Ответ: Седан или универсал - выбор Геноцид жён Жаль только моя не соглашается с тем что грузовик Мицу L200 это прекрасная машина для нее на каждый день и для моих выездов на рыбалку:cry2:
Ответ: Седан или универсал - выбор Считай: База 1,8Т Авант Мульт - 44 626 Бизнес - 3835 Сигнализация - 687 Круиз - 409 (вот это вопрос) Болты-Секретки - 42 Деактивация подушки - 131 Спорт.сиденья- 917 Регулировка пассажира по высоте - 131 (половинка небольшого роста) Лючок - 294 ( зимой на лыжах бегаем) Пакет доп освещения - 301 (уютно) Поворотный мат - 164 (чтоб не изгадить например мясо потечет) Система крепления багажа - 154 (омыватель, масло, и прочая шелупень с собой должна быть) подстаканники сзади, сетки, ящики - 172 (вечно некуда карты, сигареты и ппрочую мелочь положить) релинги - 605 (блестючие, в тон окантовки стекол) Люк - 1554 (курю, да и солнца мало). Ченджер - 605 все вместе 6166 Итого 44626+3835+6166=54627 А если добавить электрику сидений, 1150 (за вычетом чего надо) - то вот и получается = 55 с гаком
Ответ: Седан или универсал - выбор сидением а ваще зависит от машины если новые а4 то седан одназначно...если б5 а4 то авант....
Ответ: Седан или универсал - выбор ну, э, хозяин - барин, но я бы половину отсюда выкинул )) А вот разница между 1.8Т и 2.0ТФСИ довольно ощутимая. Тогда уж брать ТДИ, он и едет не хуже (а то и лучше по городу) 1.8Т, и топлива жрет меньше. Хотя он, небось, не бывает на мульте... Ну да хозяин - барин. Для меня мотор важнее ненужного фарша. А.
Ответ: Седан или универсал - выбор Это так до десяткм с мотором от рс6 можно договориться. Ничего лишнего ИМХО человек по доп.опциям не добавил.
Ответ: Седан или универсал - выбор Это вопрос предпочтений: машина для меня это не только мотор, но набор удобств,для комфортного передвижения и помощи в жизни.
Ответ: Седан или универсал - выбор Да вроде тоже ничего особого лишнего нет. Люк дорог. И поворотный мат фигня полная. Это тако двухсторонний коврик. Лучше корыто пластиковое родное купить.
Ответ: Седан или универсал - выбор Мои соображения: Я не понимаю, что такое "бизнес" Штатная сигнализация обходится угонщиками на-раз, поэтому смысла в ней лично я не вижу. круиз-контроль в нашей стране нах не нужен (у меня было на 2 машинах). Регулировку пассажира по высоте... Прости за личный вопрос, у тебя пассажир - карлик, что ли? А детей надо возить сзади. Зачем лючок, если у тебя сиденье складывается 2:1? Опустил одну треть, и вперед. Что такое "пакет доп. освещения" мне не очень понятно. Поворотный мат - это что? Купи резиновое корыто в багажник, и привет. Лично мне люк не нужен (я не курю), но для курильщика, возможно, он и нужен, спорить не буду. Чейнджер... У меня он в базе... Но штука полезная. Электрика сидений... У меня ее нет, и меня это совершенно не парит. А теперь давай смотреть на амортизацию машины и ликвидность на вторичном рынке. Что в первую очередь ищет покупатель недешевой б/ушной машины? Основные опции - мотор/коробка/кузов, все это в нормальном состоянии. Во вторую голову - фарш. Что покупатель понимает под фаршем? Кожаный салон, климат и музыку. Люк, лючки, круизы, доп. освещения и электрику сидений в 95% случаев учитываться не будут. О чем это говорит? Да о том, что это инвестиция не окупится. Естественно, каждый тратит на свой комфорт столько, сколько считает нужным, и все рассуждения выше приведены с моей колокольни... Применительно к инвестициям надежность Ауди у меня вызывает некоторую... грусть. За год я поменял по гарантии водяной насос и датчик парктроника, сейчас у меня хрустят передние стеклоподъемники... В том же Аккорде за 2 года эксплуатации таких проблем не было... Там были свои проблемы, но он и стоил на 40% дешевле... Есть у меня ощущение, что следующей моей машиной будет что-то японское премиум-класса, какой-нибудь Лексус... А.
Ответ: Седан или универсал - выбор 2 Jazzzzz: http://www.audi.ru/ru/about/russia/news/200702231811-8840.htm
Ответ: Седан или универсал - выбор нет электро в сиденьях и не парит у кого то нет ауди, ездит на логане и его это не парит ну и аргументы
Ответ: Седан или универсал - выбор О каких инвестициях идет речь при покупке машины. Ты выехал из салона, она уже на 20% подешевела. Все покупается только для себя, а не для того что бы угодить будущему дяде. Для тебя опции не нужные, а для кого то необходимые.
Ответ: Седан или универсал - выбор У меня тоже хрустят. Ну и хрен с ними. Но меня в сторону Лексуса и Инфнити что-то пока не клонит. Не знаю почему.
Ответ: Седан или универсал - выбор ОНИ НЕ ДОЛЖНЫ СЦУКО ХРУСТЕТЬ ПОСЛЕ ГОДА ЭКСПЛУАТАЦИИ НА МАШИНЕ ЗА 50 С ГАКОМ!!! Меня тоже пока не тянет. Но я сравниваю с тем же аккордом - машиной НЕ премиум-класса - и мне грустно... про инвестицию в машину - отчего же, это инвестиция, только с очень большой амортизацией. Vladimir... Ну а ты "в корне неправ" Рад, что сам это знаешь Ну а что касается этого "бизнеса"... так у меня это в базе ) А.
Ответ: Седан или универсал - выбор Зря грустите, и на японцах меняют фары, рейки, детали подвески вследствие раннего выхода из строя. У меня приятель владелец автосервиса иного мнения об Аккорде. После года эксплуатации решил избавиться т.к. появились различные стуки в передней подвеске. Так что возможно Вам с Аккордом повезло, а с Ауди нет. В любом случае по конкретному экземпляру судить о марке в целом не стоит.
Ответ: Седан или универсал - выбор В автомобили инвестировать не стоит. От них нужно удовольствие получать.