Еще один..."Не читал но осуждаю".. Если ничего не пробовал, нафига пургу гнать??. Разумеется, на роуд кроме оригинала мало что поставишь, но блин, ради интереса и уважения к соклубникам, хотя бы вчитались в последние посты... Это ваши игрушечные люминевые недорычаги не ходят нифига и восстанавливать их я х.з. зачем из за усталости люминя, а на С4 настоящий чугуниевый рычаг, тот же настоящий китайский Meyle HD за 3,5 тыра нередко 30,,,40тыр выхаживает. За цену оригинала в 20тыр я возьму 5!!!! рычагов. А за 1,5тыр (по максимуму) я восстановлю старый оригинал или ТРВ, и восстановлю на уровне намного надежнее и прочнее оригинала
Рычажная тема не знает границ это точно. Зачем же так сразу не читал, я читал. Я и говорил просто про алюминий. Разрушается там в неоригигале в первую очередь шаровые, причём очень быстро. И чем шаровая в алюминии одличается о шаровай в чугуне? Ничего не имею против ТРВ, но настоящие что ТРВ, что Лимф будут ненамного дешевле оригинала (я про алюминий опять же). Остальное всё подделка и полный шлак - ходили, знаем. Только вот про усталость алюминия не понял, это как?
Мои игрушки на Роуде больше сотки прошли и заменен всего один рычаг из всех- давай еще по--пи--...ди об игрушках
Срач это весело и просто, но вопрос был другой. Есть тут токарь который делал такие рычаги? Или знакомый в Москве/области? А хороши разборные или нет это я буду сам судить, сколько людей - столько мнений.
Сказки какие то) всегда ставлю трв, муг или мейле любой поставленный рычаг ходил больше 100 тыс км (не меньше 2х лет) Лемф не люблю... Шлак турецкий стал. Сейчас тоже воткнул разборные наверх... Достались мне после разбора Посмотрим что из себя представляют... Один уже был мертвый, надо чинить
Так действительно интересно , есть ли человек , который может хорошо и грамотно сделать разборными рычаги подвески . Интересно по Москве , области и Владимирской области , можно и Нижний Новгород
Да, тема очень актуальная. Имеется в Москве и области сервис или человек с руками и головой который рычаги может восстановить?
вот тут нашел, крендель с Магнитогорска восстанавливает,народ вроде не в обиде и на наши помойки и на БМВшные https://vk.com/id203228249 токарь вроде неплохой судя по работе
(Простите за дубляж поста) - я тоже сделал на конец разборные рычаги!!! - своими силами Друзья аудиводы!!! - это свершилось!!! свершилось то самое чудо и удалось мне переделать рычаги. Ктото из друзей на этом форуме очень ждал когда я их переделаю, не прошло года... и я в хлам не помню кто именно и где я об этом говорил по форуму. Немного усовершенствовал сухарик, сделал стенки потолще и обнимку побольше до штыря где чаще всего шар начинает об корпус тереться. Расточку для шарика выполнил диаметром 26.5 сам шарик 27мм Внешне оригинальный сухарик диаметр 30мм посадка 30.5, выполнил на 31мм под запрессовку. В итоге что получилось. Палец засел так, что шарик там напрочь задавило, получился дурачий натяг капролона. И самое главное это отказ от лепестков из за которых чуть что грязь проникала до самой задницы шара, в этом варианте втулки даже если порвал пыльник и не заметил - ничего страшного не будет, шарик не испортится, а шаровая возможно доходит до следующей ревизии резинок. Мало того, запилил видос на эту тему.
Столько много понаписали тут уже, кому нравится покупать китайкий хлам пусть покупает. Скажу по опыту, переделал уже не одну тысячу всевозможных рычагов с подвесок. Практически на все авто. переделанные с умом, ходят намного дольше, намного, чем китай.
Так кто-нибудь возьмется за изготовление разборных рычагов на ауди а6? Рычаги мои, работа Ваша. Не бесплатно конечно!
В ролике палец не точится, только гайка и втулка. Ну и оправка.точат конечно на чпу. Фасонный резец как вариант. Ну да втулку конечно точат фасонным резцом.
Там в видосе есть резец полукруглый которым прогребал сферу, на изготовление резца минимум пол дня ушло, резец скопирован с шарика. Он же заточен с обратной стороны чтобы внешнюю стенку под посадку подправить, тоже сферично. Пыльник можно купить в любом инномарочном магазе, они копейки стоят. Палец восстанавливается из старого методом шлифования, точить новый крайне опасно, его нужно правильно калить и отпускать, чтобы он не лопнул в эксплуатации, и нужно иметь твердомер хотябы, у меня нет пока твердомера. У меня сейчас в работе алюминивые рычаги, пока всё получается, как будет результат, отпишусь, покажу что получилось.. цена вопроса ХЗ если серийно этим заниматься то цена приятная, а когда штучно то капец сколько возни.