нармульчег!!! меня узнают по полосе на капоте, а вас будем по наклейкам узнавать!!! круче нас только яйца!!! ))))))
Я сначала подумал мож он в отпуск попёр, поэтому станцию поставил....потом гляжу вроде в нете сидит...вот и родился вопрос
причем тут такси в воскресенье уезжаю в плесецк на пару недель , рация не помешает в дороге Серый банок у меня немерянно хочеш еще дам
Саша Ч. вопрос шкурного характера.... написал, что частенько катаешься в Латвию на машинке...а в этом месте не бываешь??? а то мож тебе денежку вручить, привезешь чего КРАСИВОГО!!!!!
Я написал что просто катаюсь в Латвию)))) автобусом. Цены на бензин там (как и во всем ЕС) такие, что рехнуться можно. Поэтому обычно машину оставляю на платной стоянке в Пскове и еду оттуда автобусом до Риги. ну и обратно соответственно до Пскова автобусом и оттуда машиной до Мурманска. Но это место, отмеченное на карте мне в принципе знакомо))).
Мда.....на автобусе много не увезешь...... например накладку на передний-задний бампер или пороги, думаю проблематично будет доставить ((((
Всем привет!!! Вот и еще одна мечта - задумка воплатилась в реальность!!! На последнем посещении развал-схождения, мастер сказал, что регулировки в последнем положении...то есть стаканы стоек сошлись....и следущего развала (отрегулированного) уже не будет... Вот и пришла идея сделать растяжку стоек передних. после недолгих раздумий, мысль пришла ) Для работы необходимы: 1. автомобиль 2. металлический материал, из которого будут изготавливаться кольца на стаканы стоек. 3. поперечная тяга Уаз 452 с регулировкой по ширине. 4. лист металла толщиной 3-4 мм для изготовления усилителей- косынок. 5. Болгарка с тонкими дисками. 6. полуавтомат для сварки. 7. наждачная бумага. 8. грунтовка и краска. 9. сверла и дрель. Пристапаем к работе!!!!! Первым делом необходимо найти материал из которого будут изготовлены кольца на стаканы стоек. В моем случае этим материалом оказались приводные шкивы со спец машины. Диаметр оказался подходящим и толщина устроила. Утащил заготовку токарю, перед этим промерив стаканы. Внешний диаметр кольца получился на 200 и внутренний на 140. если токарный станок отсутствует, можно это сделать болгаркой….но очень это геморно будет!!!!! Вытачиваем нужный диаметр (внешний и внутренний). Прикладываем к стакану и отмечаем места отверстий под шпильки, к которым и крепятся стаканы. Сверлим отверстия, подгоняем по месту. И если кольцо не усаживается, подгоняем его по месту болгаркой или напильником. Когда заготовка полностью легла по месту, переходим к тяге. Тяга Уаз 452 превращается……..в элегантную растяжку )))))))) Сначала делаем шаблон из бумаги или лучше из алюминиевой проволоки. Одеваем кольца на стаканы и прикладываем шаблон. Подгоняем по размерам. Подогнали? После берем рулевую тягу, прикладываем шаблон и делаем отметки в местах сгибов. Делаем прорези болгаркой и сгибаем под нужным углом. Когда оба угла окончательно подогнаны, провариваем места сгибов полуавтоматом. Режем балку на пополам и обрезаем один шаровой палец. Регулировочный болт ставим посередине балки и вкручиваем обрезанный палец в отверстие с резьбой. Затем прикладываем заготовку из балки к кольцам, обрезаем лишнее и снова прихватываем полуавтоматом. Когда вся заготовка надежно прихвачена между всеми сопрягающимися деталями, снимаем ее с кузова и провариваем основательно все швы. Затем с помощью плотной бумаги вырезаем шаблон для косынок усилителей. Косынки необходимы в местах сгибов балки (наиболее нагруженных мест). Прикладываем шаблоны к листу металла и вырезаем болгаркой косынки. Обрабатываем их на наждаке, чтоб не было заусенцев. Снова одеваем, уже почти растяжку, на стаканы. Подгоняем косынки по месту, что бы они не мешали навесному оборудованию. Если все в порядке, прихватываем их полуавтоматом. Снимаем растяжку и провариваем все детали. В принципе растяжка готова, осталось привести ее в товарный вид ) Обрабатываем все сварные швы болгаркой. Шкуркой обрабатываем всю поверхность растяжки и грунтуем. Даем просохнуть и собственно красим. Затем ставим на машину. Протягиваем гайки стакана. И растягиваем регулировочным болтом до нужной длины. А затем едем на развал-схождение!!!! Все проблемы решены!!!! Необходимо добавить, что растяжка придала машине жесткости!!! Повороты стала держать намного лучше. при езде по кочкам, частично пропали скрипы кузова. Вообщем все хорошо!!! Я очень доволен!!! Отдельное спасибо хочу сказать корешу Виталику, который на протяжении всей работы контролировал процесс изготовления и занимался первоклассной сваркой!!!! РЕСПЕКТ!!!!