Как я понял предлагается вместо дпкв вставить оправку которую, после установки вмт, одним верхним болтом надо зафиксировать на скобе сверху, и саму скобу снизу -нижним болтом. После этого открутить верхний болт. Снять оправку. Вместо оправки вставить дпкв. Затянуть верхний болт крепления ДПКВ с таким усилием чтобы он мог с приложенным небольшим усилием не много перемещаться. Открутить нижний болт фиксирующий скобу. Сдвинуть дпкв так чтобы его нижнее посадочное место совпало с нижним на скобе. Затянуть нижний йболт , подтянуть верхний болт. Когда я снимал свой ДПКВ на моей скобе остались от него следы. Там ДПКВ стоял в крайнем верхнем положении. Время будет проверю правильно ли его установили. А вообще смутило то что что на форуме читал что якобы требуется адаптация Дпкв после его снятия через ВАГ.
Товарищи ! Давайте проясним обстановку. На этих движках стоит два датчика на КВ, один ДПКВ, другой датчик скорости(оборотов) КВ. Регулируется только датчик скорости. Происходит это следующим образом. 1.Снимаем ДПКВ и ставим на его место стопор КВ. 2.Снимаем датчик скорости КВ и ставим вместо него приспособу так чтобы она попала между зубцов на венце маховика, после чего фиксируем держатель датчика. 3.Ставим оба датчики на место и все.
Немного не так. Надо "отпустить" оба болта крепления скобы датчика, вставить оправку так чтобы "зуб" на оправке попал в нишу "зуба" маховика т.е чтоб всё это выглядело как зацепление зубьев двух шестеренок и потом затянуть скобу. Вынуть приспособу и вставить туда датчик.. Естественно перед регулировкой скобы зафиксировать КВ еще одной оправкой, которая вставляется вместо другого датчика КВ и стопорит КВ от проворачивания. Вот как выглядит приспособление для регулировки скобы датчика на маховике...
Надо "отпустить" оба болта крепления скобы датчика, вставить оправку так чтобы "зуб" на оправке попал в нишу "зуба" маховика т.е чтоб всё это выглядело как зацепление зубьев двух шестеренок и потом затянуть скобу. Вынуть приспособу и вставить туда датчик.. Так вставить датчик не получится тк болты буду мешать. Полюбому надо будет вначале вместо дпкв вставить оправку которую, после установки вмт, одним верхним болтом надо зафиксировать на скобе сверху, и саму скобу снизу -нижним болтом. После этого открутить верхний болт. Снять оправку. Вместо оправки вставить дпкв. Затянуть верхний болт крепления ДПКВ с таким усилием чтобы он мог с приложенным небольшим усилием не много перемещаться. Открутить нижний болт фиксирующий скобу. Сдвинуть дпкв так чтобы его нижнее посадочное место совпало с нижним на скобе. Затянуть нижний йболт , подтянуть верхний болт. Псидел еще подумал - отметки на скобе после снятия не дадут ничего - по ним уже правильно не выставить ДПКВ.
В мурзилке описывается что датчик скорости КВ стоит на левой стороне блока цилиндров, я его смотрел и он действителтно не регулируется.
В мурзилке ошибочка. Рассудите сами, тот что на маховике работает аналогично датчику скорости ABS, а тот что в блоке считывает всего один импульс с прорези в балансире КВ.
Не путай болты крепления кронштейна датчика к блоку и болты крепления экрана, который закрывает датчик и крепится двумя болтами к кронштейну...
http://87.118.230.251/base/au/3/888/155/9/13194#30 посмотрел рисунок. да все как ты и говоришь. я регулировал дпкв(15) двигая кронштейн(16). немогу понять для чего нужен кронштейн (29), экрана(30) у меня вообще нет.
Менял его зимой,ошибку по нем выбивало,двигло глохло и не заводилось.На робочем двигателе двигал кронштейн вверх-вниз,ничего не меняется в работе двигателя,им регулируется расстояние датчика от зубьев маховика,ближе и далее.Брал на разборке,так на предыдущей машине его зубьями чуток цепляло,паз протерт чуток.