Я воостанавливал из старых, точили на чпу шном станке. С диаметра 27 до диаметра 26.6 или 26. Это в кривой рычаг. На верхние рычаги вообще делал новые пальцы, не калил, единственное хромировал. Сталь только надо правильно подобрать. Все пальцы на родных рычагах не каленые целиком, только цементированные, поверхностный слой. Ходят нормально. Будет пыльник не рваный , будут ходить.
Резцы, я делал так. Точишь колечко или втулку с внутренним диаметром соответсвующим диаметру нужного шарового пальца, разрезал ее пополам , это шаблон. Ну и на наждаке точил резец, наждак с подручником, чтобы был упор. Резцы определенной конфигурации. Некоторые с быстрореза, некоторые с напильника
У тебя есть фото завальцовщика? или расскажи чем закатываешь буртик. Я собсно остановился на закатывании буртика, ищу способ попроще. Можно конечно на фрезерный сделать ролик закатывающий... увидел приспособу которая имеет 3 сменных ролика, но что-то не охото заморачиваться городить целый станок для этого когда есть фрезерный... может у тебя как то гуманно получилось решить такой вопрос.
1мм снимать черевато - как раз цементированный слой снимешь весь, остается сырой металл. Цементация как правило не превышает 0,4мм на пальцах. Для верхних рычагов наверно пойдет, а вот на нижние, я б опасался так делать. ИМХО. Т.к оборудования как в термичке не было, просто возили на завод, неудобно только что по паре деталек не сработаешь, приходилось ждать, пока наберется деталек побольше))) Вот хром это хорошо)) Не было под боком, где отхомировать, а самому некогда было заморачиваться. Резцы фасонные всегда заказывал (на заводике наверняка точили на ЧПУшных станочках), так проще, т.к. вручную так и так не получится с нужной точностью сделать. Кстати, всегда с наплавкой пластинки делали - мне было пофиг, а мастеровые говорили так проще и дешевле. Так на фото вроде под крышку с резьбой - и завальцовывать металла нет вроде..
простите, что не уточнил... Имею ввиду верхние рычаги А6 где задней жопки нет, она круглая и не разборная, есть доступ только со стороны пальца, там гайку вроде не приспособить, но вместо этого довольно таки удачно и легко получается развальцевать, наварить люминивый борт и фрезернуть буртик который готов к закатке. Сам принцип шаровой сделан так, что там установлено железное колечко прижимающее шарик в капроне. Вот собсно фото о чем речь веду: жопку трогать нельзя и технически когда рычаги стоят на машине - там гайке негде быть, слишком зажато всё.
Честно говоря сам не делал такие, но изучал сторонний опыт.))) Суть такова - если металла достаточно, растачивается посадка под шаровую и так же сверху на резьбе на палец шаровой ставится втулка с буртиком под пыльник. Все ж завальцовка - как то ненадежно, риск рычаг испортить. На ютубе подробно есть пара роликов, найду - ссылку выложу. что вроде этого
я видел эти видео, там станок с роликами самодельный, закатка надёжная, об этом можно не думать.. все же ездят на переработанных и ни у кого ещё не вырвало развальцовку. Все рычаги имеющие именно этот фарш внутри - все говно переделанное и проданное нам как вторяк. Об этом гласит как раз тот видос где показывают как они их переделывают и ставят именно эти втулки... эти втулки не выточенные кемто, это литьё второпластовое из мусора свалок.
Видео посмотрел, технологией этой пользуюсь больше десяти лет. Только там пыльник набивной на хонда легенд, как впрочем на большинстве японцев. На наших прямых передних, нужна канавка под пыльник, при этом нужна затяжка приличная и для верности анаэробный клей герметик. Были случаи когда гайка ослабевала. А так ребяты молодцы, смотрю ,, бумеранг,, от бэхи тоже восстанавливают, в нем две шаровых.
Мда... приспичит - придётся приспособу делать... но она получится сложнее чем станок завальцовки сделать.
в общем проще метчик самому изготовить и прямо на фрезерном станке после расточки сразу метчиком проходить на шпинделе вручную.
имею ввиду метчик как оснастка в шпиндель с свободной направляющей и вручную прокручивать шпиндель. но это мелочи... Нашел в продаже Метчик м/р М-36х1,5 Р6М5 подходящий по размерам, а у тебя если заказной то он может быть 37 или около того, так как по размерам и оставив стенку для гайки как раз 36.5 или 37 подходящий. Тем не менее не сложно выполнить и закалить собственный метчик. Скоро буду работать нормировано и с выходными - займусь наконецто обработкой железяк.
Считаете на столько дешевле новых приличного производства что есть смысл заморачиваться восстановлением?
Приличного производства стоит не дешево, кмк. Из дешевых, что я ставил (10-15косых) , больше 10. тыс. не ходило ничего.