ссылка выше про то, как выглядит начинка рычагов), заказывал переделку 6 рычагов(все кроме прямого, т.е. по два верхних и по банану с каждой стороны), прямой покупал Lemforder, также были куплены два пыльника рулевых тяг фирмы Hans Pries(на правую сторону и на левую), две рулевые тяги в сборе Lemforder(рулевой наконечник+тяга), в одном из старых переделанных рычагов(на верхнем рычаге) был перепресован один салент-блок(т.к. он был порван вхлам, был куплен новый фирмы Lemforder). Купил также новые АММОртизаторы каяба EXCEL-G(газовые) Две недели катаюсь очень доволен. unclesasha - огромное спасибо за реанимацию старых шести VAG рычагов. Всё получилось, а главное подвеска снова жива! Фото прилагаю, как выглядят рычаги после реанимации. Во время переборки подвески пришлось три часа потратить на вытаскивание длинного болта, который держал два верхних рычага с левой стороны(отмачивал ржавчину авиационным керосином "при помощи шприца с иглой") в итоге проведенных работ крепежный болт остался жив, очищен от легкой коррозии. После чего был смазан графитной смазкой и снова держит два рычага в перебранной подвеске. На другой стороне таких проблем не возникло, всё прошло на удивление гладко. Информация про сход развал и про Моменты затяжки, Н.м.(динамометрическим ключём) http://automn.ru/audi-a6/audi-2559-10.m_id-235.m_id2-.html ФОТО получились не очень резкие т.к. были сделаны ночью на Андройдфон HTC Wildfire(камера в нем полное гуано):
Пришла такая мысль и решил спросить у Александра : пробовали поменять саму шаровую с толстым пальцем на рестайлинговый тонкий? Я к тому, что брать прямой рычаг старого образца дешевле(комплект) и менять на прямом шаровую? Размер самой шаровой кто сравнивал?
Все правильно, разборные рычаги -это очень хорошо .Мне тоже сделали разборные только вместо китайских чашек в них выточили из второпласта на токарном станке и завольцевали также на токарном .Вот уже три года бес проблем.Наконечники рулевых тоже по такой схеме . И стоит это всего 150 рублей каждый .Но нужен хороший токарь.
У каждого своя технология нашел на Drive2.ru A4 неубиваемая дата: 10 апреля 2010 в 09:03 Человек сделал себе разборные рычаги. Может кому пригодится(Тому кто из Пензы или не по далёку живёт)