Ответ: Седан или универсал - выбор я разве мешаю? я просто высказываю свое мнение что касается стуков в подвеске Аккорда - то это зависит от того, как ездить. Запросто можно убить подвеску любого легкового автомобиля тысячи за две. Кроме того, владельцы автосервисов, в особенности небольших, новые машины не покупают. Так штааааааа...
Ответ: Седан или универсал - выбор Категоричность – не лучшее качество. Сразу видно, что у человека никогда не было ЛЮКа. Ощутить нужность данной опции суждено не только курильщикам, но и всем остальным смертным. Порой так достаёт искусственный микроклимат, создаваемый компрессором кондиционера, что приходится сдвигать часть крыши назад… Как же приятен этот удар в лицо встречного потока воздуха… Нет времени опаривать остальные соображения товарища
Ответ: Седан или универсал - выбор ничем нехуже...другое дело что б5 седан ИМХО ужасен....из б5 токо авант тема..а в б6 и б7 что седан что авант красавцы...вот токо в седане уютней...опятьже имхо....
Ответ: Седан или универсал - выбор или мой оппонент не умеет читать, или... одно из двух. где он нашел категоричность - ума не приложу, ну да ладно. что же касается "...никогда не было люка", то так, чиса для информации, сообщу, что у меня был люк на двух машинах, плюс еще на одной - два люка (Outback). "Вот как-то так" :rzunimagu . И для некурящего человека на машине с климатом люк, за который нужно платить отдельно полтора штуцера, ИМХО (категорично? ), не нужен. Когда же покупаешь бушную машину, то люк ничего не стоит, и я согласен, что лучше покупать с ним, чем без него. А так - продолжай, конечно спорить, амиго, вот только споришь ты сам с собой. "Люк! Я твой отец" :[:]||||||
Ответ: Седан или универсал - выбор Уменя на трех машинах был люк. Я курил. ЛЮКОМ НЕ ПОЛЬЗОВАЛСЯ НИКОГДА. "... нужен только тому, кому он нужен" ПРЕДЛАГАЮ ПЕРЕИМЕНОВАТЬ ТЕМУ "С ЛЮКОМ ИЛИ БЕЗ-ВЫБОР":rzunimagu
Ответ: Седан или универсал - выбор А мне вот авантики просто нравятЦа! Не из за вместимости, а просто так... ПосимпатиШнее они как-то Ну разве не красота?!
Ответ: Седан или универсал - выбор АВАНТ,ТУРИНГ - СУПЕР!!!!!!!!!!!!))) я тащусь от них . особенно от аванта)) что толку доказывать преимущества авантов, главное их любят за - красоту!!!!!
Ответ: Седан или универсал - выбор гм... вкусовщина - вещь сугубо индивидуальная. я, например, считаю, что из автопроизводителей совсем не все умеют делать универсалы. Пассат универсал предыдущий - вполне, а последний - уйоб. А4 универсал - вполне гармоничная машина, а вот текущая А6 мне не нравится. Фсе сугубо индивидуально. мы же тут пытались с практической точки зрения разложить. ОФФ: Что же касается импрезы-универсала, то на нее без спойлеров просто страшно смотреть... Попробуй, сними, и посмотри, каково оно будет... Но про дизайн Субару вообще спорить бессмысленно, на мой вкус у них хорошо получаются только Аутбэки, а импрезы вообще не меняются последние лет 10, только морду перелицовывают, и все. В том числе универсалы. Fuji Heavy industries - вообще странный автопроизводитель... Ну да ладно, я в конфе Субару на авто.хрю в свое время немало копий поломал, пытаясь доказать товарищам, что моторы у суб - кака. 2,5 кипели и кипят в районе 100 тыс, редкая импра-турбо доживает до 150 тыс (мотор), после 50 тыс у всех стучит 4 (кажется) поршень на холодную... Так ведь нет, не верят мне субалюбы
Ответ: Седан или универсал - выбор Категоричным ты мне показался, после своих рассуждений о нужности или не нужности тех или иных опций. Тебе они не нужны, а мне нужны! Ну, как минимум странно слышать от Вас, обладателя такого большого количества авто с ЛЮКами, что искусственный климат в авто, оказывается, является альтернативой окружающей среде. Не верю, что в теплое время года ты постоянно ездишь под управлением своего климат-контроля и не пользовался люком. Кстати, я не спорю…
Ответ: Седан или универсал - выбор слушай, окружающую среду в центре Москвы лучше отгородить от себя как можно бОльшим количеством фильтров, а наслаждаться ей надо на даче (опять категорично?). Аргументы твои мне кажутся притянутыми за уши... Давай по порядку. Что такое люк? Возможность вентиляции салона для поддержания в нем оптимальной температуры. При это справляется с этой задачей люк только при невысоких температурах - до 25 градусов. Выше - в машине жарко. Люк хорош на небольших скоростях - до сотни. Ехать на большой скорости с открытым люком - шумно. В дождь при торможении вода с крыши очень охотно выливается за шиворот. Я считаю, что люк в свое время был неплохой альтернативой климату, но опять же, для стран и климатов, где температура редко превышает 25 градусов, а скорости ограничены (финляндия, например). Ну и где оздух почище, и нет чадящих МАЗов в соседних рядах. Итого, что мы имеем: Люк в нашем климате реально нужен месяц в году: весной, когда уже не холодно, но еще не стало припекать, и осенью, когда еще тепло, и еще не идет дождь. А вообще, знаешь, наш спор - из категории "нужен в машине кондиционер, или нет". Поэтому, повторюсь, когда он стоит при покупке машины отдельных, весьма изрядных денег, на мой взгляд он не нужен. Во всех своих постах я каждый раз оговариваюсь, что МНЕ эта опция кажется ненужной. Свои аргументы я привел выше. уже на двух машинах, которые я покупал новыми, я езжу без люка, и не испытываю никаких лишений. Кстати, какая жалость, что в А4 штатный фильтр салонного воздуха не угольный, а простая промокашка...
Ответ: Седан или универсал - выбор Я себе поставил на первом ТО угольный. Могу тебе показать. Просто скажи на ТО, что тебе нужен угольный. Код детали я тебе напишу.
Ответ: Седан или универсал - выбор У меня нет спойлеров И смотреть пока никто не боялся скорее наоборот
Ответ: Седан или универсал - выбор а мне импрезка нравится в кузове старом... похпожа на бочку чем-то... вагон ваще улётный
Ответ: Седан или универсал - выбор Спор ни о чём... А можешь с такой же подробностью и остервенением рассказать о ненужности "круиз-контроля в нашей стране":rzunimagu P.S. Я себе в салон беру тока угольный фильтр!