Сделал своими руками!!!!

Тема в разделе "Мурманск", создана пользователем Илья 51, 20 мар 2010.

  1. ALEX 51

    ALEX 51 Участник форума

    12 апр 2011
    136
    A4/B6 1.8Т 2002г.
    Я все про илью 51! =)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Денисаров

    Денисаров Завсегдатай

    7 ноя 2008
    814
    Нижегородская обл.
    A6С4,2.6,1995,моноAVANT МКПП A6С4,2.6,95,quattroSEDAN МКПП
    Заготовка для кнопок - оргстекло толщиной 10мм. Из него делал нужную форму кнопок, особое внимание нужно уделить точности углов (90гр), после распила обрабатывается и подгоняется под нужный размер наждачкой, последовательно от крупной до 1000, чтобы была равномерная матовость, острых углов лучше не делать, т.к. они в большей степени подвержены истиранию.
    Далее с тыльной стороны сверлим два не сквозных отверстия для светодиодов и собственно для электрической кнопки, я поставил двухцветные красно-зеленые, для индикации нажатого состояния. Светодиоды нужно заматировать наждачкой или надфилем, чтобы светили в разные стороны.
    Далее покраска, можно конечно обратиться в сервис, но я после долгих экспериментов покрасил краской для бампера http://www.avto-cvet.ru/production/492, но думаю и другая аналогичная пойдет, перед покраской обязательно обезжирить ацетоном и спиртом, и руками потом не трогать. Во время покраски лучше чтобы деталь несильно вращалась, равномернее будет, у меня вышло около 5-6 слоев, первые два совсем легкие, последующие потолще, для придания внешнего вида. Прочности краски хватает вполне.
    Далее гравировка надписей. Рисуем на компе, что хочется и отдаем в граверную мастерскую, обычно это конторы которые делают печати, штампы и тд, стоит копейки. Собственно и все.
     
  3. Илья 51

    Илья 51 Живу я здесь

    17 мар 2010
    1.435
    Алроад 2,7 б.т
    Молодчага! зачотно исполнено ))) тож голова рукам покоя не дает )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Илья 51

    Илья 51 Живу я здесь

    17 мар 2010
    1.435
    Алроад 2,7 б.т
    Спасибо за похвалу )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Aerton

    Aerton Завсегдатай

    10 дек 2009
    795
    AUDI A6 C4
    Не всё)))
    Опиши электрическую часть. Принцип действия кнопок, какие использовал (маркировка, если есть)? Как подключал кнопки, светодиоды?
     
  6. Денисаров

    Денисаров Завсегдатай

    7 ноя 2008
    814
    Нижегородская обл.
    A6С4,2.6,1995,моноAVANT МКПП A6С4,2.6,95,quattroSEDAN МКПП
    #366 Денисаров, 14 апр 2011
    Последнее редактирование: 14 апр 2011
    Ну, тада слухайте...
    Значится так, штатно стояло 4 кнопки и корректор фар. Кнопки - аварийка, обогрев зад стекла и перед/зад противотуманки. Все штатные кнопки силовые, то есть сами непосредственно запитывают свою цепь (без каких либо реле). А это означает, что рассчитаны они на приличный ток, найти миниатюрные с таким током (около 10А) мне не удалось, да и врядли они есть в природе, поэтому кнопки на панели управляют релюшками, а те в сою очередь запитывают все силовые цепи вместо штатных кнопок. Исключение составляет обогрев зад стекла. Штатная кнопка обогрева - электронная, в ней стоит встроенное силовое реле и два контакта без фиксации, эту кнопку я менять не стал, а эти контакты просто вывел на лицевую слаботочную кнопку. Таким образом понадобилось 4 слаботочных кнопки и 4 реле (1реле на зад ПТФ, 1 перед ПТФ и 2-е на аварийку), штатная кнопка аварийки имеет несколько групп контактов поэтому пришлось на неё ставить две реле, либо найти одно с двумя переключаемыми группами контактов типа такого TR20-12VDC-SC-2CD. Я же использовал все реле с одной переключающей группой, вот такие http://www.chipdip.ru/product/tru-12vdc-fb-cl.aspx
    В качестве миниатюрных кнопок использовал PS850L и аналогичную без фиксации для обогрева зад стекла
    http://www.chipdip.ru/catalog/show/mini-buttons.aspx Такие кнопки использовались в старых системных блоках ПК.
    У этих кнопок две переключающие группы контактов, одна включает реле, другая - нужный цвет светодиода (Светодиод кр/зел 3 мм (3 выв.) http://chip-nn.ru/67.php ). Пробовал ставить два светодиода разных цветов, не то, равномерность засветки кнопки плохая, не по ваговски:nod:
    Штатный регулятор фар разобрал, достал из него переменное сопротивление и посадил его на обычную вращающуюся ручку (на фото выше, слева внизу), мне показалось так проще
    Ну, вот, как то так
     
