Можно и так!!!но и по-мимо тюнинга можно всякие полезные штуки по ремонту или восстановлению придумывать!!!
Кто предложит самое оригинальное и прикольное название для темы? Хотя мне лично и это кажется вполне приемлемым.
"САМОДЕЛКИН" именно так называется на просторах интернета всё связанное с рукоблудием... http://yandex.ru/yandsearch?clid=9582&text=самоделкин&lr=2
спасибо.Но чесно говоря,я надеялся на мануал по созданию такого девайса(((( Нада попробовать сваркой поэксперементировать.
отремонтировал и сделал своими руками абсолютно разные вещи, мне так кажется , в первом случае необходимый ремонт во втором умение воплотить в форму свою фантазию , а это тюнинг .
Согласен!!! но вот допустим восстановить ПТФ (купил Аудюшку с расколотым корпусом и сломаным кронштейном), это уже полет фантазии на тему восстановления и ремонта. Заменить подшипник в натяжителе обводного ремня АЕВ (хотя он меняется в сборе!!!!!!!!), тоже небольшое конструкторское решение. Я все-таки не зацикливался только на тюнинге машинки и соответственно темку так назвал!!!но ели есть предложения переименовать( с целью более детального ее определения), я не против!!! жду предложений!!!
ну может быть , тогда вот поднимал зад на 4-5 см итог это выкинул штатные динамики и сделал полку под hertz'ы 16x9 это все было протянуто саморезами снизу и сверху притянута родная обшивка, тем самым избавился от паразитных вибраций
Вот хорошая идея!!!я тоже хочу свою повыше поднять, но боюсь, что сайлент блоки будут неправильно работать ((( но мысли твои возьму в разработку!!!
Вот еще одна мыслишка, которая воплотилась в идею!!! Как только купил автомобиль, из под капота раздавались душераздирающие скрипы!!! Началось с замены всех подшипников генератора, но проблема не решилась. В процессе дальнейшего ремонта выяснилось, что скрепит подшипник натяжителя обводного ремня. Видимо он свое отходил уже дано, но прежний хозяин на это дело забил!!! Если кто не представляет себе, как выглядит натяжитель ремня, вот ссылка на Екзист: http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=30F00000&SubId=F300032A Суть ремонта заключается в замене детали полностью. Но вот жаба душит за оригинальную деталь отдать 2500 рубликов, хотя заменить необходимо только подшипник!!!! Обмозговав немного, созрела идея. Ролик натяжителя прикручен к самому кронштейну натяжителя болтом звездочкой( не помню на сколько звездочка или шестигранник). Сложность заключается в том, что подшипник заклепан между двумя половинками ролика тремя клепками. Расклепываем данную деталь или рассверливаем клепки и достаем отработавший подшипник. Едем в магазин УАЗ, ВОЛГА, покупаем подшипник первичного вала, который вставляется в заднюю часть коленчатого вала (по-моему 205-й называется). Затем покупаем три болта ( равных по диаметру с клепками) и три самоконтрящихся гайки к этим болтам. Главное, чтобы болты были малой длины и не выступали за кромки ролика. Вставляем подшипник в посадочное место, закрываем второй половинкой, вставляем болты, затягиваем гаечками и прикручиваем к кронштейну, ставим на двигатель!!! Все готово!!! минимум работы, минимум затрат!!! Цена вопроса: подшипник - 90 рубликов, болты, гайки - около 20 рублей. ИТОГО: 110 р. и 40 минут времени, в Экзисте, повторюсь 2500 р. Катаюсь с такой ремонтной деталькой уже год и не парюсь!!!
Прикольно, у меня тож какие-то звуки неродные присутствуют, мож он и есть. Цена ремонта тож отпад)))))).
С ПТФ такая же хрень!!!покупать новую за 3000р или восстановить сломанную!!!как-нибудь расскажу. и еще как отполировать своими силами наглухо заматованные камнями ПТФ. меня явно поймут Аудисты а 6 С5. Вечная проблема!!!
ну можно и отдельно ролик купить за 450 рублей , но смысл в том что это механизм , и там пружина имеет свойство лопаться/ослабевать да ии , это уже называется колхоз .
Да хрен знает....... интернета небыло у меня, вот и шлялся по "ФОРУМам", там где нет ВАЙ-ФАЙ есть. а там особо не зарегистрируешься. А вот на счет гения........"ДЕНЕГ НЕТ И СЧАСТЬЯ НЕТ"......где их столько наберешь, вот и приходится мозги включать.....