Авант! Это однозначный ответ был еще неделю назад. Так как заказал белый с IMAGE пакетом,НО...оказалось,что квоты исчерпаны на этот год уже давно и ждать Авант придется до весны.Рассматриваю варианты в кузове седан. А вообще АУДИ А4 единственный автомобиль,который отлично смотрится и в том и другом кузове ИМХО.
В европе седаны популярностью не пользуются, ездят на универсалах, но в Россию пока эта мода не пришла. Вы же не собираетесь в новой ауди лес возить? А для всего остального в седане вполне приличный багажник, на крайний случай можно разложить сиденья. Не спорю авант и аллроад красиво. Но спросом больше пользуются седаны, особенно это станет понятно, когда задумаетесь о продаже такого авто.
Так то оно так, в смысле на универсал меньше покупателей, чем на седан. НО сделайте поиск по авто.ру, например, В8 и увидите, что предложений по универсалам всего 4 (!), а седанов больше 150. Если кому-то понадобится именно универсал, то выбирать особо не из чего и скорее всего машина уйдет быстро. Единственный минус универсала, я думаю, это то, что за него нужно доплачивать отдельные деньги.
Конечно универсал! Если не пылаете буйной страстью к седанам (как многие в нашей стране). Авант гораздо практичнее и выглядит лучше чем седан. Грузить поклажу одно удовольствие, чего только стоит система фиксации груза которая для седанов не предусмотрена и электродверь багажника. П.С. И не надо думать о следующих владельцах, вы же покупаете машину для себя, а не для тех людей которым вы ее потом продадите.
А все тоже самое что и с выбором цвета. Человек хочет купить зеленую машину, но думает что потом ее будет не продать, да и на зеленой как то беспонтово, пацаны то не поймут и покупает черную или серебристую. Так и с авантами. Сарай всем хорош, но люди, наверное, думают, что будут выглядеть как колхозники, да и опять сарай сложнее продать чем седан. В итоге все ездят на черно-серых седанах мечтая о универсале красного цвета. П.С. Я езжу на аванте и не обламываюсь. А все кто говорил мне из друзей что авант класный шли и покупали себе седан или кроссовер потом смущенно оправдываясь в их большей ликвиднгости чем непонятный олроуд.
Авант красивее и продаётся потом легко, в том числе и из-за ограниченного предложения на рынке. Для тех кому багажник седана кажется достаточным, советую перевезти пару велосипедов или коляску и пару больших сумок.
В России, б/у продаются не те машины, которые были изготовлены, а те которые были проданы у нас или ввезены к нам, а это в большинстве своём седаны.
Конечно - Авант У ауди они наиболее "законченными" получаются. В Аванте больше гармонии чем в седане, я уж не говорю о практичности.
Проголосовал за Авант, хотя сам взял седан по двум причинам: 1. Авант должен быть по крайней мере 2.0 c квакой и мультом. 2.0 не стал брать из-за повышенного масложора. 2. Плохо подумал сколько всего надо будет возить в связи с рождением сына Сейчас взял бы Авант!
У меня был авант в предыдущем кузове. Все здорово, но нужно понимать его размеры - тогда было более 5 м. Полная ж..а, чтобы припарковаться, и на зиму только с кваттро (был передний привод) иначе полный трындец его выталкивать. В остальном сплошные плюсы. Хотя если ездишь в основном один, то будешь возить опупенное количество воздуха.
Заметил что драйверы до 25 лет предпочитают седан(возить себя любимого), а после 25 лет Авант (возить своих любимых - семью и т.д). Я лично болен универсалами, из 16 моих прошлых авто от VAGа только 4 были седанами и то в начале пути.
Универсал - вещь! Но не для Москвы - это касается А6, E или R классы. А4 универсал - неплохой выбор для столицы, но на втором ряду места мало, на дальние расстояния не поедешь с задними пассажирами.