Ответ: Седан или универсал - выбор как я вижу, против сараев,как и против кваттры - высказывают мнения те, кто нормально относится к фокусам итд.
Ответ: Седан или универсал - выбор я когда покупал А4, то мне было пофигу, что брать - седан или универсал... смотрел и те и другие... так сложилось, что выбор пал на универсал... а сейчас даже думаю - и хорошо, что так получилось... чем больше смотрю на свой Авант, тем болше он мне нравится... я уже высказывался в другой теме - А4 машина не большая и я Авант больше воспринимаю как хэтч... а вот А6 уже имхо не то, лучше брать седан...
Ответ: Седан или универсал - выбор Согласен. В 70% случаев авант зря "возит воздух". ты меня убил, ковбой :rzunimagu
Ответ: Седан или универсал - выбор а ты меня давно))))))))))) фокус рулит?официальные дилеры управляют? :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu
Ответ: Седан или универсал - выбор Вот катаю седаны сейчас. Смотрю на универсалы и аж губу закусываю от зависти последнее время! А раньше даже в их сторону и не смотрел. Ко всему нужно прийти( или НЕ прийти) все люди разные и каждому своё. Посмотришь иногда на жену приятеля и подумаешь, мол ну что он в ней нашёл???? А он любит,жить не может ! А по поводу воздух возить-ну тада и седан многим не нужен. Я так вообще никого сзади не вожу. Значит я должен был смарт брать, ваще без сидении сзади?
Ответ: Седан или универсал - выбор Уважаемые владельцы! Большое спасибо за Ваше мнение. Позволю себе результировать на данный момент выше изложенное: 1. Если единственная машина в семье А4 - лучше авант по причине большей универсальности. 2. Если Вам больше 30, вы иногда заезжаете в магазин покупаете объемные вещи и предпочитаете возить их сами - авант. 3. Если вы ездите на природу (в чисто поле) компанией, и нежелаете половину тюков, сумок и т.п. загружать на колени второго ряда, а также не желаете таскать мокрый багаж с крыши (если дождь) - авант. 4. Если вы не боитесь что в пятую дверь "припаркуется" кто-то и вам придется энное время ездить с привязанной дверью - авант. 5. В остальных случаях - вторая машина, здравый эгоизм, экономия, желание быть круче STI и EVO - седан. Что в итоге - незнаю. Машинка выходит больше 55к. Если не прижмутся салоны - седан. Но присоединяюсь к мнению: А4 авант более разумная трата денег, больше пространства которое с тобой. Спасибо огромное всем.
Ответ: Седан или универсал - выбор Авант не популярен в криминальных кругах, отсюда вероятность угона меньше.
Ответ: Седан или универсал - выбор я тоже так думал, паркуя Аккорд Турер во дворе. Но "криминальные круги" думали иначе.
Ответ: Седан или универсал - выбор А если бы у тебя был бы седан, то стал бы ты членом АК значительно раньше.
Ответ: Седан или универсал - выбор 1,8Т Спортбек теснее. Авант просторнее фактически и зрительно. Более энергомичен (кнопки стеклоподъемников например). В спортбеке задним пассажирам мешает задняя стойка, маячит перед лицом.
Ответ: Седан или универсал - выбор Не напрягаюсь насчет представительности, это всё совковые представления. Сарай удобен и практичен. Кроме того, что мне в принципе нужен универсал, не раз не приходилось обламываться, когда вдруг нужно было что-то +/- крупное перевезти. Т.е. вопрос, как там какой-нибудь телек или тумбочку перевезти, вообще не стоит. Лучше сложить сиденья и загрузить что-то через заднюю дверь сарая, чем пытаться вклячить в салон с риском попортить обивку. За рулем разницы вообще никакой. Ну и внешне лично мне аванты и туринги симпатичнее аналогичных седанов.
Ответ: Седан или универсал - выбор это чего же ты напихал в 1.8Т, чтобы он столько стоил?!!! Мне столько стоил 2.0Т кваттро на автомате с альканатарой, спортсиденьями, расладывающимися задними сиденьями, деревом и еще кое-какими пирогами!!! Седан, правда, но это всего 2 штуки разницы. А.
Ответ: Седан или универсал - выбор 2 шт. минус за расклад. сиденья (в аванте база). У меня с Jazzz аналогичная комплектация, только окраска неметаллик и колеса 16 и нет переключалок на руле, но есть реллинги хром и шторки на задних стеклах. И цена со скидками 53 шт.
Ответ: Седан или универсал - выбор В любом случае, база 2.0Т дороже базы 1.8Т на 6300, плюс там ручка, что на штуку дешевле. Соответственно, берем 7300 вычитаем оттуда 2 за авант, получаем 5300. Итого, что там можно напихать на 5300???
Ответ: Седан или универсал - выбор Однажды запихнул аллюминевую лестницу- 3м 15см! Крышка багажника закрылась!
Ответ: Седан или универсал - выбор не зря у тебя написано, что флудер... РЕЧЬ ПРО А4!!!!! Она МЕНЬШЕ, чем А6, сильно меньше.
Ответ: Седан или универсал - выбор Насчет теснее, это где же? Багажник в счет не берем... Основная разница только в базе, ровно на 70 мм, но на передних сидениях это никак не сказывается. По ширине передней колеи Sportback справедливости ради даже шире +6 мм , геометрическая ширина по корпусу у А4 больше лишь на 7 (!) мм примерно столько же и по высоте А4 выше на 4 мм. Так, что насчет фактически это зря. Зрительно у меня светлый салон будет попросторнее иных темных А4. А вообще Авантуз рулит! И красив и утилитарен и харизматичен. Еще бы лишние 60 кил выбросить .
Ответ: Седан или универсал - выбор Ну давай вот так: Зимой поставили перед фактом, что надо погрузить две (2!!!) межкомнатные двери в тачку... машинка -а4 сарай б5. Вошли Вот тут недавно в бэшку-трешку сарай влезла досочка для виндсерфа: длина 275-285 см, ширина - 80
Ответ: Седан или универсал - выбор "хочу в машинке видеть не ломовую лошадь, но трепетную лань" (с) Jazzz :rzunimagu