Ответ: Сделал наконец разборные рычаги!!! все супер, только как ты будешь подкручивать , когда это все заржавеет сразу раскрути и посмотри. что там внутри потом закрути и посади на герметик или закерни надо замазать так. чтобы через два года можно было подкрутить ржавчина - это большая проблма когда делал сход-развал пришлось газосваркой греть рулевые тяги, чтобы раскрутить
Ответ: Сделал наконец разборные рычаги!!! Ок. Все понял. Уже поставил На выходных разбиру и смажу все. Впечатления от езды отличные Проезд швов, ям и т.п. не чувствуется. Без всяких ударов и стуков. И это при том, что у меня диски с резиной 235/45/17 Все ехал и думал, что щас застучит, настолько уже привык к стукам и ударам, но все Поезжу посмотрю, что дальше будет.
Ответ: Сделал наконец разборные рычаги!!! Теперь чет я не знаю че делать!!! Прикупил новые рычаги Лимфердер!!! разковырял!!! и..... увидел вот это...
Ответ: Сделал наконец разборные рычаги!!! Потом доехал до сервиса и взял там 2 убитых рычага Лукас-Твр, и вот че там оказалось.......
Ответ: Сделал наконец разборные рычаги!!! И вообще разочаровался в переделке данных(выше на фото) конструкций. Похоже на то, что в рычагах 92го года выпуска(пост №1), конструкция капролоновых втулок была другой, а именно двухсоставной!!! Или все дело в том , что автор марочил оригинальные рычаги, тогда какоГо.... ваще в магазинах говорят что Лимфердер и Лукас-Трв идут как производители оригинала!!!. Или в чугунину теперь начали пихать втулки аналогичные тем что в алюминиевых рычагах????? Качество падает, ростут прибыли производителей, дорогой неоригинал оказывается говном!!! Интересно!, если сейчас купить оригинал, че там???
Ответ: Сделал наконец разборные рычаги!!! вчера тоже разобрал свои старые, у меня как на первой картинке
Ответ: Сделал наконец разборные рычаги!!! По поводу ржавчины... Думаю имет смысл приварную втулку сделать длинее, чтобы резьба на тарелке уходила в нее полностью. Таким образом резьба будет защищена. Затем все это дело замазать каким нибудь "защитным" составом. Можно поробовать графитную смазку, она не так текуча как литол и иже с ним. Она со временем чуть затвердеет, но необходимая пластика зохраняется! Также где-то слышал о зашите резьбы обычным пластилином. По поводу фиксации... Перед изготовлением можно попробовать найти подходящее по размеру внутреннее стопорное кольцо. Также появилась идейка немного другая, но ее сейчас сложно объяснить. Вечером дома начерчу и выложу... Вообще тема оч полезная! Спасибо, что подняли! Добрался до бумаги с карандашом и вот что получилось... Все правда только схематически, так как размеров никаких у меня перед рукой нет. Можно сказать все на уровне доработки идеи. Да, и предложенный вариант можно немного модернизировать сделав под стопорный винт лыску и поставить гровер, а также с торца втулки, набив смазку, закрыть подходящей крышкой от попадания грязи и влаги. Вообще можно много чего еще напридумывать. Суть механизма следующая, а точнее система стопорения: при затягивании регулирующей тарелки, под нее подкладываем шайбу таким образом, чтобы стопорный винт плотно ее поджимал. При последующем подтягивании толщину щайбы увеличиваем, тем самым весь механизм будет вполне надежно застопорен. Диаметр винта может быть не очень большим, хотя, ИМХО, не менее 4мм. Особой силовой нагрузки он нести не будет, так как она целиком приходиться на резьбовое соединение регулирующей тарелки.
Ответ: Сделал наконец разборные рычаги!!! отчитываюсь рычаги прошли более 50 тыс км, по поведению - как новые. Сайленты не разбились. Шаровые без люфтов вообще, даже не подтягивал.
Ответ: Сделал наконец разборные рычаги!!! Еще поправка насчет втулок. Токарь, который мне делал рычаги, сказал что уже многим выточил эти капроновые втулки, не хуже оригинала ходят. а уж точатся как просто
Ответ: Сделал наконец разборные рычаги!!! а про рычаги лукас я тоже писал... и вроде даже фоткал. Прошли очень мало меньше года вроде все развалились, шары сгнили. Видимо, там какие-то проблемы с герметичностью в месте завальцовки... Выкинул
Ответ: Сделал наконец разборные рычаги!!! мне такие делали на 44 кузов- прошла 60т так и продал. сейчас жду когда эти начнут "кряхтеть" и опять к токарю. только у Нас токарь использует пальцы от МТЗ?!
Ответ: Сделал наконец разборные рычаги!!! Да, про с5 вопрос очень актуален. Время идет, машинки стареют, хочется поновее, а там люминий...
Ответ: Сделал наконец разборные рычаги!!! вся проблема таких рычагов - смазка!!! При достаточном количестве - ничего этим втулкам не будет. А в гавняных рычагах туда попадает вода (причем в месте завальцовки$ чаще, чем через пыльник) и шар ржавеет и становится как шкурка, и, тем самым, стачивает капроновую втулку. Я думаю все дело в этом...
Ответ: Сделал наконец разборные рычаги!!! это одна из причин,а вторая-это само устройство шарнира.На фото видно, что капролоновая втулка снизу имеет отверстие, а нижняя часть шара вообще плоскаяотсутствует нижний упор шара как в лимфердер или оригинале, тобиш в лукасе шар не по всей своей плоскости прилегает к втулке.
Ответ: Сделал наконец разборные рычаги!!! Ребят, а как диагностировать шаровые? вот не знаю, они или не они у меня подстукивают...
Ответ: Сделал наконец разборные рычаги!!! про С5 там шаровая как на фото №85 поста? у кого есть возможность разобрать\посмотреть или комплект(8-рычагов) б\у убитых,готов провести опытные работы..