Я бы разобрал перед тем, как новый заказывать. Сейчас запчасти такая лотерея, что там запросто могли и новые щётки сгореть.
Говорят, в Москве кур доят. Пропускной ток зависит от площади контакта щетки с ламелями коллектора, т.е. от геометрических размеров щетки. Щётки различаются по составу, т.е. по износостойкости. С одним "НО", в коллекторных эл. двигателях переменного тока не используются медно-графитовые щетки, только угольные и графитовые.
странно сводить состав к одной лишь износосстойкости. ну ты старый - тебе виднее. я всего лишь высказал мысль, что щетки могли быть не для стартеров...
Размер стартерных щёток видел и их конструкцию? Как правило они идут в сборе с щёткодержателями и ошибиться в них трудно. Другой вопрос о производителе и о качестве щёток. ЗЫ Читай для развития хотя бы википедию, там иногда пишут правду)))
Ты бы ещё объяснил, к чему здесь эта реплика. Причём тут эл.двигатели переменного тока, если тема о стартере? Стартер, как известно, является эл.двигателем постоянного тока. И щётки в нём обычно медно-графитовые. Вот как раз, если ТС воткнул в свой стартер китайские простые графитовые щётки - они и кончились у него, ибо его последнее описание неисправности как раз и соответствует стёршимся щеткам. Я сам полезу, как чуть потеплеет, в свой стартер - ибо шестой год пошёл, как я щётки махнул. Хотел залезть ещё по осени - и руки не дошли. Проблем, йопт, по уши было... Всю зиму об этих щётках голова потом болела. Они, как известно, ходят в среднем 5 лет, а по морозу никому не хочется под машину лезть. ((
Щеточный узел покупал Bosch, подбирали где то здесь всем форумом ))) встали как родные 1 в 1. Era стартер установил молотит прекрасно, даже удивился. Старый не выкидывал стартер, но чувствую что восстанавливать там нечего. Перебирал его уже 2 раза, и щетки были новые, явно якорь ушел на покой, потому что в последнее время стартер крутил не шибко хорошо.
да восстанавливается всё. как-то видел, кстати, дефектовку "нового" неоригинального от гранты или типа того - его снаружи почистили, покрасили, а внутрях - какашка. так что имхо проще в нормальную контору снести и отреставрировать.
И получить ценник как за восстановленный "оржинал"... Я в свою бытность перебрал сотню стартеров начиная от ВАЗ, заканчивая КАМАЗ. Но в моем случае перебрать стартер Bosch 1.4 kW, только по расходникам, стало дешевле купить стартер Krauf. Зиму пережил, хоть и морозов не было.
Щеточный узел от Старвольт пробовал кто-нибудь юзать, кстати? VBS 1810 в частности. Что-то ценник на Бош не впечатляет. Заказал вышеозвученный, поглядим на качество...
Не, вроде, как Россия. )) Было. Но непонятно, на какую модель стартера. У меня по каталогу тип 6, а по этому Карго хрен пойми что у них куда...