У меня,как на втором ресунке,но буду делать как на первом и еще думаю сделать 2-е части капролона,а между ними зазор,как на первом ресунке,но еще будет одеватся втрорая часть с верху,чтоб получилось с верху часть и с низу часть.а между ними зазор в 2мм...чтоб шар катался по капролону и не дотрагивался до металла...нумаю так лучше будет... а капролона дастал калбосу в 1метр...
скажу я вам, ребята, одно, что нечего морочиться с капролоном этим, это банальная вещь, она должна быть с прорезями для смазывания шара и эти прорези никак не влияют на прочность. Самое главное почему разбивается и умирает рычаг - это из-за нарастающего люфта. Если люфта нет - рычаг будет вечным. не важно, какой там капролон. Хорошая идея с мощным подпружиниванием шаровой (на жигулях старых так было). И еще очень-очень важный момент - пыльники и герметичность пробки. Если попадает влага - шар окисляется, ржавеет и сжирает капролон какой бы он ни был.
Ну что-рычаг один сварили,крышка готова,в понедельник буду делать вставки из капронита....выложил бы фото,как сварено и что получилось,тока вот незнаю,как прикрепить к сообщению...
нашел интересную ссылку по теме: http://www.service.etac.ru/sjr.html кто нибудь сталкивался с такой технологией восстановления?
Вопрос такой, живу я на севере, ездит кучу машин с алюминевой подвеской в том числе ауди А4 и у всех у них она живет максимум 1 год!!!! Ктонибудь подскажит варианты есть ли стальная подвеска? или как можно продлить жизнь подвсески если ездим в морозы до -45 и дороги не совсем и дороги?
думаю стальной нет(не уверен) ее иделали из сплава потому как 8 рычагов - вес,ну продлить жизнь..этим и занимаемся сейчас.Все ждем чуда
Мне моего знакомого жалко который каждые 6-10 тык меняет подвеску, я в ужасе, и на скольких я ауди и фольцах с алюм подвеской не ездил все гденибудь да бремчат
Да на северах по городу дорога о.к.,а за городом бетонка.с обслуживанием дорог получше чем в средней полосе например.а толку то от железных,хоть деревяные смондряч,а шаровые то летят.с сайлемблоками
я на своей ауди 80 езжу и не боюсь и 140 и 180 по этим дорогам и все отлично, и кочек не боюсь, и подвеска в отл состоянии.
У нас что в городе что за городом дороги одинаковые, да и разбивает в основном не в морозы а осенью и весной, когда стиральную доску накатывают, в год наматываю больше 30тыш .
Я работаю в электростали,занимаюсь нержавкой,вот и по знакомым пробижался,одни точат,другие варят,третьи посредниками служат...вот поэтому рано что либо говорить о цене,как соберу рычаг объявлю цену...но буду надеяться,что получиться все <TABLE class=tborder style="BORDER-TOP-WIDTH: 0px" cellSpacing=1 cellPadding=6 width="100%" align=center border=0><TBODY><TR><TD class=thead colSpan=2></TD></TR><TR title="Сообщение 3145389" vAlign=top><TD class=alt2 align=middle width=125>Guru</TD><TD class=alt1>Re: Сделал наконец разборные рычаги!!! <HR style="COLOR: #999999; BACKGROUND-COLOR: #999999" SIZE=1>мдя.. у нас с ТО вылетишь в 2 секунды с таким колхозом... </TD></TR></TBODY></TABLE> КаНу ментам попроще,настебают денег за вечер и купят новую подвеску-все легко и просто или пропусят на ГТО и купят новую подвеску-))))знаем у самого двоюродный брат КПОшник-)));-)