в ELSA есть подробная инструкция по РУУК и величины для установки под конкретный авто с конкретной подвеской (т.к. они бывают разные 1be, 1ba, 1br и т.д.) Там все разжевано и показано. Сам буду скоро отдавать на регулировку, мануал распечатаю для наглядности т.к. есть свои нюансы у ауди.
посмотрите на сообщение выше!там все написано.единственный нюанс это если подвеска с пневмой.там выставляется расстояние от центра диска до кромки крыла.хороший мастер еще и кривую схождения проверит.и если надо подрамником развал поправит.
Ткните пожалуйста пальцем в те параметры которые нужно поменять, а я поеду с этими данными к мастеру и буду уже его носом тыкать. Подвеска у меня для плохих дорог.
друг, у тебя алроуд и год какой. в инструкции пишется даже какие условия для регулировки нужны: полный бак, все жидкости и минус водитель. т.е. учитывается масса авто, а у тебя машина отличается по массе от ТС. лучше брать данные для конкретной машины, конкретного года и конкретной подвески, 1br это для плохих дорог подвеска. p.s. перед как раз подрамником и двигается. а центровка руля проверяется через вагком. короче к кому попало не поедешь настаивать.
центровка рулевой рейки делается механически с помощью винтового клина.не помню как он обозначается в эльзе. а вот адаптацию датчика положения рулевой рейки делается вагом.и то если после регулировки передней оси руль стоит ' криво'.
Мужики подскажите, перед процедурой сход - развал, они подвеску, рулевые тяги итд. смотрят на предмет износа, люфтов итд. Конкретно интересует наконечники рулевых тяг. 3т.км. пробег после данной процедуры, снег сошол, и сразу на кочках услышал стук с переди. Местный мастер нашел люфт в обеих, особенно большой в левом.
помойму тоже самое осталось))) только развал поправили)))) а вообще в нормальных местах! (перед тем,как делают сход-развал,делают деагностику ходовой),т.к. из-за ряда неисправностей он просто не выдит! (это ответ на вопрос выше!)а на счёт измерений,цифры жолжны юыть одинаковы,на пример схождение перед левый 0.5 правый 0.5,так же развал 0.20 -0.20,это я примерно говарю,у себя ещё не делал,цифры говарить не буду(чтобы не соврать) ... как то вот так!
если сход-развал делается на VAS то не обязательно выставлять особо точно, да и практически это не возможно.главное что бы допуске было.на экране стенда будет видно.вообще то неплохо было бы делать у дилера на родном стенде или на HANTER с базами на VAG.
Вот эта вторая причина, кто знает из-за чего? Стоят 245/35 R19 и на маленьких скоростях(маневрирование во дворе) чувствуется как внешняя сторона в повороте как-будто сопротивляется при крайних положениях руля(соскальзывает на внешнюю сторону поворота). Очень хорошо чувствуется сейчас, когда скользко. Летом не так чувствуется на таком типоразмере. Износа резины не наблюдается. Это нормальное поведение для ауди при маневрировании в крайних положениях руля?