Давай же рассказывай! как и что? какие материалы где купить и что делать! очень интересно! а то вроде и лампы нормальные в ПТФ а не светят ни фига
Зацените, народ, что бывает когда есть фантазия, прямые руки и видимо масса свободного времени http://pccar.ru/showthread.php?t=3740
сделал конечно не сам, но все же... разборные шаровые для 45кузова ! цена вопрпоса в том году 300руб за рычаг. сначала поставил так, но через день одна гайка выкрутилась и потерялась (незнал, пока не стало постукивать при раскачивании машины) просверлили в гайку дырки, туда проволоку и затянули. все ок пыльники отдельно не купить, но подходят (и очень хорошо подходят) от шаровых таз09 можно купить и от люминь рычагов (их пыльники отдельно поставляют, номер VWBJB-002), но брал себе... они немного меньше и тоньше... рекомендую тазовские
Случилась у меня вчера не приятность!Приехав домой я увидел что мой трансмиттер по которому я постоянно слушаю музло, при вынимании его из прикуривателя рассыпался как сахарный.Судя по всему время пришло да и Китайские товары не славятся практичностью.Человек я любящий музыку а так как я привык слушать музыку собственного разлива то перспектива остаться без одной из любимых игрушек вызвала у меня только паническое дерганье левого глаза.Пораскинув 1,5 высшими образованиями и составив кое какие чертежи я собственно решился воплатить в жизнь давнишнюю мечту о создании стационарного ФМ передатчика он же в дальнейшем трансмиттер.Почему не купить новый возникает вопрос?Ответ прост, жалко на такую ерунду 1700 рублей и второе это то что данная модель меня полностью устраивает а покупка нового приведет только лишь к временной отсрочке этого события,я о стационарном трансмиттере. Идея не нова, вытащить потраха из старого,придумать корпус для нового,укомпоновать все в новый корпус и найти оптимальное место для установки сего девайса. Начал я с простого, отрезал старую ногу которая собстнно является питанием для него по средствам прикуривателя. Отрезав все лишнее я с моим коллегой и просто хорошим разработчиком начали ваять далее.Разобрав старый корпус трансмиттера,вытащив все потроха и проанализировав внутреннюю обстановку расположения плат предварительно отпаяв выпрямительный мостик находившийся в злополучной ноге, мы занялись поисками футляра для выключателя питания и того самого выпрямительного мостика.К нашему удивлению в процесс было вовлечено уйма народа,четверг дело такое))))Нам была предоставлена за что огромное спасибо, раритетная коробочка от часов Заря 1968 г.в.Она как никакая другая коробоча подходила для нашего проекта.Ну и собстнно мы начали обрабатывать эту емкость под установку вышеупомянутого оборудования. Далее нам требовалось закрепить остатки старого корпуса трансмиттера на новое основание.С помощью двух болтов мы справились с этой проблемой блестяще))) После настал творческий кризис, он заключался в том, что я не мог придумать чем изолировать плату модуля SD карты трансмиттера от крепежных болтов корпуса к коробке от часов Заря.Решение пришло не много позже.С измерительного трансформатора был срезан кусок промасленой бумаги и вырезан под размер платы SD, вложен на дно корпуса и процесс пошел дальше))) Дальше предстояла сборка и спайка компонентов трансмиттера.Был найден 6 амперный мини переключатель под размер коробочки который по задумке должен был отключать питание от устройства и расположился он на правой торцевой её части,хотя я до сих пор путаюсь где у сей девайса лево а где право)))).Также были найдены термоустойчивые провода, спаяв ими питание и управленческие цепи которые в начале были распаяны мы занялись тест-драйвом аппарата. Далее были заизолированы все возможные части установки способные к замыканию и возгоранию.На контакты тумблера были надеты термоусадочные кембрики а сам выпрямительный мост был обмотан легким слоем ПХВ изолентой без особого усердия. После проверки всех возможных отказов минисистемы мы собрали все воедино, 4 раза проверили на виброустойчивость и целостность конструкции.Оказалось что крышка слабо прилегает к основному корпусу,но было решено что для такой нагрузки достаточно и этого. Получился следующий уродец: Далее мы продолжили тест устройства в собраном состоянии.На передачу он стал работать как не странно лучше,возможно перепайка проводов пошла ему на пользу)))))Тестили приемником и тюнером.Результатами остались довольны. После сборки,настал обед и я заторопился на улицу для завершения начатого.Найдя подходящее место, а честно я подсмотрел это место у коллег моих Бочечников Горыныча,Саши Ч и Аэртона.У них на этом месте находятся индикаторы кваки, стеклоподъемники и прикуриватели.А я решил установить колхоз-трансмитер.Вопервых удобно для руки,во вторых лучше места не найти.Проделав отверстие в кожухе декаративной панели и пропихнув провода в сторону торпеды я закрепил основание трансмитера на два черных самореза. Проложив провод под кожухом до торпеды, вытащил магнитолу и присоединил питание трансмиттера на питение магнитолы. Ну и собрав все в обратной последовательности я окончательно протестил трансмиттер настроив после перезагрузки магнитолу. На удивление,аппаратик очень удачно встал,удобно дотягивается рука для переключения треков,пепельница теперь будет постоянно закрыта ибо у меня прикуриватель в пепельнице.Ну и вобщем все, я закончил повествование о том как я испортил салон)))))) Теперь можете обозвать меня колхозаном и закидать грязью и камнями))))Я готов.
http://www.xcarlink.org/description.html а я себе такой девайс подключил и музыка супер, а Трансмитер выкинул нафиг-ИБО ЗВУЧАНИЕ ПОЛНОЕ ДЕРЬМО...:blyaa:
Блин, пацаны, мне тут идея пришла - надо свою машинку в эту тему закинуть=-)) ВСЮ сделал своими рукам!!! КОЛХОЗ ФОРЕВА!!!!!
изготавливают у нас, в эксперементальном цехе кнц менять или нет сайленты - все зависит от их состояния. обычно изнашиваются те, куда стабилизатор втыкается. я себе брал TRW, они продаются отдельно. сайленты, через которые крепится рычаг к подрамнику почти вечные. я их не менял.
Тему надо назвать колхозинг своими руками. Кстати сегодня приехал в Москву, мой мерс стоял всю зиму, завёл с первого раза и поехал) УРА!