Когда делал первое ТО,то был удивлен-топливный фильтр не поменяли.На вопрос ответили,что он практически не заменяемый,в лучшем случае где-то на 70000-90000км, а если хочешь,то поменяем,цена где-то 9000руб.Мотивировали качеством и геморроем,т.к. топливник в бензобаке под задней седушкой.Главное-нужен ключ открутить крышку бензобака,особенно если это первый раз или закручивали новую крышку в сервисе.Далее все просто.Бензобак должен быть реально заполнен не более 1/3,блок вытаскивать (как и описано в книге) потихоньку с легким вращением,дабы не повредить поплавок.Не забыть аккуратно просунуть руку в бензобак и отсоединить разъем заземления от датчика внизу блока.Реально все подогнано плотненько,так что силой ничего не сделаешь.Потихоньку и нежно вращая с наклоном вытаскиваешь весь блок,рукой придерживая датчик уровня.Топливник достается еще проще-в комплекте с новым идут 3 пластины,вставляешь в пазы до щелчка и все.Сборка аналогично.При закручивании гайки крышки безобака слегка надавливать,чтобы все стало на место("мешается" топливник,т.к. он на стержнях "плавающий" вверх-вниз).И никаких 70000км,9000рубда еще с нашим бензином!Удачи на дорога!
Сегодня был у ДК,весьма продуктивная встреча.Приятно встретить небезразличных людей,увлеченных общим делом.Ну а машина пока стоит,жду открытия дилерского центра.Пусть сначала сделают дилеры,а потом с помощью добрых советов буду "умнеть".Удачи на дороге!
капремонт акпп,замена бублика,замена ГРМ,сальников распредвалов,заглушек и прокладок крышек ГБЦ,переборка передней подвески!замена пыльников шрусов ну и замена масел!
Осваиваю шитье. В планах прибрести промышленную швейную машинку. Предлагаю заценить так сказать пилотный проект: чехол на ручку Кпп и ручник. Материал кожзам, отстрочка красной нитью. Следующий на очереди руль - уже в кожу.
Очень миленько ваяешь, дайте две в одни руки! Если соберешься шить за денюжку шепни пожалста! Я бы с удовольствием приобрел за разумные деНги на боченок чехольчик а то мой эвана, совсем потрепалси.
Макс, тебе как первому потенциальному клиенту спец-условия: за половину цены(300р) сделаю комплект: чехол кпп+чехол ручника. Одно но: мне нужны твои старые чехольчики. Либо снять размеры рамки, короче посмотреть по месту.
Женя а у меня на ручнике та чехла нету, на боченках тама пластик Ингольштадский заряжен. Так что мне просто на мешалку чехольчик с красной прострочкой (оченема понравился))))))))))))) Когда и где можно передать старый чехол? Если удобно то давай на встрече в пятницу у Кировки, если нет то подвезу кудой скажешь.......
в отпуске слегка от безделия решил заняться детейлингом своево авто...а именно приведением в порядок и защитой ЛКП.... 1. Фейри мойка весь кузов 2. Уайт спирит -весь кузов...битум, силиконы, краски и т.д. 3. заделка сколов-капот, крылья, бампер: краска зубочисткой -забивка белого....далее кисточкой капля двухкомпорнентного лака Дюпон....после чего полировка сколов шкуркой 2000, 2500, 3000.... 4. далее весь кузов финишной полиролью Антигалограмм от Дерфос на синем кругу от Фитер...вывел всю матовость, крупные царапины не ушли -ибо не было такой цели...но глянец придался такой, что машина горит на солнце.... 5. последний этап -защита ЛКП и остекления: БГГ или в простонородье "жидкое стекло" весь кузов....теперь выжидаю неделю до мойки востанавливающим(закрепляющим ) шампунем....машина как в глазури...сегодня шел дождь....все машины мокрые, а на моей лишь крупные капли на крыше...еоторые стекли с нее как только сдвинулся с места....вода ушла кстати вместе с пылью.... тесть как увидел мою машину тут же попросил проделать тоже с его авто.....в четверг будет финишная мойка двух сараек и финальные фото в тему.....кто заинтересовался -пишите...буду в Мурике -продемонстрирую....эффект производитель БГГ обещает сохранить на год...а это -водоотталкивание, пылеотталкивание, защита от царапок грязной тряпкой, щеткой....и т.д......
Хорошо, постараюсь быть в пятницу. После завтра узнаю точно график работы и точно скажу(скину в личку).