В принципах работы. В дешевом китайском чипе (или боксе) алгоритм простой - на всех режимах идет максимально богатая смесь (как на холодном моторе). При этом не учитываются разные температурные режимы, турбина, особенности конкретного впрыска и тд. Да, на определенных оборотах будет лучшая тяга, и все. А в минусе шлейф дыма, нагар, жесткий температурный режим, повышенный расход топлива, выхлоп Евро-0, нерассчитанные нагрузки на поршневой механизм и ид. Фирменный чип и бокс - это учет всех составляющих работы движка, повышение мощности с оптимизацией и балансом всех процессов. Чем так славен АМГ? Или Оеттингер? Там все просчитано до миллиметра, испытано тысячами машин. Сами знаете на сколько дороже стоят эти машины. Но это стоит того, хотя там уже есть элементы спортивного тюнинга более высокой ступени.
ну на турбомоторах повышения мощности добиваются повышая давление наддува. соответственно, топливные карты делают под режим работы турбины. скорее будут проблемы с бедной смесью
2footix я прочитал в твоем исходном посте цену тюнинг-бокса как 400 евро,на самом деле там 1400 евро.так что мой вопрос вытекает из моей невнимательности. сливаюсь
На самом деле цены различаются по моторам. Для коммон-рейлов и TFSI разработки сложнее чем для более старых двигателей, посему в итоге дороже стоят.
Footix, а за сколько сек. с таким боксом моя 100ку разменять сможет?? Я думаю, что где-то за 5 секунд?)) и если заказать у тебя сию приблуду, долго ли она до меня доставляться будет?))
Если у тебя коробка S-tronik, то сейчас имеешь 5,2 сек, а получишь 4,9-5.0. Где ты находишься? Обычно доставка занимает 3 рабочих дня
Там есть два варианта: стандартный тюнинг бокс (получите из 160лс/250нм 190лс/290нм) и новая разработка (195лс/300нм).
Топикстартеру поздравления, ты не в Нижнем брал ? А то видел одну светленькую недавно ;-) Footix к тебе пара вопросов: 1. Audi TT MK2 3.2 quattro чем чипуется и был ли опыт ? 2. Туарег 3.0 TDI чем чипуется и был ли опыт ? 3. Не сралки ради, а к сведению: как человек очень сильно знакомый со сертификацией исо и тюфами склонен не считать наличие такого сертификата 100% (либо какой-нибудь другой) гарантией надёжности и опыта для производителя Короче, это не аргумент пи№№астости :very_cool:
2Flep спасибо за поздравления, тачку взял у официалов в Казани, цвет - красный)) 2Footix Спасибо, что ответил на мои вопросы, для себя решил, что такой бокс ставить всё-таки буду!)) Думаю обкатать немного и заказать! Скинь в личку свою контактную информацию, можно ICQ)
1. На мотор 3.2 пока нет сертифицированных боксов, а предлагать непроверенные варианты не в моих правилах. 2. Мотор 3.0 TDI конечно же прекрасно чипуется, на выходе получается 280лс и 600нм. Правда надо уточнить код мотора, там разные ставились. Как и для всех коммон-рейловских моторов чип-бокс будет недешевый (1529Евро). Для Германии наличие TUV единственный вариант сертификации, все остальное это гарантии либо самих тюнингистов, либо каких-то дилеров. Наличие TUV между прочим сказывается на стоимости коробочек, его не так просто получить, технические испытания плюс финансовые затраты. Если хотите могу предложить без TUV, выйдет дешевле. Но думаю не стоит рисковать для такого классного и сложного мотора как 3.0 TDI.
Не надо путать сертификацию по ИСО (чем ТЮВ занимается в том числе) с сертификатами выдаваемыми на соответствие каким либо номам. В данном случае кмк ТЮВ сертифицировал это прибор либо для использования на дорогах общего пользования либо на соответсвие нормам евро 4 или что-то в этом роде. Это у нас ТЮВ знают только как одну из контор выдающих ИСОшные сертификаты, в немчине они чем только не знимаются, помоему даже чуть ли техосмотры на машины не делают.