Вадим привет. Когда у меня накрылся генератор симптомы были точно такие же как у тебя. Отремонтировал, пока катаюсь. Тьфу три раза.
берем обычый вольтметр, типа тестер, вешаемся на гнездо прикуривателя, смотрим напругу там в зависимости от оборотов двигла и включенных потребителей. если ниже 13В смело лезем в гену. вот без этих вот мми шмии, старый дедовский способ
Не всегда он помогает. Может быть хана гене а вольтаж показывать нормальный. Я бы на месте автора полюбому снял бы генератор и отвез в ремонт, лишним не будет посмотреть его состояние из нутри
Загнал машину на подъёмник, снял защиту, провода подёргал вроде на месте. Ща кофейку бахну и пойду посмотрю всё вдумчиво со светом, наверное снятие "геннадия" неизбежно(((. Одно радует, что не нужно столько всего разбирать, как на Турике V10)))))
Меня пугали, что на 4,2 TDI, чтобы снять гену, нужно движок опускать? Обманули? или это про стартер речь была?
Вот тут я с тобой прям сильно согласен!!! Сейчас отец в городе гостит как раз, его слова: "Представить не могу, чтобы крузак так меня подвел...", и потом задумчиво "Завоздушилась, от того, что села.... Мдаааа, надо будет мужикам рассказать". И возразить то нечего.....
Разбирал первый раз, дел на пол часа))), самое сложное это снять трубки подвода воды, для этого снял корпус фильтра.
А представь если бы было все ровно)))) не было бы форума, скучно жить))) А с Q7 всегда весело и не скучно. Лексус-скукота
Как нечего, Лексус=Калл - по сравнения с Ауди. За всё в нашей жизни надо платить, в том числе за комфорт и технологии.
И так новости с фронта, снял гену и увидел там грязь, разобрал щёток там ещё см. два, нехорошо - подумал я и повёз его на стенд. На стенде сказали у тебя всё хорошо с геной, работает аки лексус)))))) Куда копать господа?