Значит работа у него есть-это хороший показатель. По цене-в Москве примерно также делают... Главное чтобы сделал и гарантию дал
конечно гарантия это немаловажный фактор! по Москве 45,в ЗФмастере, я с ними разговаривал, при чём там человек реально понимающий о чём говорит,но гтд сказал тоже нужен им для проверки! корче говоря наверное парень туда их отправляет, так как цены в провинции гораздо ниже, чем в мск, а у него на оборот на порядок выше.
В провинции наши короба еще делать не научились, был неприятный опыт с тройкой жены, отъездила месяц гарантии и стала окончательно... В принципе, вариант с отправкой в Москву не исключаю-тогда он только снимает/ставит/проверяет и наценка 15т.р. это и есть его работа+пересылка+удобство+гарантия на месте. В Москву особо не накатаешься чтобы предъявлять если что не так. А вариант на обмен в ZF-мастере не рассматривался?(т.е. они дают рабочую с гарантией в обмен на неисправную), тут можно сэкономить на снять/поставить. Единственное в условиях гарантии может быть указана установка только у них или авторизованном сервисном центре(коим скорее всего и является этот Саша в Краснодаре). Заморочек конечно побольше, выигрыш по времени и небольшой по деньгам
да конечно... это сумма за снятую коробку. зачем мне нужен обмен если они за день всё сделают? если вопрос будет по гарантии мне лучше его будет решать не с Сашей , а ЗФ как в финансовом вопросе так и по времени
Да с механикой еще сложнее, и путь тоже через Москву и то не факт-Dzuba все собирался в Белоруссию авто гнать для такой замены
да я так мониторю иногда тему... вроде сам себя подталкиваю, потом торможу! у меня есть вроде вариант один по замене, вот и не дает мне он покоя.Просто это время,ну и может затянуться если что
если это про ЗФ мастер, то никто там ремонтировать за день не будет. Они тупо перекинут восстановленный ГТД с другой машины, а твой отремонтируют на досуге и поставят другому бедолаге. Меня такой вариант у них устроил, так как машина нужна была очень быстро...но правда хороший гтд поставили только со 2-го раза there
про зф мастер, только Вы bst7 наверное не поняли меня.Мне гтд ремонтировать не надо, я его уже менял, менял сам, брал его в зфмастере, брал на замену своего старого на востановленный, и вот теперь "бедолага" буду ремонтировать коробку, а бублик они сказали привезти вместе с коробкой для проверки или сразу привентивной замены я не знаю. Человек ,с которым я разговаривал в ЗФ,меня выслушал и спросил :-ВЫ буксовали?....ответ-Да. -коробку в ремонт. если можно поменять какойто блок или агрегат в моей коробке,я не против.
итак, я вроде бы решился на замену акпп на механику.Причина банальна-боязнь снова поломать этот очень нежный агрегат где-нибудь в Абхазии(где нет эвакуаторов) или какой- нибудь калмыцкой степи(без обид для калмыков), ночью в мороз и ещё мног чего! посмотрел несколько тем по этому вопросу и у меня повились некоторые вопросы: мкпп для 2,5 бывают нескольких видов, в чём их отличие? что такое демультипликатор?(слышал где-то) в коленвале стоит втулка под гтд, как её вытащить и поставить туда подшипник, подшипник нужно заказывать новый?
почитал етка, составил таблицу,если что поправьте: 1) ЕНТ 6S 5/00-4/01 AKE 2) ЕТН 6S 5/00-4/01 AKE 3) FGZ 6S 5/00-4/01 AKE 4) FTH 6S 6/03-8/05 BAU 5/01-5/03 AKE 5) FTN 6S 6/03-8/05 BAU 5/01-5/03 AKE 6) FTP 6S 6/03-8/05 BAU 5/01-5/03 AKE 7) GDA 6S 6/03-8/05 BCZ из таблицы следует что всего было 7 коробок, интересно в чём отличие их
Скорее всего в передаточных числах отличие, одни длиннее другие короче, + наличие отсутвие "понижайки" ИМХО ЗЫ: Привет с Пассат Б5 каб))))))
у всех мкпп(от роуда) по етка передача 35/8, на редукторе тоже 35/8 на моей родной EYJ(акпп) по етка 32/11 а редуктор 35/9, то есть на мкпп как коробка так и мост, а на акпп не так? выходит , что если ставить мкпп то можно брать любой редуктор с механики и любую коробку с механики и ставить? п.с.никто не сомневается что если менять, то лучше ставить именно с одной машины!
Понимаю что машина любимая и вложено много сил и денег, но резонный вопрос: не проще продать "так как есть" со скидкой на ремонт коробки, а себе взять другую авто и уже на механике, благо с выбором дизелей на мехе попроще чем с бензинками
согласен, если бы не: при покупке: диски тормозные+колодки полностью, ремонт пневмы,+новый компрессор с мерина,ремонт головок, кольца, прокладки,сальники, снятие коробки, замена гтд, лобовое, замки передних дверей,запаска, компрессор(колёсный),насос гидроусилителя руля, домкрат,резина+диски зима,ремонт подвески, новый АКБ...вот что уже сделано ну и за сколько его продать с навёрнутым коробасом? Ну а потом опять искать урода на мешалке, в итоге не найти его(когда я искал, а я искал именно на механике! их не было, все были акпп, причём я знал о возможных траблах с автоматом, но думал не сомной всё это!!!) и опять взять полутрупа или трупа, и опять туда вкидывать 200-250 рупий до полного успокоения... А и ещё самое главное, пока труп будет стоять в гараже, а его хозяин будет наяривать на такси,с мужеством принимать все тягости отсутствия автомобиля, выслушивать всё приятное в свой адрес и адрес трупа, от жены приятные слова, и мотивировать свои поступки любовью к немецкому автопрому??? НЕТ! больше такого не будет ... Однозначно ! уж лучше тогда опеля пойду возьму!