эта ветка после определенных событий более мне не интересна, из-за опасной концентрации гомикофф в ней....да-да
нууууу..концентрация гомиков в другой ветке да-да-да ))))) в этой ветке только то, что сделано своими руками ) и не СМЕШИВАТЬ!!!!!
Интересная темка.Прямо молдысть вспомнил.Почти все то же делал со своей бочкой.Жалко тогда цифровиков не было,а мыльницы тока у алигархов.
Всем привет одноклубники!!! пока готовлю машину к покраске и парралельно провожу все сопутствующие обслуживания, в голову пришла очередная идея. недавно изнутри перегнили перегородки глушителя.....и при прогреве автомобиля на холостых оборотах появляется дрибезжащий звук, который раздражает до безобразия. и начинают отваливаться кронштейны подвеса подушек.... короче по-ходу дела пришел срок. так вот идея по поводу установки не штатного глушителя прямотока. пока только конечного глушителя банки. а в последущем, возможно, с заменой всей выхлопной системы на "нержавейку". катализаторы уже были выбиты до этого. хочется негромкого басовитого звука, чтоб не напрягал ни окружающих, ни меня в качестве водителя. кто чего может посоветовать. может где купить банку, может отговорить от всей затеи и вообще важно любое мнение по этому поводу. Дорогие выпускные системы не рассматриваю, т.к. с покраской и так на бабосики попал не малые....
Сколько стоит окраска нынче? если не секрет. Друг покрасил недавно БМВ 645, всю с разбором, в 55 000 встало- бесплатно! сколько же просят за вашу?
а я сам разбираю, сам готовлю, и корешь красит в нашей (военной) покрасочной камере, а потом я сам все обратно собираю.....поэтому получается подешевле ) все материалы (краска, лак, шпатлевка, малярнгый скотч и т.д. и т.п.) обошлись в 6800 рублей. параллельно пришлось поменять ступичный подшипник, опорный подшипник и тому подобное. делаю все на совесть, что бы машинка радовала еще много лет. все внутренние детали и полости обрабатываются до металла, затем ортофосфорной кислотой, обезжиривателем, грунтом, слоем краски и слоем мастики Боди 930, ну и труднодоступные места мовилем. так что полную стоимость ремонта сложно рассчитать.... посмотрим, что выйдет в конечном итоге...но надеюсь на отличный результат )))
Я так понял мыслей по этому поводу нет ни у кого.... нуууу отсутствие результата, тоже определенный результат...
Не надо в неё "басовитый" выхлоп, слышать нужно мотор а не выхлопные газы, штатный выпуск рулит. Вот тебе мои мысли...
Зачем же всю. Только умершую. Разумнее решать проблемы по мере поступления. Вваливать "нереальные деньги" профилактики для, в данном случае не рационально А вот с катализаторами я считаю нужно, что-нибудь делать. Дело в том, что выбитые банки катализаторов "звучат". В своё время решил проблему универсальным католизатором. Стоит не таких космических денег, как оригинальный, но тоже не дёшево. Как вариант можно поставить пламегасители, они подешевле.
Не пробовал заехать к мастерам по глушителям - подъем от Рогозерской на Ленинградку? Завтра знакомый Pajero Pinin туда погонит на замену глушителя, могу узнать результат. На объяве написано что и вопрос с катализатором они тоже решают.
все огромный привет. Илюха, у меня сейчас похожая проблема. Начну по порядку. Стоял у меня латаный перелатаный, но родной глушитель (имею ввиду бочку, она же задняя часть глушителя) ездил беды не знал, после поездки в отпуск, по дороге домой потерял набалдашник глушителя от того что он уже был прогоревший вусмерть, ну и при поднятии сего глушителя если его качать туда сюда слышно было что внутри что-то пересыпается (очевидно, переборки со всеми остальными внутренностями). Ну и принял ответственное решение - сменить глушитель. Заказал в екзисте под свой вин глушитель стоимостью в 2500 рублей марки ATIHO (у них даже лозунг висел атихо работает тихо) поставил его в той самой конторе которая от рогозерки на ленинградку называется она "СТАЛКЕР". Так вот поставил и сам сразу что-то не прислушался а позже уже обратил внимание, что какой-то рокот доносится, подумал было, что может "приработается". Ан нет не приработался. Симптомы следующие: Рядом стоишь вроде как не сильно слышно, но при детальном обследовании тракта выхлопа выясняется, что из самого выхлопного отверстия раздается очень низкий бурчащий рокот, по все остальноцй протяженности, тишина как и должно быть. Благодаря сей аномалии: 1. При поедке гул и рокот отлично слышен в салоне (при всем известной звукоизоляции ауди) особенно при давлении на гашетку, иногда даже совет "музыку погромче" не помогает. 2. Когда проезжаю по двору, особо нежные сигнализации начинают срабатывать. 3. Заводя машинку по утрам автозапуском, выхожу из квартиры (а живу я на 3 этаже) и в подъеде своего 3 этажа слышу рокот своей греющейся ласточки. В общем по моему мнению приятного мало. Через пол-года как поставил атихо вернулся к ребятам в сталкер проконсультироваться, предложили поставитть другой глушитель на 1000 подороже итальянская ASSO слышал о ней хорошие отзывы. Поставили результат не изменился, буквально на прошлой неделе они мне сменили резонатор, та же фигня. Они мне сказали, что якобы у бмв и ауди глушители не прямоточные, а я ставил оба именно таких, в общем в эту субботу поеду к ним они мне будут подбирать какой-нибудь подходящий мне не прямоточный глушитель с наполнителем. Сам я думаю, что если и это не поможет, то буду покупать ваговский глушак (а для моей машинки он стоит 10000 в автосезоне и 18000 в экзисте) и ставить потому как все проблемы начались со смены оригинального глушака. ФУ, выговорился!!!
Спасибо одноклубники!!!! пока еще не решил, что буду делать, т.к. финансы поют романсы. видимо пока что быду слушать то, что есть. но всем отозвавшимся РЕСПЕКТ и уважуха за советы ))))
Готовлю материальчик... Вот развяжусь с делами выложу результаты своих трудов на тему шитья. Так сказать "Записки швеи-мотористки"