Спасибо, проблема кмк была в плюсовом проводе у генератора(окислился). Если что ещё будет, здесь отпишу
то же самое было на этом проводе на обоих концах... оттянул термоусадку, зачистил напильником, обмазал солидолом, и прикрутил обратно.. единственное, концы проводов залуженные, и когда их приходится зачищать, вся эта обработка естественно стачивается...
Сам не пробовал! Нужно смотреть-кмк не на всех ДВС(мало места для снятия крышки будет) Там проще/быстрее снять генератор и на стенд -проверить все)))
А чтобы провода открутить, с какой стороны подлазить нужно? Вчера в ночи повозился, все раскрутил, кроме проводов. В темноте, на земле не удобно исследовать )
Проще всего на подъемнике))) Обычно снимаешь гену+поворачиваешь на сколько хватает провода и откручиваешь.(Сверху будет не удобно,ХЗ- но наверно возможно) Корпус фильтра наверное придется снять. Предварительно АКБ отключить!( от КЗ)
Сегодня решил померить на Гене вольтаж из под капота но так и не нашел болт с большим проводом.померил на клеммах для прикурки на заведенной 14.2в.это значит что с ними все в порядке?
Это где прикуривать. Ты имел ввиду где гена? Или аккум? На гене смотреть нечего. У тебя 14.2 на прикуривателях, максимум на аккуме глянуть.
Это я глянул!теперь буду смотреть тогда на аккуме.просто не могу понять где косяк.завожу с бус тера еду 1ч приезжаю глушу через 10мин пробную завести а она уже все опять села!и только с бустера опять завожу
В 99 посту фото, а далее уважаемый Балбес написал куда смотреть)))(каналы/значения для АКБ) Есть шнурок?
у меня было так же. варианта два. или мертвый аккум. или скорее всего масса двигателя. вешай дополнительную. я прикрутил две плетенки. одной было мало.
Померил у себя На клеммах для прикуривания: 14,09В с выключенными потребителями, 13,79В со светом, противотуманками и климой. Между двигателем и стойкой прокинут плюсовой камазовский провод, однаком если минус беру с двигателя, а не с клемы подкуривания то разница есть 13,9В показывает. Провода не менял, соединения не чистил. Я так понимаю имеет смысл?