Друзья! Я для себя вопрос решил. Ездил на южный порт, набрал мешок разных лампочек и методом теста прям на фаре из 5 вариантов подобрал лучший! Были варианты которые давали ошибку, были варианты которые имели выносной блок, были варианты некачественной ненадежной системы. Но я выбрал достаточно дорогой вариант. Одна лампа по 800 рэ. Поставил! И ошибок нет! И светит хорошо и днем и ночью, и со стопами и без!!! Видео отснял, обязательно выложу!!! Возможно слишком ярко... Но если все таки слишком, то так как лампа состоит из примерно 10 диодов, то есть возможность парочку закрасить или заклеить!!! Пока тестируем!!! http://s56.radikal.ru/i151/1411/b5/71ea963b033e.jpg
Ребята. Отбой. Обнаружилась проблема. Дело в том, что каждые 20-30 секунд, поворотник самопроизвольно включается, то один, то второй. Происходит он по моему мнению, что машина трестирует работоспособность лампочек. То есть, проверяет нет ли пере горевших лампочек. Родная лампочка очень долго разгорается... И полусекундного проверочного тока ей не хватает для разгарания, но хватает для того что бы сказать системе, что перегоревших лампочек нет)))) диоды включается молниеносно, и поэтому успевают моргнуть при тесте автомобиля... Как и что теперь делать??? Жду ваших советов. Может ставить обманку, может еще чего...
Вопрос почти решен. Нашел автоэлектрикак который впаяет мне в цепь лампочку или сопротивление. Говорит, что все будет хорошо. Как сделает, отпишусь. Кстати, опрос системы по лампочкам нельзя отключить.
Лампочка будет моргать вместе с поворотником , лучше сопротивление т.к долго работать не будет (за исключением аварийки) и нагреться сильно не успеет ...
А что тут объяснять , сколько поворотник работает ? Ну минуту или две и то не в постоянном режиме , а в прерывистом ! Вот если включить это сопротивление в постоянный режим и на продолжительное время , то конечно нагреется не слабо , поэтому в поворотник думаю не критично ...
Понял! Обратил внимание, что этот импульсный опрос по лампочкам идет даже когда поворотник работает. При включенном поворотника раз в 30 секунд идет аритмия света... Значит идет это мерцание...
Блок управления при опросе ламп ориентируется не на омы, а на силу тока. Делайте расчет из того, что при мощности ламп менее 5 Вт будет ошибка.
Это зависит от параметра зашитого в мозгах блока , нужно эксперементировать , а так по расчётам не ниже 30 Ом
Одного не могу понять - зачем вам, и не только вам, нужно устанавливать на задние фонари лампы, ярче чем их установили на заводе специалисты, которые принимали во внимание нормы безопасности участников движения!? Зачем??? Они же слепят тех, кому вы в глаза выдаёте свою "светомузыку"! Для чего этот ненужный поиск сомнительных решений и трата средств!?
Для того что бы сохранить свой левый бок ауди А6. А может быть и свое здоровье. У меня еще три машины. Я на них ведь не заморачиваюсь с поворотниками???? Потому что видно и с метра и с 10 и со 100 метров. В ауди С6 рестайл плохо видно при сверх ярких стопах!!!! Себя слепым не считаю, но ехал за своей машиной, и правда, очень слабо видно. Не я один такой. Многие обладатели таких авто согласились со мной. А то что касается производителей, у них полно ошибок? Зачем такие яркие стопы например???
Уважаемые автоэлектрики!!!! Скажите или посоветуй те варианты))) как убрать этот проверочного импульс??? Конденсатор нужен или резистор??? Каких параметров??? Или только тестом???
Самое простое конечно резистор , а конденсатор вообще один не ставится ... вы слишком долго мучаетесь с этим вопросом , давно бы уже поставили и забыли про этот проверочный импульс !