Неглубокие царапины (типа как шкуркой провели) легко заполировываются и без жидкого стекла. Есть конторы, которые выправляют небольшие вмятины крючками и заполировывают достаточно серьезные царапины. По сравнению со шпаклевкой и покраской такой ремонт обходится в копейки, деталь остается некрашенная, следов повреждений не остается. Первый раз был очень удивлен, что такое возможно. Сам несколько раз туда обращался. Для удаления вмятин на боках при ударе дверьми соедних машин на стоянке вообще идеальный вариант.
Alioth, да я не спорю, многие царапки можно удалить и выпрямить вмятины. Просто на тот момент мне предложили жидкое стекло, посмотрел наглядно на МЛ-ке 350, у мастера ФФ тоже под жидким стеклом, мне понравилось какой вид преобретает авто после обработки, собсно и сделал и не жалею.
Человек выше написал что 15 т. стало ему. Думаю закатать краску прозрачной пленкой ... вместо разных полировок, чтобы через 2 года снять и увидеть "новый" кузов.
А зачем Вам новый кузов через 2 года? Приятно же ездить на красивой машине сейчас, а не продавать "дяде" в отличном состоянии...
При покупке новых авто всегда затягиваю капот в прозрачную пленку от сколов, ну а кузов можно полировать по мере поступления проблем, обычно делаю это перед продажей.
хочу с вами поделиться своим печальным опытом. сегодня заехал на мойку и просто не передать словами как расстроился. состояние лкп просто ужасное, как будто машине не 3 месяца, а уже как минимум лет 5. у меня черный бесплатный цвет, по моему называется "черный брильянт". до этого все машины были металлик, черный эксплуатирую первый раз. мойщики сказали что ни в коем случае такое покрытие нельзя чистить щеткой, счищать снег щеткой только со стекол, а кузов только бесконтактной мойкой. а я по привычке все это время счищал каждое утро снег щеткой и даже не догадывался что оно такое хрупкое и чувствительное. и менеджеры в салоне (*да**сы *е**ные*) тоже не предупредили о такой особенности. теперь весной придется полировку делать по кругу. надеюсь поможет. в общем, владельцы черных брилианитов, не повторяйте моих ошибок а тем кто еще не купил советую брать металлик.
Ответить на многие вопросы поможет не плохой ресурс, рекомендую http://forum.car-care.ru/index.php?act=idx
Давно не счищаю снег с машины, до ЛКП. сам свалится, растает На мойке запрещаю протирать мойщикам ЛКП. один раз не уследил в итоге царапины на капоте темные цвета проблемные цвета, по сравнению со светлыми, в плане ухода. Знающие люди говорят что на Ауди Бмв Мерс очень крепкий лак по отношению к другому автопрому
нано-мойка 600р., как скажется на лкп за зиму будет видно весной. дерьма прилипает значительно меньше. а с 2010г.в. используется уже керамический лак.
а как без протирания? разводы же останутся, капли там всякие не знаю как на мерсах и бэхах, знающим людям конечно виднее, но на мое имхо лкп на А6 очень нежное. не исключаю что это особенность отдельно взятого цвета "черный брилиант".
обычной щеткой ни в коем случае нельзя чистить кузов, царапинки мгновенно появляются от острых срезов щетинок. как то давно убедился на собственном опыте, хорошо что пару раз провел по крыше и сразу заметил (свет так падал), вовремя остановился и со щеткой теперь даже близко к машине не подхожу лаковый слой у всех одинаковый, разная только основа: акрил, металлик или металлик-перламутр
Был у меня этот бриллиант на С6 -это просто кирдык , такое ощущение что нажми посильней и отпечаток пальца в краске пропечатается. ОЧень нежная краска, а черный цвет делает все косяки мегазаментными. Вот взял сейчас серебристый металлик и красота ! ну его нах. этого товарища Форда с его высказываниями о черном цвете машины.
да, на черном акриле (бриллиант) царапины и повреждения видны сильнее всего. в этом плане если брать черный, то лучше конечно металлик или перламутр, на них дефекты менее заметны