Сдохла Кузя моя, приходится на Х гонять(((

Тема в разделе "4L", создана пользователем vadik2112, 19 апр 2015.

  1. vadik2112

    vadik2112 Старожил

    7 мар 2008
    7.181
    Москва
    3.0TDI and 3.0д
  2. speeeed

    speeeed стекольщик

    6 ноя 2007
    3.595
    разные
    я бы массу проверил.
     
  3. vadik2112

    vadik2112 Старожил

    7 мар 2008
    7.181
    Москва
    3.0TDI and 3.0д
    Когда массы нет, то стартер не крутит, у меня же с этим всё нормально:thumbup:.
    Или массу не на двигателе?
     
  4. Родослав

    Родослав Участник форума

    7 окт 2012
    148
    Q7 TDI 07 3.0 BUG
    Проверить кодировку Gateway - все ли на месте.

    Какие-либо блоки ушли в "safe mode"?
     
  5. vadik2112

    vadik2112 Старожил

    7 мар 2008
    7.181
    Москва
    3.0TDI and 3.0д
    нет, не ушли
     
  6. speeeed

    speeeed стекольщик

    6 ноя 2007
    3.595
    разные
    Двиг заводится?
     
  7. vadik2112

    vadik2112 Старожил

    7 мар 2008
    7.181
    Москва
    3.0TDI and 3.0д
    С заряженным АКБ - да, как часики:thumbup:
     
  8. speeeed

    speeeed стекольщик

    6 ноя 2007
    3.595
    разные
    и все работает?
     
  9. vadik2112

    vadik2112 Старожил

    7 мар 2008
    7.181
    Москва
    3.0TDI and 3.0д
    да, даже не горит красный значёк акб
     
  10. speeeed

    speeeed стекольщик

    6 ноя 2007
    3.595
    разные
    Тогда нужно померять сколько выходит с гены и сколько приходит на аккум.если потеря больше 0,3в -то проверять места соединения силового провода. В районе прикуривателя , около аккума. Хотя есть шанс что глюк был единичный. Тупо что то не включилось. Реле и блок затупил...
     
  11. ЕвгенийSpb

    ЕвгенийSpb Живу я здесь

    17 июл 2013
    1.645
    Санкт-Петербург
    Audi q7 3.0tdi 2006 Audi q7 4.2tdi 2008
    интересно а на 3.0 тди тоже легко гену снять!!?
     
  12. korobok1st

    korobok1st Живу я здесь

    20 дек 2013
    1.112
    VAG
    Ты то зачем туда лезть собрался?)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ЕвгенийSpb

    ЕвгенийSpb Живу я здесь

    17 июл 2013
    1.645
    Санкт-Петербург
    Audi q7 3.0tdi 2006 Audi q7 4.2tdi 2008
    Ну тут все гену перебирают к 150тыс вот и я думаю!!))а ты уже его делал?не знаешь тяжко его снимать у нас?
     
  14. Олег414

    Олег414 Участник форума

    18 сен 2014
    165
    Q7 3.0tdi 2007
    Никто не признается ). На соседнем форуме нашел описание, все проще простого. Вот только не понятно нужно колесо с подкрылком снимать или нет.
     
  15. Армен.

    Армен. Живу я здесь

    1 дек 2011
    4.494
    Audi Q7
    Мне снимали, вроде ничего сложного.
     
  16. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.570
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
    #76 MaiklR1973, 21 апр 2015
    Последнее редактирование: 17 дек 2015
    Колесо и подкрылок снимаются для удобства работы-можно и не снимать(иногда воткнешься в колесо головой, и понимаешь-надо не ленится, соблюдать технологию и т.д.:nod:)
    Вот для BUG см.
    Всем удачи
     
  17. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.570
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
    #77 MaiklR1973, 21 апр 2015
    Последнее редактирование: 17 дек 2015
    Вот по щеткам см)))
     
  18. doc600

    doc600 Старожил

    4 ноя 2009
    27.491
    Курганская обл.
    Q7, 3.0.
    я на старой сам снимал. подкрылок снимал. работы на час. ставить быстрее
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    ИМХО,
    Судя по приведенным скринам:
    1. Гена рабочий и выдает что может при данных условиях. Трудится из последних сил, но они не равны... :)
    2. До АКБ идет оху...ная просадка, т.е. "что-то" неимоверно жрет и заряжаться ему уже нечем. Энергобаланс отрицательный даже на заведенном движке.

    При такой просадке, если это какой-то из блоков, то, по идее, начался бы нагрев блока и остаток ему малой жизни, но блоки, я так понимаю функционируют все нормально (правда меня смущает, что это началось резко, как-бы что-то сдохло...)

    Поэтому, предложение, попробовать съесть слона по частям, т.е. сначала убедиться, что нет кз или обрыва.
    Как вариант:
    1. Проверить соединение +-го провода под капотом на болте под красной крышкой. Разобрать соединение, проверить на окисление.
    2. Совсем недавно была тема от Игоря по "наджабленному проводу". Там, насколько помнится, падение было более 1 вольта.
    Вообще, надо пробежаться по силовому + от гены до АКБ проверяя на падение напруги и кз на массу, а все соединения я просто не знаю. Тут, возможно, Игорь подскажет.
    3. Проверить соединение перед сиденьем водителя, там где когда сидушку поднимаешь видно болтовое соединение массы (была тема от БЕГИмота)
    4. Все же, проверить сам АКБ, что нет замыкания банок (хотя ты пишешь, что он рабочий? Как проверяли?) - надо подкинуть любой другой АКБ, любой другой емкости и снова снять хотя бы 1-ю группу или замерить напругу 1) под капотом 2) непосредственно на клеммах АКБ. Падения (разницы) не д.б.

    Далее, смотреть по результату выше, возможно и "садит" и какой-то из блоков. Тогда пробовать дергать преды. Какие, это уже другой вопрос.
    А ошибки вообще хоть какие-то есть?
     
  20. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.570
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
    Давал ссылочку на эту тему уважаемого Игоря на первой стр. 18 пост
    ТС Вы проверили этот провод?:nod: