Шум от колёс в первую очередь от резины и шумки арок. Но не только. Как не странно от аммов зависит (проверено). Ещё пример - у бати на 15-шке поставил на пружины резинки SS-20, изменения очень заметны. Если дойдёт до замены аммов на этой, вкрячу такие резинки обязательно, колхозом не считаю. http://autosystem.ru/index.php?id=367
То что шум с колес я согласен, потому что двиг становится слышно лишь в спорт режиме. Пока начну с шумки крыльев(арок).
Что делать планируешь? Сзади и так "войлок"... Если только из салона их изолировать, так разбирать там тьма. Видел как чел на штатные локеры лепил изнутри (авто не кольца), надо будет спросить помогло ли.
Я просто не в силах не написать. Я назвал эту идею - "Гениальный подлокотник" Она родилась внезапно. На одном из светофоров чуть порезче притормозил и флаг, лежащий между передних сидений, продвинулся вперёд и уперся в центральную консоль... Кто-то не поймет о чем я тут вобще, кто-то поймет, но скажет колхоз. Но я буду его делать. Продолжение следует)))
Смысл такой. Две трубы (в идеале с овальным сечением, с фактурой полированного алюминия) крепим передними краями к центральной консоли, слева и справа от пепельницы. Задние края крепим на заренее изготовленную стойку-кронштейн, которую закрепляем в задней части тоннеля (между ручником и задней пепельницей). Получаем две трубы идущих в одной горизонтальной плоскости на заранее задуманной высоте (регулируем задним кронштейном). Дальше возможны варианты. Можно просто на этих трубах закрепить мягкую площадку обтянутую кож. замом. Я эту площадку хочу сделать сдвигающейся назад, чтобы облегчить доступ к ручнику. И теперь я знаю куда поставлю подстаканник, который подарил мне Черепах.
ты меня извини канешна, тока это не твоя идея. такие рельсы с подлокотниками/подстаканниками реализованы в мини купере, не знаю модификацию. пошукАй по гуглю.
Чет в мини купере я такого не видел. Но то что подобная реализация сушествует, это факт. Правда я так и не смог найти в какой машине я это видел. Но я ниразу еще не видел самостоятельной реализации подобной конструкции и честно говоря меня перестали впечатлять стандартные варианты подлокотников, на стойке как в а4, или как у меня стоял, закрепленный к водительскому креслу. Надеюсь получится не плохо.
нашел, в мини кантримене. рельса через весь салон. по ней ездят подлокотники, подстаканники, очечники, пепельницы, подмобильники. http://www.carclub.ru/files/article/file/4dda4e9d32fae/normal/img_8746-1_4ddb8115ad6a1.jpg
На этой конструкции будет стоять подлокотник. Подстаканник вкорячу если останется место. А место... Там оно как раз и пропадает, бесполезные кубометры воздуха. А так это место будет использовано для поддержания моего правого локтя)))
У меня пока есть оригинальный подлокотник от ниссана тиида, с бардачком. Буду посмотреть, как встает. Да и еще. Оригинальный подлокотник от а4 стоит около 15000 рублей, не каждый владелец авто стоимостью в пол миллиона отважится на такую покупку и в него не встраивается телефон, что вообщето логично, ибо штатный телефон в авто давным давно перестал быть как привелегией, так и элементом комфорта. Громкая связь и прочие функции телефонии реализуются нынче совсем подругому, но об этом будет отдельная история...
У меня знакомый на Теане снимал локера и проклеивал дополнительно шумкой арки... Можно и сами локера еще проклеить...