Сдох abc 2.6 C4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем mcmark, 18 май 2011.

  1. mcmark

    mcmark Завсегдатай

    26 ноя 2003
    962
    А8 4,2q 6 мкпп
    #21 mcmark, 11 июн 2011
    Последнее редактирование: 11 июн 2011
    Как я понял предлагается вместо дпкв вставить оправку которую, после установки вмт, одним верхним болтом надо зафиксировать на скобе сверху, и саму скобу снизу -нижним болтом. После этого открутить верхний болт. Снять оправку. Вместо оправки вставить дпкв. Затянуть верхний болт крепления ДПКВ с таким усилием чтобы он мог с приложенным небольшим усилием не много перемещаться. Открутить нижний болт фиксирующий скобу. Сдвинуть дпкв так чтобы его нижнее посадочное место совпало с нижним на скобе. Затянуть нижний йболт , подтянуть верхний болт.
    Когда я снимал свой ДПКВ на моей скобе остались от него следы. Там ДПКВ стоял в крайнем верхнем положении. Время будет проверю правильно ли его установили. А вообще смутило то что что на форуме читал что якобы требуется адаптация Дпкв после его снятия через ВАГ.
     
  2. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Товарищи ! Давайте проясним обстановку. На этих движках стоит два датчика на КВ, один ДПКВ, другой датчик скорости(оборотов) КВ. Регулируется только датчик скорости. Происходит это следующим образом.
    1.Снимаем ДПКВ и ставим на его место стопор КВ.
    2.Снимаем датчик скорости КВ и ставим вместо него приспособу так чтобы она попала между зубцов на венце маховика, после чего фиксируем держатель датчика.
    3.Ставим оба датчики на место и все.
     
  3. Shloc

    Shloc Завсегдатай

    7 ноя 2007
    563
    Москва
    теперь А6/45 АВС,

    Немного не так. Надо "отпустить" оба болта крепления скобы датчика, вставить оправку так чтобы "зуб" на оправке попал в нишу "зуба" маховика т.е чтоб всё это выглядело как зацепление зубьев двух шестеренок и потом затянуть скобу. Вынуть приспособу и вставить туда датчик.. Естественно перед регулировкой скобы зафиксировать КВ еще одной оправкой, которая вставляется вместо другого датчика КВ и стопорит КВ от проворачивания.
    Вот как выглядит приспособление для регулировки скобы датчика на маховике...
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Естественно с начало ослабляем потом затягиваем.
     
  5. mcmark

    mcmark Завсегдатай

    26 ноя 2003
    962
    А8 4,2q 6 мкпп
    Надо "отпустить" оба болта крепления скобы датчика, вставить оправку так чтобы "зуб" на оправке попал в нишу "зуба" маховика т.е чтоб всё это выглядело как зацепление зубьев двух шестеренок и потом затянуть скобу. Вынуть приспособу и вставить туда датчик..

    Так вставить датчик не получится тк болты буду мешать. Полюбому надо будет вначале вместо дпкв вставить оправку которую, после установки вмт, одним верхним болтом надо зафиксировать на скобе сверху, и саму скобу снизу -нижним болтом. После этого открутить верхний болт. Снять оправку. Вместо оправки вставить дпкв. Затянуть верхний болт крепления ДПКВ с таким усилием чтобы он мог с приложенным небольшим усилием не много перемещаться. Открутить нижний болт фиксирующий скобу. Сдвинуть дпкв так чтобы его нижнее посадочное место совпало с нижним на скобе. Затянуть нижний йболт , подтянуть верхний болт.

    Псидел еще подумал - отметки на скобе после снятия не дадут ничего - по ним уже правильно не выставить ДПКВ.
     
  6. mcmark

    mcmark Завсегдатай

    26 ноя 2003
    962
    А8 4,2q 6 мкпп
    В мурзилке описывается что датчик скорости КВ стоит на левой стороне блока цилиндров, я его смотрел и он действителтно не регулируется.
     
  7. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    В мурзилке ошибочка. Рассудите сами, тот что на маховике работает аналогично датчику скорости ABS, а тот что в блоке считывает всего один импульс с прорези в балансире КВ.
     
  8. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.976
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Всё верно, нужна оправка. Чертежи были на форуме.
     
  9. Shloc

    Shloc Завсегдатай

    7 ноя 2007
    563
    Москва
    теперь А6/45 АВС,
    #29 Shloc, 14 июн 2011
    Последнее редактирование модератором: 15 июн 2011
    Не путай болты крепления кронштейна датчика к блоку и болты крепления экрана, который закрывает датчик и крепится двумя болтами к кронштейну...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. mcmark

    mcmark Завсегдатай

    26 ноя 2003
    962
    А8 4,2q 6 мкпп
    #30 mcmark, 16 июн 2011
    Последнее редактирование: 16 июн 2011
    http://87.118.230.251/base/au/3/888/155/9/13194#30
    посмотрел рисунок. да все как ты и говоришь. я регулировал дпкв(15) двигая кронштейн(16). немогу понять для чего нужен кронштейн (29), экрана(30) у меня вообще нет.
     
  11. StasWest

    StasWest Новичок

    1 май 2010
    19
    А6(С4)2.6(ABС)95г.
    #31 StasWest, 19 июн 2011
    Последнее редактирование: 19 июн 2011
    Менял его зимой,ошибку по нем выбивало,двигло глохло и не заводилось.На робочем двигателе двигал кронштейн вверх-вниз,ничего не меняется в работе двигателя,им регулируется расстояние датчика от зубьев маховика,ближе и далее.Брал на разборке,так на предыдущей машине его зубьями чуток цепляло,паз протерт чуток.
     
  12. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    #32 yuriy7512, 19 июн 2011
    Последнее редактирование: 19 июн 2011
    Чтобы датчик не перегревался от вып.коллектора.