на самом деле ничего еще не работает, ибо ночь уже, но разбирал и собирал по твоему мануалу и отсюда тоже: http://www.audi100.ru/forum/viewtopic.php?t=6790 брал информацию. к сожалению нету саморезов чтобы закрутить стрекозу, замотал изолентой, чтобы не рассыпалась до утра. завтра побегу за саморезами, а потом на испытания
ну мы так, подкалываем не, разгрузочное реле ставится отдельно, некотрые только на ближний, некоторые на ближний и дальний. схема проста: после подрулевого разрывается цепь подачи напряжения на лампы и коммутируется через реле. таким образом через подрулевой переключатель проходит только управляющий ток. из этого 2 профита: не подгорают контакты на стрекозе и уменьшается падение напряжения в цепи питания ламп (и свет лучше немного) реле можно поставить и как в салоне, так и под капотом, вопрос выбора где проводку резать и откуда + тащить
достала меня эта стрекоза. вот же ж вредное насекомое!!! 4 раза разбирал и собирал, каждый раз то одно, то другое не работает, то дворники, то дальний, то поворотники. плюнул, бросил, завтра с новыми силами буду потрошить стрекозу. вроде все по мануалу делаю, а правильно собрать не могу.