И еще вопросик к тем кто уже эксплуатирует разборные:как поживают у вас верхний второпласт? или его перпеодически менять надо?, если менять то есть какие нибудь эскизы?чертежи?
Вряд ли у кого-то будут "валяться" достойные пригодные к переделке рычаги... Я себе покупал на разборке оригинал без люфта, их даже не переделанными можно было бы поставить... Но они мне обошлись не даром, примерно по цене дешевых новых рычагов... Как то так...
В эти выходные буду переделывать алюминиевый рычаг, как сделаю, фотки выложу. Для начала один, если все Ок будет то и остальные. Сам я токарь, работаю в ремонтном производстве 15 лет, товарищ на пассате В5 попросил рычаги пределать.
Верхний рычаг восстановлен и готов к испытаниям, начал делать нижний рычаг, но времени не хватило. Фотографии сделал, но как выложить не знаю, возможно пока прав нет. Создал альбом в своем профиле, может кто сможет посмотреть. Если кто может выложить сюда фотографии, кидайте e-mail мне в л.с., я скину фотографии вам на почту.
вот ссылка на альбом выкинь ржавый палец, а те кто с руками не дружит вообще забудьте об этих рычагах в силу того, что в подвеску надо периодически заглядывать и следить за такими рычагами...
Приветствую всех. Шибко много страниц, все не осилил Есть ли чертежи для переделки рычагов от 45 кузова? или может есть у кого переделанная пара на продажу?
Переделал 6 рычагов, в итоге первоначальную конструкцию изменил. Нижнюю капролоновую втулку оставил родную, заводскую. Сейчас машинка бегает, проходит ТЕСТ драйв. До зимы, пока больше не планирую делать, возни много, а времени свободного нет.
Точно, помню дружище! я ещё недоделал. На моём малом токарном резьбу не могу нарезать, поэтому всё встало. На неделе буду перевозить к себе большой токарный, но ещё пока энергии 3 фазы нет. А вообще много роликов по этой теме и без меня. Я чтобы продолжить работу закажу всёже у токаря эти две гайки и крышки к ним, а то моим шаровым хана настаёт, скрипят как телега, ждать некогда.
Больше всего интересует во всем этом как гайку потом фиксировать, как сделать стопор грамотно, и что за крышки?? тож чего то не видел в инете про них ничего, да ты особо не торопись, я лично буду летом заниматься переборкой,у меня гаража пока нет, может конечно и получиться осилить строительство гаража за лето , там видно будет...
Во втулке отверстия,пятак пропилить крестом и шплинтовать Крышки это то что закручивается,пятак с наружной резьбой
Вот образец готовой приваренной гайки и крышки Спойлер: тут Чтобы приварить гайку - следует прижать её шайбами болтом, внутрь вставить чурбачёк центрирующий резьбу с узлом, обварить - болт убрать или попроще - зажать в тески отцентрировав и приварить с одной стороны, потом с другой. гайка должна быть одинакова внутренним диаметром чтобы сухари менять. Сами сухари на токарном сделать легко, капролактан в тракторных магазинах продают болванками. желтоватый. Шарик нужно будет отшлифовать, для этого желательно иметь диск войлочный для болгарки и пасту гоя. Зажав в дрельку или в токарный - шлифануть в зеркало. даже если на шарике раковинки есть, не сильно страшно, после шлифовки они не опасны и не сотрут капролактан. Если нет токарного, то у токаря придётся заказать пару сухарей, и гайку с крышкой, остальное делается гаражными штатными средствами. Токарь за такие детальки возьмёт не дорого, это для него обычное дело, как два пальца об асфальт ) К стате не рассчитывайте на дозатяг если загремит шаровая, только замена сухарика! это не трактор. поджимая сухарик уже после пробега - он начинает тереться об верхнюю кромку по железу, а это кердык шарику или кромке.
Подскажите, где в Москве можно сделать разборные рычаги на a6c4. Обзвонили пару контор, либо телефон не але, либо не берутся делать.
Кроме оригинала не юзал и слышал чтобы что-то ходило больше 10 тык. Обычно ходит даже меньше. Даже лимф, это на собственном опыте. Так что только оригинал.