  7. Aerton

    Aerton Завсегдатай

    10 дек 2009
    795
    AUDI A6 C4
    Я собирался подключить к каждой кнопке свою релюху, кот. работает по след. принципу: подал короткий импульс (кнопкой) - включилось, подал еще один - выключилось.
    А регуляторы подогрева сидений перенести в сами сидухи, в боковые валики. Такую реализацию видел на Рено Сафран.

    С кнопками всего скорей поступлю по твоему образу и подобию, очень здорово реализовано, а главное - выполнимо. Твоё сообщение сохраню как инструкцию)) Куда, кстати релюхи прятал?
    Да и что за две группы контактов на кнопке аварийки?
     
  8. ilmirych

    ilmirych Живу я здесь

    8 май 2010
    4.621
    Мурманская обл.
    Audi Q5 TFSI
    А закончится всё вот так: http://rutube.ru/tracks/183374.html.
    И... вуаля: новая А4!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Денисаров

    Денисаров Завсегдатай

    7 ноя 2008
    814
    Нижегородская обл.
    A6С4,2.6,1995,моноAVANT МКПП A6С4,2.6,95,quattroSEDAN МКПП
    #369 Денисаров, 14 апр 2011
    Последнее редактирование: 14 апр 2011
    В аварийной кнопке групп даже не две, а больше, но для нормального функционирования можно обойтись и двумя одногрупными реле поставив дополнительно два диода, после их установки контакты 5 и 6 выключателя можно объединить (схема внизу). Аварийка дублирует поворотники, только включает их одновременно, для этого и нужно две группы, или диоды чтобы при показе левого поворота правый не мигал и наоборот, диоды пойдут любые на ток 5-10А, таким образом одно реле соединяет контакты 7 и 5-6, а второе все остальное по схеме

    Штатные кнопки довольно большие, и когда их убираешь, то то с размещением реле вопроса не возникает, места там навалом.

    Насчет Я собирался подключить к каждой кнопке свою релюху, кот. работает по след. принципу: подал короткий импульс (кнопкой) - включилось, подал еще один - выключилось. я так делал, но оказалось не удобно, причина следующая:
    по кнопке без фиксации (я ставил тактовые, как в мышке) сложно в солнечный день определить вкл она или выкл, индикация только световая, а кнопки с фиксацией видно, они утопают при нажатии на 3-4мм

    ЗЫ Аварийная кнопка, единственная, на которой +12 присутствует всегда, минуя все ключи-замки и т.д.
     

    Вложения:

  10. Артем1

    Артем1 Bad e-mail

    22 мар 2011
    52
    А6/4FC6 2,4i
    Я тоже кое что сделал своими руками:
    Подопытный образец А6 (4FC6).
    Интересно узнать с какого времени в Ингольдштате подсветку приборов и т.д и т.п делают красную? Я решил продолжить эту идею. Мне конечно повезло , что в дверях, ногах и бордачке присутствовала штатная подсветка, поэтому труда ее заменить мне не составило. Для этого понадобилось:
    - 1,50 м красной диодной ленты (цена за метр 450 руб)
    - переходники (цена за один 5 руб)
    -изолента и желание.
    Все просто: к Контактам штатных лампочек подкл переходник ,а к нему диодную ленту (чем больше лампочек, тем ярче).
    МНЕ НРАВИТЬСЯ!
     

