Ответ: Седня брательник забрал Deer G3. Статистика будет тут. Замечания по поводу статей: не верьте вы этим тестам и презентациям, инфу какую то можно извлечь, но воспринимать серьезно не стоит (реклама форева ). И еще люди разные, к тому же и ездят на совершенно других машинах - поэтому и получаются такие перлы про какой-нибудь семейный минивэн "..уж больно в нем шумно после 160 км/ч, да и дорогу он уже держит плохо...", ну или наоборот чтоб никого не обидеть (особено рекламщиков), жуют сопли непонятно про что. Сам в такой фигне работаю и знаю, что для чего и как пишется А поводу китайского автопрома - не верю. И все остальное что изготовленно в Чайне лотерея - сужу и по дорогим и дешевым вещам, изменений в лучшую сторону не заметил - так и полтаются по качеству непонятно где. Кстати мне стало понятно почему и европейское качество упало после прочтения в новостях, что Мерседес Бенц планирует увеличить долю китайских комплектующих с 20% до 40%, да еще собраных кривыми турецкими руками - економия однако. Да теперь действительно понятно, что таких машин, как 230-й мерин уже не будет А буть китаезы подешевле то можно было рассматривать как вариант - купил и долбитьдо полной остановки, а потом следующий...Короче ширпотреб. И кстати слышал от сотрудников сервисов, что ремонтировать какого небудь 8-летнего корейца геморней чем 20-летнего европейца - на первом крепеж, разобрать гораздо геморнее. Ну и конечно посмотрим лет через 5 на китайское качество, когда машины изрядно побегают. А отчет о Джи3 конечно интересно, только по честному
Ответ: Седня брательник забрал Deer G3. Статистика будет тут. На дире с пробегом 70 тыщ ездил по китаю лично. ниче в нем не отвалилось за это время, замена компрессора кондея по гарантии. Остальное - масло-расходники. А по поводу "китайского качества" - мне не нужно рассказывать что и как. Все стоит ровно тех денег, которые вы за товар платите. Хотите на рупь пятаков - навалят. Хотите покачественнее - будет и так
Ответ: Седня брательник забрал Deer G3. Статистика будет тут. принципиально не поддержу китайский автопром
Ответ: Седня брательник забрал Deer G3. Статистика будет тут. Все равно китайцы всех зарулят. Корейцы вот уже зарулили, а раньше над ними все ржали. Половина россии ездит на корейцах.
Ответ: Седня брательник забрал Deer G3. Статистика будет тут. сразу виден трезвый взгляд на вещи. если революция неизбежна, ее надо возглавить... (с)...
Ответ: Седня брательник забрал Deer G3. Статистика будет тут. имхо китайцы зарулят корейцев и тазы, на объемах продаж остальных это отразится несущественно
Ответ: Седня брательник забрал Deer G3. Статистика будет тут. Данциг, ты к сожалению не видел новые авто, разработанные Chery а так же заводом, который в китае БМВ делает (совместно с бумером разработанные, кста) Так вот, сущестенно отразится, существенно. Не в следующем году, а годика через три - но отразится, поверь. Я там чаще бываю, вижу, с какой скоростью они прогрессируют. Каждый день. Изо дня в день.
Ответ: Седня брательник забрал Deer G3. Статистика будет тут. Продажи корейцев очень даже отразились на японцах. Они приличную долю рынка у них отожрали. Даже в Америке. Весь бюджетный сегмент за ними.
Ответ: Седня брательник забрал Deer G3. Статистика будет тут. Половина россии ездит на корейцах Ну это перегиб до половины пока не дошло. Половина скорее на б/у иномарках ездит. И конечно посмотрим, что будеткогда народ еще побольше денег накопит - мое мнение: больше половины тех, кто сейчас ездит на корейцах купили их не из-за большой лювбви к ним,а потому что денег маловато, а будет поболее наврядли их возьмут. В том то и дело что в основном едут корейцы на бюджетных тачках - а по конкуренции в диапазоне свыше 25т они не катят - там можно и более солидные тачи выбрать. ИМХО: китайцы ширпотреб, как одноразовая посуда - взял задешево попользовался и выбросил, но машина не посуда и мне на такой ездить не катит. СКУМБР, не хочу обидеть, но раз вы регулярно ездите в китай, то значит учавствуете в торговле с ним, а значит говорить про объективность ваших слов здесь неуместно.
