Вопрос Балбесу-подскажите пожалуйста! Возможно АГМ за 2 года убить? Какие симптомы преждевременной кончины можно наблюдать? Спасибо.
Ну, убивать-то специально никто не пытается, я предложил убедиться, что садит напругу не сам АКБ... Из симптомов в принципе стандартные: очень быстрая "якобы" зарядка, если зарядка "автомат", то не может окончить цикл заряда, кипение, саморазряд при хранении, разряд при нагрузке нескольких прокрутов, дизель особенно (скорости (отдачи) нет)... Вилкой конченный АКБ, что агм что не агм, проверяется одинаково. Конец-то, гусары , у всех АКБ одинаковый...
Да были, поставлю гену, проверю все толстые провода (+ провод на гене был окислен, но не криминально ), сниму ошибки и выложу здесь.
Давай на ты, я провафлил эту ссылку, ну да ничего, зато знаю, что у меня гена на пробеге 180 000 вполне исправен и щёток там ещё на столько же
99% проблем по электрике- это контакты. Сначала они, потом ремонт. Ты как то лихо сдернул гену. Но за то уверен в нем.
Тесть умер, я с детьми сижу, ковыряюсь потихоньку, гену поставил, ремень нужно натянуть, ну и далее по списку.....
Сделай проще... Любой другой АКБ + обычные (толстые) провода для "прикуривания". У тебя же сейчас сидуха открыта, вот и прицепись даже не ставя АКБ внутрь... Заводишься и обычной цешкой напругу под капотом и на АКБ.
Пусковое устройство подойдёт? Старый АКБ отключить (он на своём месте, + скинут с него, сидение откинуто) или просто ещё один подрубить? Если это что то даст, то мой старый АКБ после зарядки, стартер крутит как подорванный, так никогда не было. Заводил я с него уже 3 раза, и за 3 дня простоя он не садится. Т.е. он держит заряд.
Тогда, "почти" АКБ можно отмести, как источник кз. Заведи тогда просто машинку как есть и померяй зарядку, т.е. сколько вольт под капотом сейчас (если сидушка на месте, пока и не ползай туда). Если "шнурок" под рукой, еще раз группы с 61-го - это, чисто, как предложение, чтобы убедиться, что неисправность не пропала... или ты уже убедился, что ж.. есть?
Типа, всё ОК. Заряди до 100% (6 группа, 3-е окно) и катайся. Энергобаланс за период (поездку) смотри там же, 2-е окно. Он д.б. всегда положительный.