прикольно)) Но для начала нужно двиган обкатать, наверно!)) А как эту штуку заказать, кто-нить знает?) И не слетит ли у меня гарантия за такой тюнинг? :very_cool:
Конечно новый двигун поначалу насиловать не надо. Гарантия не слетит, ибо ваг-ком ее не обнаружит. Максимум могут на сервисе увидеть саму коробочку (размером с 2 пачки сигарет), но при необходимости ее можно перед заездом на сервис демонтировать. Никаких перепрошивок делать не нужно. Сам тюнинг режим можно будет включать с брелка, удобно если не нужно все время на форсаже ездить. Если надумаешь, обращайся, помогу эту штуку доставить. Я с этими немцами давно работаю, девайсы проверенные, без обмана.
Да, кстати и мне интересно, что за чудо-коробочка?! И на какие моторы она идёт? Обычно чипуют просто закачивая новую программу..., и кто это предлагает?
чудес не бывает. Содержимое коробочки, надо полагать, держится в секрете? А там чип с прошивкой, вынуждающий двиг работать в режиме максимального износа и расхода
Я ставил похожую приблуду в Алтюнинге на бывшую импрезу, только она активировалась определенным алгоритмом нажатия кнопок на торпедо. Но даже в неактивированном состоянии официалы все равно как-то чип видели. А что здесь кто-то здесь чудеса обещает? просто удобная штука. Хотелось бы знать чья прога туда закачена.
не совсем так. коробочка принимает сигналы от опрашиваемых датчиков, искажает их и передаёт в штатный мозг. мозг выдаёт команды исполнящим механизмам, эти команды искажаются и передаются на исполняющие механизмы. в народе её за это прозвали "обманкой". перед ТО на гарантийной машине однозначно снимать. так что особых секретов нет. у меня такая штука на дизельной А6 стояла. мне нравилось. мотору напряг, конечно, но с другой стороны агрессивная езда его убивает не меньше. а ТТС вряд ли покупался для спокойного фланирования ну и новой машину полюбому на 2-3 года хватает. а там уже пускай следующие владельцы ремонтами занимаются
Это разработка немецкого тюнинг-ателье, такие штуки делают с прошлого века. В Германии сертифицированы и на них дают TUV (допущено техстандартом). Коробочки есть практически под все современные бензиновые и дизельные турбомоторы (включая форсуночные и коммон-рейловые). Конечно, разработки немецких тюнинг-инженеров запатентованы и так просто никто вам схему не выложит в инет. Смысл тюнинга такой же как и при чиповке - изменяется алгоритм работы впрыска и турбины. Производители вынуждены производить двигатели исходя из разных параметров - по выхлопу, долговечности, эластичности, экономичности и тд, в результате 25-30% потенциала мощности не задействуется. Вот это и используют тюнингисты. В отличие от традиционного чипирования - путем перепрошивки ЭБУ - здесь ничего не меняется в заводских настройках. Сигнал идущий после ЭБУ обрабытывается боксом, корректируется и направляется на впрыск. Бокс можно легко снять-поставить в штатные разъемы, тюнинг режим включается с брелка. Когда перепрошивается ЭБУ заводские настройки могут вернуть только полной обратной перепрошивкой. А чем у нас прошивают - Вам никто никогда не скажет, ибо это наши колхозно-кулибинские разработки. Никто машины не тестирует, не знают особенности разных моторов. Да, увеличивая подачу топлива можно получить прибавку мощности, но какой будет в конечном счете результат? Через 10ткм движок можно спалить. Наш тюнинг конечно стоит дешевле, но как говорится скупой платит дважды... Я бы не рекомендовал чипировать у наших кулибиных, на крайний случай можно прошить АBT или Оеттингер, но эти фирменные чиповки стоят еще дороже. Ну а если человек берет новую TTS то о какой экономии можно говорить???!
Респект за детальный рассклад ;-) Сколько мне нужно отмотать на моей тутушке, чтобы можно было это чудо ставить?) И нужно ли всё-время таскать этот брелок с собой?? Или он просто лежит в машине и, в случае, если захотелось поотжигать, жмёшь на кнопку и шпилишь?? А после того, как это дело надоест, жмёшь на другую кнопку - и 272 кобылы возвращаются в стойло уже без прицепа?? ;-)
У Ауди нет такого понятия как "обкатка" машины, просто есть здравые рекомендации не жечь турбину и движок первые пару тысяч. Тюнинг наоборот позволяет Вам за счет возросшего момента выбирать мощность не достигая максимальных оборотов. Так что вред здесь при правильном подходе практически невозможен. Конечно можно не таскать брелок с собой, это же сигналка. Захочется форсануть - жмешь кнопку и тапку в пол! А надоело - так же просто отключается. У этого мотора в обычном режиме с АКПП есть небольшая турбояма на низах, известный глюк. Будь к этому готов. Мотор хоть и мощный, но до 2-2,5 лениво кочегарит.
2footix это про такого типа коробочки речь идет?свой 2.0 дизель так разгонял? http://www.mbbmw.ru/tuning.html
Паверхаус - гадость порядочная. Хорошие чип боксы от 50 тыр начинаются. БСР тот же. Основное преимущество - вернуть стоковую прошивку - дело 5 минут.
а в чём принципиальное отличие хорошего чипа от плохого? у меня была машина с чипом от wetterauer, следующая была с дешёвым чипом. ну раз в 5 дешевле. лично я разницы уловить не смог
Коробочки все похожи, только начинка разная! По ссылке китайская лабуда, знаете не хуже меня. Такие в Германии стоят по 50-100 евро. У меня конечно стоит бокс, разгоняется так что колеса проскальзывают (не квака), приходится дозированно на педальку давить. ТДИ и так прекрасно прет, а тут просто формульный монстр. Но у моего партнера делаются коробочки и на бензинки и не только для Ауди. Есть коробочки для дизельных грузовиков, там вообще эффект колоссальный. Инженеры занимаются конкретно боксами порядка 15 лет, большой практический опыт и тд. Посему и цена за 1000 евро, фирменные разработки стоят денег. Хотите сравнить разные варианты - зайдите на motor-talk.de там это часто перетирают.