Ответ: Седня брательник забрал Deer G3. Статистика будет тут. 80% населения России никогда не сможет себе позволить машины дороже 25К. Зато, если с экономикой все будет хорошо, они все пересядут на корейцев. Ибо Тазы и всякие Логаны не канают.
Ответ: Седня брательник забрал Deer G3. Статистика будет тут. Я скажу больше, я участвую в разработке некоторых изделий, которые там производятся, от и до. Так вот одними и теми же руками может делаться гамно и конфетка, зависит исключительно от того, скока платит заказчик - доллар или два. Хочешь на рупь пятаков - будет. Хочешь бумер или аудь - будет. У них, в отличии от Россеи матушки,БМВ и Ауди собираются не отверткой, а со штамповкой, покраской, и прочей локализацией комплектующих, и ничего - это те же бумеры или ауди. Ездил поверял лично.
Ответ: Седня брательник забрал Deer G3. Статистика будет тут. Во многом согласен. Качество иногда все-же чуть хуже, но в некоторых товарных группах на это наплевать.
Ответ: Седня брательник забрал Deer G3. Статистика будет тут. Это тема - обсуждение работы конкретного авто. Я сказал уже где именно можно на него поглазеть, пощупать, оценить. Это для тех, кто мыслит здраво и понимает, что чудес не бывает, равно как и нужны ли эти чудеса, когда просто жрать охота. В общем флейм не по делу, надоело уже честно гря
Ответ: Седня брательник забрал Deer G3. Статистика будет тут. Согласен, у нас много народу туда по контрактам авиационным мотается, все прифигевшие приезжают от того как там бысто всё меняется. Что-то, а работать китаезы умеют, другое дело, сколько заплатишь - так и пахать будут. Пока у нас народ массово кросовки за 300р покупает - будет всё раша забита ими, захотят чего-то качественне - китай обеспечит, как обеспечил например уже штаты и пол-европы. Про демографию я вообще помалкиваю в тряпку, сори за оффтоп...
Ответ: Седня брательник забрал Deer G3. Статистика будет тут. Через 2-3 фолькс и остальные в раше будут "производиться", цены имхо снизятся и китайцам сложно будет рынок завоеввывать Если серьезно канеш к вопросу не подойдут - пока продажи как то кустарно идут, марок у них оказывается много, а продвигаются бестолково на мой взгляд В любом случае прогресс в китае - это гуд, во вселенском масштабе, хотя нам это ракообразно встанет стопудово, сегодня вон на рбк постили что "по мнению экспертов отечественный легпром в глубокой жеппе" или что-то вроде того Купить что ли 100 44 в китае сделанную?
Ответ: Седня брательник забрал Deer G3. Статистика будет тут. Я про наш рынок имхо у нас конкуренция будет китайvsкореяvsтаз - передел доли рынка внутри этого сегмента, остальные вряд ли затронет
Ответ: Седня брательник забрал Deer G3. Статистика будет тут. Данциг, ты к сожалению не видел новые авто, разработанные Chery Если не видел, то зайди на Автоньюс.ру - там новинка как раз КуКу6 - я сначала по фото подумал, что китаезы уже скатились до того, что стали обдирать наши машины (уж больно Калину мне напомнила).
Ответ: Седня брательник забрал Deer G3. Статистика будет тут. не затронет только бизнес и представительский класс, остальное нормально переделят :very_cool:
Ответ: Седня брательник забрал Deer G3. Статистика будет тут. Уважаемый, новые тачки для них Джуджаро с Фариной рисуют.... а то, что в сегменте Калины все стремится к обмылку - я про "другие сегменты" говорил.
Ответ: Седня брательник забрал Deer G3. Статистика будет тут. найду фотки - выложу новую тачиллу, которую с бехой делали... после этого подумаешь - затронет или нет...