    Вложения:

    • P1020366.jpg
      P1020366.jpg
      Размер файла:
      244,8 КБ
      Просмотров:
      100
    • P1020370.jpg
      P1020370.jpg
      Размер файла:
      185 КБ
      Просмотров:
      104
    • P1020375.jpg
      P1020375.jpg
      Размер файла:
      379,4 КБ
      Просмотров:
      104
    • P1020373.jpg
      P1020373.jpg
      Размер файла:
      122 КБ
      Просмотров:
      103
  11. Артем1

    Артем1 Bad e-mail

    22 мар 2011
    52
    А6/4FC6 2,4i
    #371 Артем1, 15 май 2011
    Последнее редактирование: 15 май 2011
    ЕЩЕ:
    сменив мягкую зимнею резину МИШЛЕН Х-ice на летнею жесткую ФУЛДА professional(купил с автом), в салоне стал слышать дорогу и даже зернистость асфальта, стало относительно шумно.Купив вибропласт и шумку решил начать с передних дверей. Эффект сказался во многом на звучании музыки и лишь процентов на 20 в салоне.
    Теперь стоит вопрос продолжать или нет? или нужно резину поменять?
    Вот работа:
     
  12. сан сан

    сан сан Живу я дома

    25 май 2005
    3.772
    А6 TDI 3.0 ВМК
    Фулда сама по себе резина достаточно бюджетная, может дело и в ней.

    Передние двери обклеивал металл изнутри сняв обивку? Или ещё как?

    Сам допшумку лепил не раз на авто (крыша, двери, арки, моторный щиток), но на ауди нужды не было. На 45-ке снял обивку дверей с целью изучить вопрос и понял, что там всё уже есть. На этой ещё не заморачивался, достаточно тихо и так. Хотя нет предела совершенству. Делись что сделал, глядишь тоже время свободное появится - замучу...:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Артем1

    Артем1 Bad e-mail

    22 мар 2011
    52
    А6/4FC6 2,4i
    Сняв обивку дверей(не легко!!!:icon_suicide:) увидел картину такого характера: сама обивка как будто и зашумлена и завибрина, а вот металл как на японцах голый словом банка консервная.
    Сначала наклеил вибропласт на основе битума (что то похожее), клеится с помощью валика и фена строительного. Можно и у жены взять фен, я как раз так и сделал. Там нужно постараться, в технологические отверстия засунуть или вставить. А сверху на него клеится шумоизоляция.
    итого на дверь уходит: 2 листа виброизоляции по 300 руб и 1 лист шумоиз толщиной 8 или 10 мм по 500 руб. Вот как то так!
    Кстати! Нужно не забывать о пребовляемой массе на авто.
    еще попробую фотки выложить.
     
  14. Артем1

    Артем1 Bad e-mail

    22 мар 2011
    52
    А6/4FC6 2,4i
    двери передние:
     

    Вложения:

  15. TheCherepah

    TheCherepah Старожил

    1 дек 2009
    5.682
    Мурманская обл.
    S
    существует мнение, что шумоизоляция ауди зависит от двигателя и комплектации.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. udarnik

    udarnik Живу я здесь

    3 июл 2003
    1.428
    Мурманская обл.
    Q5 3,0TDI
    Скорее всего основной шум идет из арок. Практически все свежие машинки на это грешат. Двери же и так достаточно (но нет предела совершенству) шумоизолированы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. TheCherepah

    TheCherepah Старожил

    1 дек 2009
    5.682
    Мурманская обл.
    S
    например, А4 8Е (как у меня) у дизеля в отличие от бенза присутствует шуба на перегородке между моторным отсеком и салоном, передние локеры войлочные против пластиковых у бенза (задние и там и там войлочные).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. TheCherepah

    TheCherepah Старожил

    1 дек 2009
    5.682
    Мурманская обл.
    S
    та же пресловутая шуба капота не у всех стоИт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Артем1

    Артем1 Bad e-mail

    22 мар 2011
    52
    А6/4FC6 2,4i
    Я изначально на это грешил. :cry:
     
  20. hivoltage

    hivoltage Bad e-mail

    6 ноя 2008
    116
    A6(C6) 2.4 BDW '04
    Музыка лучше стала или хуже? И в чем именно (громкость/частоты)?