Тогда нужно померять сколько выходит с гены и сколько приходит на аккум.если потеря больше 0,3в -то проверять места соединения силового провода. В районе прикуривателя , около аккума. Хотя есть шанс что глюк был единичный. Тупо что то не включилось. Реле и блок затупил...
Ну тут все гену перебирают к 150тыс вот и я думаю!!))а ты уже его делал?не знаешь тяжко его снимать у нас?
Никто не признается ). На соседнем форуме нашел описание, все проще простого. Вот только не понятно нужно колесо с подкрылком снимать или нет.
Колесо и подкрылок снимаются для удобства работы-можно и не снимать(иногда воткнешься в колесо головой, и понимаешь-надо не ленится, соблюдать технологию и т.д.) Вот для BUG см. Всем удачи
ИМХО, Судя по приведенным скринам: 1. Гена рабочий и выдает что может при данных условиях. Трудится из последних сил, но они не равны... 2. До АКБ идет оху...ная просадка, т.е. "что-то" неимоверно жрет и заряжаться ему уже нечем. Энергобаланс отрицательный даже на заведенном движке. При такой просадке, если это какой-то из блоков, то, по идее, начался бы нагрев блока и остаток ему малой жизни, но блоки, я так понимаю функционируют все нормально (правда меня смущает, что это началось резко, как-бы что-то сдохло...) Поэтому, предложение, попробовать съесть слона по частям, т.е. сначала убедиться, что нет кз или обрыва. Как вариант: 1. Проверить соединение +-го провода под капотом на болте под красной крышкой. Разобрать соединение, проверить на окисление. 2. Совсем недавно была тема от Игоря по "наджабленному проводу". Там, насколько помнится, падение было более 1 вольта. Вообще, надо пробежаться по силовому + от гены до АКБ проверяя на падение напруги и кз на массу, а все соединения я просто не знаю. Тут, возможно, Игорь подскажет. 3. Проверить соединение перед сиденьем водителя, там где когда сидушку поднимаешь видно болтовое соединение массы (была тема от БЕГИмота) 4. Все же, проверить сам АКБ, что нет замыкания банок (хотя ты пишешь, что он рабочий? Как проверяли?) - надо подкинуть любой другой АКБ, любой другой емкости и снова снять хотя бы 1-ю группу или замерить напругу 1) под капотом 2) непосредственно на клеммах АКБ. Падения (разницы) не д.б. Далее, смотреть по результату выше, возможно и "садит" и какой-то из блоков. Тогда пробовать дергать преды. Какие, это уже другой вопрос. А ошибки вообще хоть какие-то есть?