Ответ: seat leon 2.0T Vova1976 Скачайте прайс на ФВ.ру и посмотрите сколько будет стоить Ваша комплектация... ещё по дефолту на Гольфы идёт скидка 8% (но в случае с той машиной не знаю, действует ли она).
Ответ: seat leon 2.0T Да нормальный вид у авто, покрасивше чем приевшийся гольф, хотя смотря о каком годе идет речь, но новый мотор 1.9тди на ручке прет не по-деЦки, друг в италии на нем 210 км/час летает и мотор еще запасу имеет
Ответ: seat leon 2.0T Почитал инфу про 6 гольф! Оказывается тележка, движки, коробка будут старые! По дизайну действительно взят за основу 4м гольф. Т.е. получается что вся всефольксвагеновская линейка С-класса будет на старой платформе! Интересна это скажется как либо на вторичном рынке действующих моделей? Было желание обратить взор на гольф GTI. В салонах есть! Ценник с ДСГ каробкой крутится возле ляма. Стоит ли? Или все же 6 гольф сильно опустит ценник? Есть у кого какие либо мнения? Далее Сирокко фолькс! Уже на базе 6 гольфа? У нас появится скорее всего весной! Ну и очень близко на данный момент склоняюсь к А3 обновленной. 1,8 с ДСГ. (2,0 турбо уж очень дорога и не выгодна. Вопрос с ликвидностью продажи? Есть примеры чип-тюнинга данного движка с данной коробкой без слета с гарантии?
недавно тестил предкупровую версию 2.0Т ДСГ (ЛЕОН ФР). после этого а5 2.0 ТФСИ кватру ДСГ. а5 по сравнению с леоном просто ползет а не ездит.
Одна из машин на сегодня-Сеат Леон. 2003 года. 1,8. Пятидверка. ПРулька. Из Британии. Понимаю, не новая и не по ней вопрос был. И все же, выскажусь. Впечатления более чем приятные. На фоне других машин, имеющахся в гараже (пежо 406, ауди А6) эта используется наиболее часто. Жене нравится больше других. Откровенных косяков не найдено. Разьве что один-коробка 4-хступый автомат. Маловато по трассе. На сотке рычит до 3500 оборотов. Отсюда и расход 10 литров. Ни продавать ни менять не собираюсь. Полностью устраивает.
с чего бы это вдруг идентичный авто (двиг и коробка 1 в 1) на переднем приводе, с гараздо более меньшей массой будет ехать медленнее тяжелой коровы а5?)))) магия 4 колец?
Мда, в части салона просто ужасает: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=126926&SECTION_ID=7189 Прям Дачия-стайл. Хотя внешне вполне себе.
Или магия настройки этих одинаковых двигателей. Но это уже маркетинг, а не магия. Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk
Ну оно намного лучше чем 7й гольф получилось, машинка реально приятнее, хотя за полгода работы с VW и Seat второе для меня было редкостным ...... Увидев и покатавшись на сеате мнение изменилось. быть может из-за шильдика FR и цены в 1млн200тыс а может просто из-за того что гольф по сути остался таким же как и был....